Третья сессия свободных заездов Гран-При Италии 2019
В третьей сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.20.294.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1.20.294 | 14 | ||
2 | Red Bull | 1.20.326 | +0.032 | 11 | |
3 | Mercedes | 1.20.403 | +0.077 | 23 | |
4 | Ferrari | 1.20.403 | +0 | 14 | |
5 | Renault | 1.20.564 | +0.161 | 11 | |
6 | Mercedes | 1.20.595 | +0.031 | 21 | |
7 | Renault | 1.20.752 | +0.157 | 13 | |
8 | Red Bull | 1.20.827 | +0.075 | 17 | |
9 | Alfa Romeo | 1.20.881 | +0.054 | 15 | |
10 | Toro Rosso | 1.20.945 | +0.064 | 20 | |
11 | McLaren | 1.20.949 | +0.004 | 21 | |
12 | Racing Point | 1.21.003 | +0.054 | 15 | |
13 | Toro Rosso | 1.21.073 | +0.070 | 22 | |
14 | McLaren | 1.21.292 | +0.219 | 21 | |
15 | Alfa Romeo | 1.21.325 | +0.033 | 19 | |
16 | Haas | 1.21.336 | +0.011 | 16 | |
17 | Haas | 1.21.621 | +0.285 | 16 | |
18 | Racing Point | 1.21.639 | +0.018 | 17 | |
19 | Williams | 1.22.374 | +0.735 | 22 | |
20 | Williams | 1.22.758 | +0.384 | 21 |
После аварии в Формуле 3 начало финальной тренировки решили отложить. Напомним, что пилот Формулы 3 выехал за пределы трассы в повороте Parabolica, он наехал на поребрик, и от его машины отлетела часть днища, что привело к тому, что машина взлетела в воздух и приземлилась вверх колесами. Пилота Формулы 3 спасла система Halo. После этой аварии в FIA приняли решение демонтировать поребрик, также понадобилось время для того, чтобы восстановить барьер после аварии.
В пятницу были переменчивые погодные условия, поэтому команды перенесли значительную часть своих программ на субботу. Пилоты работали на длинных сериях, также они оценивали износ резины.
Круги некоторых пилотов были аннулированы ведь они выезжали за пределы трассы в повороте Parabolica. Во время финальной тренировки пилоты отрабатывали слип-стрим друг за другом - судя по всему, в квалификации многие будут использовать его.
Лучшее время показал Себастьян Феттель (1:20.294). Второе место в итоговом протоколе занял Макс Ферстаппен, а третье - Валттери Боттас. Шарль Леклер и Валттери Боттас показали одинаковые времена.
Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 1 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 1 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |