Третья сессия свободных заездов Гран-При США 2019
В третьей сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.33.305.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1.33.305 | 13 | ||
2 | Ferrari | 1.33.523 | +0.218 | 17 | |
3 | McLaren | 1.33.818 | +0.295 | 14 | |
4 | Mercedes | 1.33.904 | +0.086 | 17 | |
5 | Mercedes | 1.33.923 | +0.019 | 16 | |
6 | Red Bull | 1.33.983 | +0.060 | 14 | |
7 | McLaren | 1.34.408 | +0.425 | 15 | |
8 | Alfa Romeo | 1.34.513 | +0.105 | 18 | |
9 | Toro Rosso | 1.34.517 | +0.004 | 14 | |
10 | Renault | 1.34.774 | +0.257 | 11 | |
11 | Renault | 1.34.784 | +0.010 | 11 | |
12 | Racing Point | 1.34.792 | +0.008 | 14 | |
13 | Haas | 1.34.849 | +0.057 | 17 | |
14 | Toro Rosso | 1.35.129 | +0.280 | 16 | |
15 | Haas | 1.35.305 | +0.176 | 14 | |
16 | Alfa Romeo | 1.35.956 | +0.651 | 15 | |
17 | Williams | 1.36.256 | +0.300 | 15 | |
18 | Williams | 1.36.628 | +0.372 | 17 | |
19 | Racing Point | 1.38.426 | +1.798 | 22 |
В Остине приняли решение сдвинуть субботний график к вечеру - финальная тренировка началась на один час позже. День выдался достаточно теплым, поэтому уже никто не жаловался на холодную погоду.
Организаторы гран-при пытались немного сгладить кочки на трассе в 1-м и 11-м поворотах. В других местах не было возможности использовать специальную технику, ведь там дорожное покрытие было слишком тонким.
Леклер остановился в 19-м повороте
На 17-й минуте субботней тренировки болид Шарля Леклера выпустил облако дыма после чего гонщик Ferrari остановился на трассе. Был включен режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать машину Скудерии. Через 15 минут болид Ferrari вернули в боксы и он все еще продолжал дымиться.
Наглядная демонстрация того, какое прохождение 19-го поворота приводит к удалению времени
Некоторым гонщикам аннулировали круги за то, что они выезжали за пределы трассы в 19-м повороте.
Лучшее время показал Макс Ферстаппен (1:33.305), второе время показал Себастьян Феттель, а третье - Ландо Норрис.
Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 1 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 6 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |