Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2015

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2015

В третьей сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.21.083.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.21.08323
2
Mercedes1.21.097+0.01423
3
Red Bull1.21.201+0.10421
4
Ferrari1.21.294+0.09324
5
Red Bull1.21.530+0.23627
6
Force India1.21.603+0.07327
7
Williams1.21.772+0.16926
8
Toro Rosso1.21.775+0.00328
9
Williams1.21.945+0.17027
10
Force India1.22.010+0.06525
11
Toro Rosso1.22.039+0.02931
12
Lotus1.22.042+0.00321
13
Lotus1.22.184+0.14224
14
Sauber1.22.871+0.68730
15
McLaren1.23.065+0.19426
16
Sauber1.23.067+0.00223
17
Ferrari1.24.648+1.5814
18
Manor1.25.654+1.00620
19
Manor1.28.176+2.5228
20
McLaren1.29.336+1.1604

В пятницу в Мехико пилоты жаловались на плохое сцепление, также во многих команд возникли проблемы с системами охлаждения, но перед началом финальной тренировки участники чемпионата внесли все необходимые коррективы.

В субботу состояние дорожного покрытия улучшилось, но, несмотря на это, пилоты все еще не могли добиться хорошего сцепления. Вылетов и ошибок оказалось меньше.

В начале сессии Райкконен остановил свою машину – двигатель потерял мощность, а в задней части болида появился огонь. Для пилота Ferrari финальная тренировка в Мексике закончилась, едва начавшись.

Баттон смог проехать всего-навсего четыре круга, после чего он передал свой болид механикам. Британец постоянно жаловался на вибрации.

Сначала все пилоты работали на более жестком составе, но в конце сессии они перешли на Soft. Итоговый протокол возглавил Нико Росберг (1:21.083), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Даниэль Риккардо.

URL https://f1report.ru/practice3/2015/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 999 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)