Третья сессия свободных заездов Гран-При Италии 2020
В третьей сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.20.089.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.20.089 | 14 | |||
2 | 1.20.318 | +0.229 | 14 | ||
3 | 1.20.412 | +0.094 | 15 | ||
4 | 1.20.419 | +0.007 | 9 | ||
5 | 1.20.439 | +0.020 | 11 | ||
6 | 1.20.456 | +0.017 | 15 | ||
7 | 1.20.563 | +0.107 | 15 | ||
8 | 1.20.693 | +0.130 | 13 | ||
9 | 1.20.804 | +0.111 | 14 | ||
10 | 1.20.897 | +0.093 | 13 | ||
11 | 1.20.917 | +0.020 | 11 | ||
12 | 1.20.936 | +0.019 | 14 | ||
13 | 1.20.953 | +0.017 | 13 | ||
14 | 1.21.205 | +0.252 | 14 | ||
15 | 1.21.263 | +0.058 | 13 | ||
16 | 1.21.436 | +0.173 | 15 | ||
17 | 1.21.459 | +0.023 | 15 | ||
18 | 1.21.677 | +0.218 | 16 | ||
19 | 1.21.764 | +0.087 | 15 | ||
20 | 1.22.090 | +0.326 | 15 |
В субботу утром в Монце команды продолжили работать над настройками. Команды пытались добиться эффективной работы своих болидов с небольшим уровнем прижимной силы.
Также командам нужно было определиться с режимом мотора. Напомним, что начиная с этапа в Италии пилоты должны использовать в гонке и квалификации одинаковый режим силового агрегата. В квалификации у гонщиков больше не будет возможности использовать режим вечеринки мотора, и пока что точно неизвестно, как это повлияет на расстановку сил в пелотоне.
В пятницу в первых двух тренировках было много вылетов, но субботняя сессия прошла более спокойно.
В конце сессии Даниэль Риккардо остановил свой болид на трассе, поэтому появились красные флаги. Пилотам пришлось прервать свои серии кругов. Выезд из пит-лейн открылся через несколько минут.
Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:20.089), второе время показал Карлос Сайнс, а третье - Ландо Норрис.
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 11 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 4 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 1 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|