Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Италии 2019

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.20.294.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.20.29414
2
Red Bull1.20.326+0.03211
3
Mercedes1.20.403+0.07723
4
Ferrari1.20.403+014
5
Renault1.20.564+0.16111
6
Mercedes1.20.595+0.03121
7
Renault1.20.752+0.15713
8
Red Bull1.20.827+0.07517
9
Alfa Romeo1.20.881+0.05415
10
Toro Rosso1.20.945+0.06420
11
McLaren1.20.949+0.00421
12
Racing Point1.21.003+0.05415
13
Toro Rosso1.21.073+0.07022
14
McLaren1.21.292+0.21921
15
Alfa Romeo1.21.325+0.03319
16
Haas1.21.336+0.01116
17
Haas1.21.621+0.28516
18
Racing Point1.21.639+0.01817
19
Williams1.22.374+0.73522
20
Williams1.22.758+0.38421

После аварии в Формуле 3 начало финальной тренировки решили отложить. Напомним, что пилот Формулы 3 выехал за пределы трассы в повороте Parabolica, он наехал на поребрик, и от его машины отлетела часть днища, что привело к тому, что машина взлетела в воздух и приземлилась вверх колесами. Пилота Формулы 3 спасла система Halo. После этой аварии в FIA приняли решение демонтировать поребрик, также понадобилось время для того, чтобы восстановить барьер после аварии.

В пятницу были переменчивые погодные условия, поэтому команды перенесли значительную часть своих программ на субботу. Пилоты работали на длинных сериях, также они оценивали износ резины.

Круги некоторых пилотов были аннулированы ведь они выезжали за пределы трассы в повороте Parabolica. Во время финальной тренировки пилоты отрабатывали слип-стрим друг за другом - судя по всему, в квалификации многие будут использовать его.

Лучшее время показал Себастьян Феттель (1:20.294). Второе место в итоговом протоколе занял Макс Ферстаппен, а третье - Валттери Боттас. Шарль Леклер и Валттери Боттас показали одинаковые времена.

statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera
Статистика максимальной скорости в точке замера
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2019/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 1
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 645 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.52 сек.)