Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Испании 2021

Солнечно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2021

В третьей сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:17.835.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:17.83511
2
1:18.070+0.23514
3
1:18.308+0.23817
4
1:18.410+0.10218
5
1:18.423+0.01315
6
1:18.494+0.07114
7
1:18.535+0.04117
8
1:18.582+0.04721
9
1:18.597+0.01518
10
1:18.606+0.00916
11
1:18.662+0.05618
12
1:18.673+0.01121
13
1:18.700+0.02715
14
1:18.877+0.17718
15
1:19.005+0.12817
16
1:19.214+0.20919
17
1:19.363+0.14918
18
1:19.392+0.02916
19
1:19.999+0.60717
20
1:20.237+0.23815

Во время субботней тренировки в Испании команды и пилоты работали над квалификационным темпом и делали все для того, чтобы улучшить свой темп на одном быстром круге.

Как и во второй тренировочной сессии гонщики в основном использовали резину Medium и Soft. Что касается резины Hard, то она не обеспечивала достаточный уровень сцепления с асфальтом.

Кими Райкконен наехал на телевизионную камеру, которая была расположена на поребрике, и из-за этого он получил прокол. Финн не потерял время, ведь он был возле въезда в боксы.

Ландо Норрис вылетел за пределы трассы, но смог самостоятельно вернуться.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:17.835), второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Шарль Леклер.

URL https://f1report.ru/practice3/2021/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024



(гость)
Репутация: -356
to support Norris
Алексей Б. #1 08 Май 2021, 14:42 Цитировать
Не верю своим очам, Никитосу 2 десятых до хаас барона, это Maza breakthrough...ждём квалу.



Гость
Имя:

Введите число 525 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)