Третья сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2017
В третьей сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.41.829.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1.41.829 | 12 | ||
2 | Ferrari | 1.41.901 | +0.072 | 13 | |
3 | Mercedes | 1.41.971 | +0.070 | 16 | |
4 | McLaren | 1.42.383 | +0.412 | 11 | |
5 | McLaren | 1.42.439 | +0.056 | 13 | |
6 | Red Bull | 1.42.517 | +0.078 | 11 | |
7 | Renault | 1.42.549 | +0.032 | 10 | |
8 | Mercedes | 1.42.592 | +0.043 | 16 | |
9 | Ferrari | 1.42.708 | +0.116 | 16 | |
10 | Force India | 1.43.010 | +0.302 | 14 | |
11 | Force India | 1.43.109 | +0.099 | 15 | |
12 | Toro Rosso | 1.43.356 | +0.247 | 17 | |
13 | Renault | 1.43.368 | +0.012 | 11 | |
14 | Toro Rosso | 1.43.574 | +0.206 | 17 | |
15 | Williams | 1.43.724 | +0.150 | 17 | |
16 | Haas | 1.44.041 | +0.317 | 16 | |
17 | Williams | 1.44.223 | +0.182 | 18 | |
18 | Haas | 1.44.295 | +0.072 | 16 | |
19 | Sauber | 1.45.760 | +1.465 | 15 | |
20 | Sauber | 1.46.339 | +0.579 | 7 |
Программа субботней сессии свободных заездов в Сингапуре была не слишком насыщенной, и это связано с тем, что условия на трассе не отвечали тем, при которых будут проходить квалификационные заезды и гонка.
Команды внесли в настройки все нужные изменения, после чего пилоты начали работать на трассе. Гонщики готовились к квалификации – практически все выезжали из боксов на резине UltraSoft.
На 33-й минуте Маркус Эриксон разбил свой болид в 19-м повороте. На трассе появились красные флаги. Болид Sauber убрали через шесть минут.
Риккардо зацепил барьер, после чего он медленно вернулся в боксы. После некоторых проверок австралиец вернулся на трассу. У Ферстаппена плохо работала коробка передач, но в Red Bull перезагрузили электронику, после чего голландец смог вернуться на трассу.
Ферстаппен возглавил итоговый протокол. Второе время показал Феттель, а третье – Хэмилтон.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
|