Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Китая 2019

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:32.830.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1:32.83011
2
Ferrari1:33.222+0.39212
3
Ferrari1:33.248+0.02610
4
Mercedes1:33.689+0.44110
5
Renault1:33.974+0.28511
6
Alfa Romeo1:34.246+0.27214
7
Red Bull1:34.447+0.2015
8
McLaren1:34.510+0.0639
9
Toro Rosso1:34.600+0.09011
10
Toro Rosso1:34.783+0.18310
11
McLaren1:34.938+0.15511
12
Racing Point1:35.078+0.1409
13
Renault1:35.142+0.06411
14
Racing Point1:35.223+0.08110
15
Red Bull1:35.326+0.1038
16
Alfa Romeo1:35.726+0.40012
17
Haas1:35.771+0.04514
18
Haas1:35.998+0.22715
19
Williams1:36.124+0.12610
20
Williams1:36.176+0.05211

В субботу утром в Шанхае было солнечно и тепло - асфальт прогрелся до 39-ти градусов, а температура воздуха составляла 19 градусов. Это создало комфортные условия для заездов на трассе, поэтому пилоты относительно рано начали покидать боксы. Как обычно гонщики Williams первыми покинули боксы.

Пилоты работали с разными составами резины. За 15 минут до окончания финальной сессии пилоты Mercedes и Ferrari перешли на Soft и между ними развернулась настоящая борьба. В итоге лучшее время показал Валттери Боттас (1:32.830), второе время Себастьян Феттель, третье - Шарль Леклер, и четвертое - Льюис Хэмилтон. Однако Феттель и Хэмилтон допустили ошибки.

albon-okazalsya-za-predelami-trassi-no-poproboval-dalshe-atakovat-i-eto-privelo-k-potere-kontrolya-nad-mashinoy-i-ochen-silnomu-udaruАлбон оказался за пределами трассы, но попробовал дальше атаковать, и это привело к потере контроля над машиной и очень сильному удару.

Ситуация еще могла измениться, но за шесть минут до окончания заездов на трассе появились красные флаги - Александер Албон серьезно разбил свою машину. Пилот команды Toro Rosso слишком широко вышел из последнего поворота, он вылетел на искусственную траву, но, несмотря на это, продолжил атаковать. В итоге Албон потерял контроль над машиной и разбил болид. Александр самостоятельно покинул кокпит машины и отправился в медицинский центр. Болид серьезно пострадал и скорей всего его не успеют восстановить к началу квалификации. Сессию не стали возобновлять.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
valtteri-bottas-(mercedes--lider-sessii
Валттери Боттас (Mercedes - лидер сессии
statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-v-seredine-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера в середине сессии
URL https://f1report.ru/practice3/2019/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 161 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)