Третья сессия свободных заездов Гран-При Монако 2021
В третьей сессии свободных заездов Гран При Монако, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.11.294.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.11.294 | 19 | |||
2 | 1.11.341 | +0.047 | 28 | ||
3 | 1.11.552 | +0.211 | 27 | ||
4 | 1.11.765 | +0.213 | 21 | ||
5 | 1.11.817 | +0.052 | 18 | ||
6 | 1.11.988 | +0.171 | 20 | ||
7 | 1.12.020 | +0.032 | 20 | ||
8 | 1.12.298 | +0.278 | 25 | ||
9 | 1.12.357 | +0.059 | 28 | ||
10 | 1.12.537 | +0.180 | 24 | ||
11 | 1.12.539 | +0.002 | 21 | ||
12 | 1.12.700 | +0.161 | 22 | ||
13 | 1.12.959 | +0.259 | 25 | ||
14 | 1.13.139 | +0.180 | 21 | ||
15 | 1.13.329 | +0.190 | 19 | ||
16 | 1.13.390 | +0.061 | 20 | ||
17 | 1.13.447 | +0.057 | 29 | ||
18 | 1.13.475 | +0.028 | 22 | ||
19 | 1.13.522 | +0.047 | 30 | ||
20 | 1.13.614 | +0.092 | 18 |
Утром в Монако шел дождь, но к началу финальной тренировки Формулы 1 трасса полностью высохла, поэтому пилоты использовали слики.
По сравнению с четвергом состояние асфальта изменилось, также нужно учитывать, что изменились условия - стало более прохладно. Команды активно готовились к квалификационным заездам, которые в Монако имеют решающее значение.
Пилоты работали короткими сериями для того, чтобы понять, как быстро заставить резину хорошо работать.
Шарль Леклер побывал в кармане безопасности, а Норрис и Сайнс едва не столкнулись друг с другом.
На 43-й минуте финальной тренировки Николас Латифи врезался в барьер, поэтому появились красные флаги. Через пять минут болид и обломки убрали, поэтому заезды возобновили.
На последних минутах финальной тренировки Мик Шумахер серьезно разбил свою машину. Появились красные флаги. Механикам Haas придется потрудиться, чтобы восстановить машину к началу квалификации.
Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:11.294), второе время показал Карлос Сайнс, а третье - Шарль Леклер.
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 4 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |