Третья сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2019
В третьей сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.38.192.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1.38.192 | 15 | ||
2 | Mercedes | 1.38.399 | +0.207 | 15 | |
3 | Ferrari | 1.38.811 | +0.412 | 13 | |
4 | Mercedes | 1.38.885 | +0.074 | 16 | |
5 | Red Bull | 1.39.258 | +0.373 | 14 | |
6 | Red Bull | 1.39.366 | +0.108 | 9 | |
7 | McLaren | 1.39.507 | +0.141 | 14 | |
8 | McLaren | 1.39.709 | +0.202 | 13 | |
9 | Renault | 1.40.118 | +0.409 | 15 | |
10 | Renault | 1.40.153 | +0.035 | 12 | |
11 | Racing Point | 1.40.209 | +0.056 | 11 | |
12 | Toro Rosso | 1.40.339 | +0.130 | 15 | |
13 | Alfa Romeo | 1.40.953 | +0.614 | 16 | |
14 | Racing Point | 1.40.985 | +0.032 | 4 | |
15 | Williams | 1.41.156 | +0.171 | 13 | |
16 | Alfa Romeo | 1.41.169 | +0.013 | 14 | |
17 | Haas | 1.41.494 | +0.325 | 12 | |
18 | Haas | 1.41.542 | +0.048 | 12 | |
19 | Williams | 1.41.954 | +0.412 | 13 |
Третья тренировочная сессия в Сингапуре не столь важна, ведь она проходит днем, а гонка и квалификация будут проходить ночью. Но, несмотря на это, пилоты и команды продолжали активно готовиться к квалификации и гонке. Многие пилоты были недовольны поведением своих машин, которые настроены на максимальный уровень прижимной силы.
На 21-й минуте Даниил Квят вернулся в боксы на дымящем болиде. Россиянин больше не выезжал на трассу. В Toro Rosso приняли решение заменить мотор на машине Квята, но он не получит штраф, ведь на болид Даниила будет установлен мотор, который уже использовался.
Серхио Перес задел стену и повредил болид, но, несмотря на это, он смог самостоятельно вернуться в боксы. На трассе появились красные флаги для того, чтобы убрать обломки. Перес больше не выезжал на трассу.
Итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:38.192), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье Себастьян Феттель.
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 2 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |