Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2019

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.16.145.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.16.14514
2
Ferrari1.16.172+0.02711
3
Mercedes1.16.259+0.08718
4
Mercedes1.16.381+0.12216
5
McLaren1.16.638+0.25714
6
Red Bull1.16.903+0.26512
7
Toro Rosso1.17.090+0.18710
8
Red Bull1.17.094+0.00419
9
McLaren1.17.146+0.05211
10
Racing Point1.17.207+0.06110
11
Toro Rosso1.17.529+0.32214
12
Alfa Romeo1.17.740+0.21119
13
Racing Point1.17.866+0.1268
14
Alfa Romeo1.17.881+0.0158
15
Haas1.18.132+0.25112
16
Haas1.18.527+0.39514
17
Williams1.20.965+2.43813
18
Williams1.22.002+1.03713

Ночью в Мехико шел дождь и к началу субботней тренировки дорожное покрытие не успело высохнуть. Пилоты проехали установочные круги на промежуточной резине, после чего вернулись в боксы - работать на мокром асфальте было опасно, ведь машины постоянно скользили.

В пятницу вечером местные рестораторы решили устроить сюрприз журналистам и сотрудникам команд - они угощали всех тако с мясом и овощами. В итоге произошло массовое отравление - пострадало примерно 150 человек. Пострадал также Гасли - из-за пищевого отравления он покинул боксы только в конце тренировки. Врачи говорят, что имеет место желудочный вирус.

У Хюлькенберга возникли проблемы с системой охлаждения, а у Риккардо произошла утечка в гидравлике - пилоты Renault пропустили финальную тренировку.

У Феттеля возникли проблемы с датчиком мотора, поэтому немец потерял много времени.

Пилоты перешли на слики за 17 минут до окончания тренировки - первым это сделал Кими Райкконен. Состояние трассы стремительно улучшалось.

Лучшее время показал Шарль Леклер (1:16.145), второе время показал Себастьян Феттель, а третье - Валттери Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2019/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 866 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)