Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Испании 2016

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2016

В третьей сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.23.078.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.23.07815
2
Mercedes1.23.204+0.12611
3
Ferrari1.23.225+0.02116
4
Red Bull1.23.719+0.49410
5
Red Bull1.23.816+0.0979
6
Ferrari1.24.110+0.29413
7
Williams1.24.356+0.24614
8
Force India1.24.472+0.11615
9
Toro Rosso1.24.553+0.08113
10
McLaren1.24.555+0.00213
11
Force India1.24.585+0.03015
12
Williams1.24.621+0.03615
13
Toro Rosso1.24.695+0.07421
14
Haas1.24.981+0.28613
15
McLaren1.25.051+0.07013
16
Renault1.25.100+0.04912
17
Haas1.25.130+0.03017
18
Renault1.25.376+0.24613
19
Sauber1.25.383+0.00722
20
Sauber1.25.401+0.01824
21
Manor1.26.097+0.69613
22
Manor1.26.251+0.15419

В субботу участники чемпионата внесли последние коррективы в настройки с учетом информации, которая была собрана в пятницу. Во время подготовки многие команды делали акцент на квалификацию, ведь в Барселоне многое зависит от стартового места. В пятницу многие жаловались на скользкое дорожное покрытие, но сегодня условия на трассе улучшились.

Пилоты практически не работали с шинами Hard – только некоторые гонщики проехали один-два круга для того, чтобы обкатать комплект. Команды сделали акцент на Medium и Soft, которые станут основными во время гонки.

Финальная тренировка прошла спокойно. На последних минутах сессии у Росберга возникли проблемы с датчиком, но в боксах эту проблемы быстро решили. Итоговый протокол возглавил Росберг, второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель. Стоит отметить, что Себастьян мог опередить Нико – первые два сектора он шел с опережением, но на финальном немец сбросил скорость.

URL https://f1report.ru/practice3/2016/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 1
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 537 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)