Третья сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2020
В третьей сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:43.255.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1:43.255 | 9 | |||
2 | 1:43.485 | +0.230 | 9 | ||
3 | 1:43.641 | +0.156 | 12 | ||
4 | 1:43.731 | +0.090 | 13 | ||
5 | 1:43.813 | +0.082 | 9 | ||
6 | 1:43.896 | +0.083 | 10 | ||
7 | 1:43.973 | +0.077 | 8 | ||
8 | 1:43.988 | +0.015 | 12 | ||
9 | 1:44.006 | +0.018 | 13 | ||
10 | 1:44.180 | +0.174 | 12 | ||
11 | 1:44.508 | +0.328 | 14 | ||
12 | 1:44.543 | +0.035 | 14 | ||
13 | 1:44.771 | +0.228 | 11 | ||
14 | 1:44.841 | +0.070 | 10 | ||
15 | 1:44.844 | +0.003 | 16 | ||
16 | 1:44.932 | +0.088 | 11 | ||
17 | 1:45.147 | +0.215 | 12 | ||
18 | 1:45.157 | +0.010 | 11 | ||
19 | 1:45.190 | +0.033 | 13 | ||
20 | 1:45.420 | +0.230 | 12 |
В этом году на трассе в Бельгии команды Формулы 1 впервые работали с болидами, которые были настроены на низкий уровень прижимной силы. В пятницу из-за холодной погоды не все смогли найти оптимальные настройки и заставить шины нормально работать.
В субботней тренировке температура еще немного снизилась - в таких условиях команды последний раз работали на предсезонных тестах. После начала финальной тренировки начал накрапывать дождь, но он быстро закончился - туча обошла автодром стороной.
В пятницу у пилотов Haas возникли проблемы с моторами, поэтому они практически не работали на трассе. В субботу пилоты американской команды первыми покинули боксы. В конце сессии у Магнуссена вновь возникли проблемы - из-за неполадок в педальном узле датчанин досрочно завершил субботнюю сессию.
В конце сессии над одной частью трассы светило солнце, а над другой шел дождь - так часто бывает на длинной трассе в Спа. Пилоты вернулись в боксы. Однако дождь быстро прекратился, а асфальт быстро высох.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:43.255), второе время показал Эстебан Окон, а третье - Ландо Норрис.
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 2 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 1 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 4 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|