Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2017

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-singapura-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.41.829.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.41.82912
2
Ferrari1.41.901+0.07213
3
Mercedes1.41.971+0.07016
4
McLaren1.42.383+0.41211
5
McLaren1.42.439+0.05613
6
Red Bull1.42.517+0.07811
7
Renault1.42.549+0.03210
8
Mercedes1.42.592+0.04316
9
Ferrari1.42.708+0.11616
10
Force India1.43.010+0.30214
11
Force India1.43.109+0.09915
12
Toro Rosso1.43.356+0.24717
13
Renault1.43.368+0.01211
14
Toro Rosso1.43.574+0.20617
15
Williams1.43.724+0.15017
16
Haas1.44.041+0.31716
17
Williams1.44.223+0.18218
18
Haas1.44.295+0.07216
19
Sauber1.45.760+1.46515
20
Sauber1.46.339+0.5797

Программа субботней сессии свободных заездов в Сингапуре была не слишком насыщенной, и это связано с тем, что условия на трассе не отвечали тем, при которых будут проходить квалификационные заезды и гонка.

Команды внесли в настройки все нужные изменения, после чего пилоты начали работать на трассе. Гонщики готовились к квалификации – практически все выезжали из боксов на резине UltraSoft.

На 33-й минуте Маркус Эриксон разбил свой болид в 19-м повороте. На трассе появились красные флаги. Болид Sauber убрали через шесть минут.

Риккардо зацепил барьер, после чего он медленно вернулся в боксы. После некоторых проверок австралиец вернулся на трассу. У Ферстаппена плохо работала коробка передач, но в Red Bull перезагрузили электронику, после чего голландец смог вернуться на трассу.

Ферстаппен возглавил итоговый протокол. Второе время показал Феттель, а третье – Хэмилтон.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2017/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11


Сообщений: 783
Репутация: 1398
Дней: 2912
Ramzez #2 16 Сен 2017, 14:28 Цитировать
Оба финна какой-то хренью страдают.

Сообщений: 1783
Репутация: 876
Дней: 3849
Только вперёд!
Suba38 #1 16 Сен 2017, 14:20 Цитировать
На секунду медленнее чем во второй практике...



Гость
Имя:

Введите число 464 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)