Третья сессия свободных заездов Гран-При Испании 2016
В третьей сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.23.078.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.23.078 | 15 | ||
2 | Mercedes | 1.23.204 | +0.126 | 11 | |
3 | Ferrari | 1.23.225 | +0.021 | 16 | |
4 | Red Bull | 1.23.719 | +0.494 | 10 | |
5 | Red Bull | 1.23.816 | +0.097 | 9 | |
6 | Ferrari | 1.24.110 | +0.294 | 13 | |
7 | Williams | 1.24.356 | +0.246 | 14 | |
8 | Force India | 1.24.472 | +0.116 | 15 | |
9 | Toro Rosso | 1.24.553 | +0.081 | 13 | |
10 | McLaren | 1.24.555 | +0.002 | 13 | |
11 | Force India | 1.24.585 | +0.030 | 15 | |
12 | Williams | 1.24.621 | +0.036 | 15 | |
13 | Toro Rosso | 1.24.695 | +0.074 | 21 | |
14 | Haas | 1.24.981 | +0.286 | 13 | |
15 | McLaren | 1.25.051 | +0.070 | 13 | |
16 | Renault | 1.25.100 | +0.049 | 12 | |
17 | Haas | 1.25.130 | +0.030 | 17 | |
18 | Renault | 1.25.376 | +0.246 | 13 | |
19 | Sauber | 1.25.383 | +0.007 | 22 | |
20 | Sauber | 1.25.401 | +0.018 | 24 | |
21 | Manor | 1.26.097 | +0.696 | 13 | |
22 | Manor | 1.26.251 | +0.154 | 19 |
В субботу участники чемпионата внесли последние коррективы в настройки с учетом информации, которая была собрана в пятницу. Во время подготовки многие команды делали акцент на квалификацию, ведь в Барселоне многое зависит от стартового места. В пятницу многие жаловались на скользкое дорожное покрытие, но сегодня условия на трассе улучшились.
Пилоты практически не работали с шинами Hard – только некоторые гонщики проехали один-два круга для того, чтобы обкатать комплект. Команды сделали акцент на Medium и Soft, которые станут основными во время гонки.
Финальная тренировка прошла спокойно. На последних минутах сессии у Росберга возникли проблемы с датчиком, но в боксах эту проблемы быстро решили. Итоговый протокол возглавил Росберг, второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель. Стоит отметить, что Себастьян мог опередить Нико – первые два сектора он шел с опережением, но на финальном немец сбросил скорость.
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 1 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |