Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При России 2017

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-rossii-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.34.001.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.34.00117
2
Ferrari1.34.338+0.33716
3
Mercedes1.34.364+0.02620
4
Mercedes1.34.542+0.17819
5
Red Bull1.35.452+0.91021
6
Williams1.35.471+0.01917
7
Renault1.35.662+0.19115
8
Red Bull1.35.830+0.16824
9
Toro Rosso1.36.164+0.33420
10
Haas1.36.556+0.39219
11
Williams1.36.649+0.09319
12
Force India1.36.676+0.02722
13
Toro Rosso1.36.846+0.17018
14
McLaren1.36.869+0.02312
15
Force India1.36.962+0.09321
16
Haas1.37.164+0.20220
17
McLaren1.37.182+0.01815
18
Sauber1.37.503+0.32121
19
Sauber1.37.657+0.15417

В пятницу все команды жаловались на то, что они не могут нормально прогреть свои шины, несмотря на то, что в Россию Pirelli привезла самые мягкие составы. В субботу утром участники чемпионата внесли коррективы в настройки и продолжили работать на трассе.

Пилоты выезжали на трассу на всех трех составах шин. Износ резины был минимальным – шины было сложно заставить нормально работать.

В начале тренировки развернуло Квята, но без последствий для болида. Грожан, Риккардо и Верляйн выезжали за пределы трассы. Палмер жаловался на падение мощности двигателя, поэтому ему пришлось вернуться в боксы – в конце тренировки его болид все еще был разобран.

В конце заездов болид Риккардо остановился на трассе – мотор отключился, но австралиец смог запустить его. В итоге Даниэль продолжил движение по трассе.

Лучшее время показал Феттель. Он установил новый рекорд трассы в Сочи (1:34.001), второе время показал Райкконен, а третье – Боттас.

URL https://f1report.ru/practice3/2017/russia-sochi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 2
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 731 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)