Немного о правах пассажиров такси


nemnogo-o-pravah-passagirov-taksi

 Недавно люди узнали об истории женщины, проживающей в Санкт-Петербурге. Она судилась с компанией, предоставляющей услуги такси и выиграла суд, получив компенсацию в 75 тысяч рублей. Это происшествие всплыло в сети из-за судебных органов, благодаря которым гражданка получила полноценную компенсацию. То есть у нее получилось хорошо наказать компанию за опоздание вызванного такси. Этот недостаток присутствует очень часто в подобных фирмах, поэтому нужно знать права и как поступать в таких ситуациях.

 Для начала, вам нужно привыкнуть узнавать и запоминать номер вашего заказа, который регистрируют диспетчеры. Это действие рекомендует осуществлять закон, принятый правительством Российской Федерации. Диспетчер под этим номером записывает когда был осуществлен заказ и вы имеете право предоставить данные в случае конфликта.

 Знайте, что в машине у таксиста непременно должен быть таксометр. Водитель такси должен везти вас к пункту назначения по кратчайшему пути.

 Теперь самый важный момент, от него будет зависеть уровень вашей защиты прав. Речи пойдет о документе, удостоверяющем (подтверждающем) оплату.

Что должны выдавать на руки?

 Водитель такси обязан после произведения оплаты выдать вам чек или бланк в котором будет указано расстояние маршрута, которое вы проехали, сумма оплаты, дата (когда был выдан бланк), ФИО потребителя (человека который заказал такси). В случае отказа в выдаче платежного документа, водитель нарушает ваши права и это грозит ему штрафом в одну тысячу рублей, а компании, которая предоставляет услуги в тридцать тысяч рублей. Старайтесь http://www.babylon.spb.ru/tarify_i_ceny/, которое будет отвечать всем правилам и запросам так как дорогое слишком перебарщивает в своих ценах. Если же водитель такси приехал с задержкой, вы можете предъявить ему сумму компенсации в размере трех процентов от суммы стоимости предоставления вам услуги. Будьте в курсе, что компенсация накапливается вплоть до подачи машины либо пока вы не откажитесь от заказа.

 Вы можете потребовать полное возмещение убытка от фирмы. Например, вы опоздали в аэропорт из-за задержки такси или пропустили важную встречу и потеряли ценный для вас договор. В этих случаях компания должна вам возместить ущерб.

За какой багаж вы обязаны платить?

 Вы обязаны платить за багаж который сложно проходит либо не проходит в дверной разъем автомобиля, за багаж который пачкает сидения машины или мешает управлять водителю транспортным средством. Все остальное вы имеете право брать с собой в машину и не платить.


21/11/2014 10:30



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.09 сек.)