Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2019

Искусственное освещение, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-singapura-2019

В третьей сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1.38.192.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.38.19215
2
Mercedes1.38.399+0.20715
3
Ferrari1.38.811+0.41213
4
Mercedes1.38.885+0.07416
5
Red Bull1.39.258+0.37314
6
Red Bull1.39.366+0.1089
7
McLaren1.39.507+0.14114
8
McLaren1.39.709+0.20213
9
Renault1.40.118+0.40915
10
Renault1.40.153+0.03512
11
Racing Point1.40.209+0.05611
12
Toro Rosso1.40.339+0.13015
13
Alfa Romeo1.40.953+0.61416
14
Racing Point1.40.985+0.0324
15
Williams1.41.156+0.17113
16
Alfa Romeo1.41.169+0.01314
17
Haas1.41.494+0.32512
18
Haas1.41.542+0.04812
19
Williams1.41.954+0.41213

Третья тренировочная сессия в Сингапуре не столь важна, ведь она проходит днем, а гонка и квалификация будут проходить ночью. Но, несмотря на это, пилоты и команды продолжали активно готовиться к квалификации и гонке. Многие пилоты были недовольны поведением своих машин, которые настроены на максимальный уровень прижимной силы.

На 21-й минуте Даниил Квят вернулся в боксы на дымящем болиде. Россиянин больше не выезжал на трассу. В Toro Rosso приняли решение заменить мотор на машине Квята, но он не получит штраф, ведь на болид Даниила будет установлен мотор, который уже использовался.

Серхио Перес задел стену и повредил болид, но, несмотря на это, он смог самостоятельно вернуться в боксы. На трассе появились красные флаги для того, чтобы убрать обломки. Перес больше не выезжал на трассу.

Итоговый протокол возглавил Шарль Леклер (1:38.192), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье Себастьян Феттель.

dim-iz-mashini-daniila-kvyata
Дым из машины Даниила Квята
intsident-s-peresom
Инцидент с Пересом
razvorot-hemiltona
Разворот Хэмилтона
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2019/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 2
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 626 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)