АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Франции 2018

Пасмурно, дождь

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-frantsii-2018

В третьей сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:33.666.

ГонщикКомандаВремяРазностьКруги
1 Валттери Боттас Mercedes1:33.6663
2 Карлос Сайнс Renault1:34.953+1.2873
3 Шарль Леклерк Sauber1:35.012+0.0595
4 Фернандо Алонсо McLaren1:36.365+1.3534
5 Себастьян Феттель Ferrari1:36.756+0.3915
6 Стоффель Вандорн McLaren1:37.547+0.7914
7 Пьер Гасли Toro Rosso1:38.317+0.7705
8 Маркус Эриксон Sauber1:38.450+0.1333
9 Серхио Перес Force India1:39.641+1.1914
10 Даниэль Риккардо Red Bull1:39.738+0.0973
11 Эстебан Окон Force India1:40.087+0.3494
12 Льюис Хэмилтон Mercedes1:40.743+0.6563
13 Кими Райкконен Ferrari1:49.711+8.9683
14 Лэнс Стролл Williams2:02.399+12.6884
15 Сергей Сироткин Williams2:04.093+1.6945

Фанаты простояли в пробках несколько часов, но в итоге они могли насладиться видом болидов Формулы 1 в финальной тренировке всего-навсего десять минут. Потом начался дождь.

Многие считают, что во Франции высокотехнологичная тестовая трасса, но, несмотря на такой статус, на ней дренажная система работала не очень хорошо. Дорожное покрытие очень быстро стало скользким, поэтому пилоты вернулись в боксы. По трассе текли реки воды, поэтому не было никакого смысла покидать боксы. Также нужно учитывать, что в квалификации осадков не ожидается.

В конце тренировки Сироткин, Алонсо и Стролл решили выехать на шинах для сильного дождя. На последней минуте боксы также покинули Хартли, Леклер, Вандорн и Гасли.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:33.666), второе – Карлос Сайнс, а третье – Шарль Леклер.

nachalo-sessii-veroyatnost-dogdya-80%
Начало сессии. Вероятность дождя 80%.
lens-stroll-(williams)
Лэнс Стролл (Williams)
sharl-lekler-(sauber)
Шарль Леклер (Sauber)
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/practice3/2018/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Роб Смедли вернется в Ferrari?

Недавно Роб Смедли сообщил, что он не станет продлевать контракт с Williams, и в конце этого года он...

14.11.2018
Лоран Мекис займет пост главного инженера команды Ferrari?

В Бразилии Джок Клиа (главный инженер Ferrari) заявил, что в 2019-м году он будет уделять работе с Шарлем...

14.11.2018
Хэмилтон: Я надеюсь, что пока я живу, моторы Формулы 1 будут работать на топливе

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сравнил Формулу 1 с Формулой Е. “Ведущие автопроизводители интересуются...

14.11.2018
В 2019-м году Окон может стать резервным пилотом Mercedes и Racing Point Force India

Тото Вольфф заявил, что если Эстебан Окон не подпишет контракт с Williams, то он станет резервным пилотом...

14.11.2018
Хорнер: Я не считаю, что после гонки в Бразилии ситуация вышла из-под контроля

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал потасовку между Ферстаппеном и Оконом после гонки...

14.11.2018
В Формуле 1 может появиться сервис приема ставок по ходу гран-при

Недавно представители Liberty Media подписали коммерческое соглашение с маркетинговой компанией ISG (Interregional...

14.11.2018
Палмер: Столкновение с Ферстаппеном бросило тень на мастерство Окона

Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер прокомментировал инцидент, который произошел между Эстебаном Оконом...

14.11.2018
Йос Ферстаппен: Максу не понравились глупые насмешки Окона

Йос Ферстаппен говорил о действиях своего сына Макса, который после гонки в Бразилии толкал Эстебана...

14.11.2018
Петров: Если бы Окон и Ферстаппен боролись за позицию, то виноват был бы Макс

Бывший пилот Формулы 1 прокомментировал инцидент, который произошел между Эстебаном Оконом и Максом Ферстаппеном...

14.11.2018
На базах Mercedes празднуют двойной успех

В этом году команда Mercedes вновь смогла добиться максимально возможного результата: Льюис Хэмилтон...

13.11.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 831 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.25 сек.)