Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Германии 2009: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-2009

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull221.31.2571.38.0381.32.230
2
Brawn221.31.4821.34.4551.32.357+0.127
3
Brawn231.31.5681.39.0321.32.473+0.116
4
Red Bull201.31.4301.39.5041.32.480+0.007
5
McLaren191.31.4731.39.1491.32.616+0.136
6
McLaren211.31.8811.40.8261.33.859+1.243
7
Force India201.32.0151.36.7401.34.316+0.457
8
Ferrari221.31.6001.41.7081.34.574+0.258
9
Ferrari231.31.8691.41.7301.34.710+0.136
10
Renault241.32.1281.35.7371.34.803+0.093
11
BMW Sauber141.31.7711.42.310+7.507
12
Renault151.31.3021.42.318+0.008
13
Williams171.31.8841.42.500+0.182
14
Toyota171.31.7601.42.771+0.271
15
Williams141.31.5981.42.859+0.088
16
BMW Sauber101.32.190-10.669
17
Toro Rosso111.32.251+0.061
18
Force India111.32.402+0.151
19
Toyota111.32.423+0.021
20
Toro Rosso111.33.559+1.136

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Red Bull130.30137.37323.5831:31.257
2
Brawn230.19337.54423.6671:31.404-3
3
Brawn330.03537.78723.6461:31.468-4
4
Red Bull430.25837.52323.6491:31.430-2
5
McLaren530.27637.54623.4941:31.316+2
6
McLaren630.44437.90923.5281:31.881-8
7
Force India730.62637.64323.6561:31.925-8
8
Ferrari830.22737.63223.4981:31.357+4
9
Ferrari930.31137.86623.5551:31.732-2
10
Renault1030.38937.79223.6571:31.838-3
11
BMW Sauber1130.51637.69523.5601:31.771-1
12
Renault1230.04937.51223.7031:31.264+10
13
Williams1330.29637.86423.5501:31.710+3
14
Toyota1430.26037.71823.5951:31.573+6
15
Williams1530.27337.73323.5921:31.598+6
16
BMW Sauber1630.40037.85923.8681:32.127-1
17
Toro Rosso1730.49538.00423.7521:32.251-1
18
Force India1830.48938.04423.8691:32.402-1
19
Toyota1930.48337.83923.6871:32.009+3
20
Toro Rosso2030.73438.53124.0621:33.327

URL https://f1report.ru/qualifying/2009/germany-nurburgring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 2
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 946 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)