Третья сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2015
В третьей сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.21.083.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.21.083 | 23 | ||
2 | Mercedes | 1.21.097 | +0.014 | 23 | |
3 | Red Bull | 1.21.201 | +0.104 | 21 | |
4 | Ferrari | 1.21.294 | +0.093 | 24 | |
5 | Red Bull | 1.21.530 | +0.236 | 27 | |
6 | Force India | 1.21.603 | +0.073 | 27 | |
7 | Williams | 1.21.772 | +0.169 | 26 | |
8 | Toro Rosso | 1.21.775 | +0.003 | 28 | |
9 | Williams | 1.21.945 | +0.170 | 27 | |
10 | Force India | 1.22.010 | +0.065 | 25 | |
11 | Toro Rosso | 1.22.039 | +0.029 | 31 | |
12 | Lotus | 1.22.042 | +0.003 | 21 | |
13 | Lotus | 1.22.184 | +0.142 | 24 | |
14 | Sauber | 1.22.871 | +0.687 | 30 | |
15 | McLaren | 1.23.065 | +0.194 | 26 | |
16 | Sauber | 1.23.067 | +0.002 | 23 | |
17 | Ferrari | 1.24.648 | +1.581 | 4 | |
18 | Manor | 1.25.654 | +1.006 | 20 | |
19 | Manor | 1.28.176 | +2.522 | 8 | |
20 | McLaren | 1.29.336 | +1.160 | 4 |
В пятницу в Мехико пилоты жаловались на плохое сцепление, также во многих команд возникли проблемы с системами охлаждения, но перед началом финальной тренировки участники чемпионата внесли все необходимые коррективы.
В субботу состояние дорожного покрытия улучшилось, но, несмотря на это, пилоты все еще не могли добиться хорошего сцепления. Вылетов и ошибок оказалось меньше.
В начале сессии Райкконен остановил свою машину – двигатель потерял мощность, а в задней части болида появился огонь. Для пилота Ferrari финальная тренировка в Мексике закончилась, едва начавшись.
Баттон смог проехать всего-навсего четыре круга, после чего он передал свой болид механикам. Британец постоянно жаловался на вибрации.
Сначала все пилоты работали на более жестком составе, но в конце сессии они перешли на Soft. Итоговый протокол возглавил Нико Росберг (1:21.083), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Даниэль Риккардо.
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 9 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |