Гран-При Китая 2011: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 14 | 1.35.674 | 1.34.776 | 1.33.706 | ||
2 | McLaren | 13 | 1.35.924 | 1.34.662 | 1.34.421 | +0.715 | |
3 | McLaren | 11 | 1.36.091 | 1.34.486 | 1.34.463 | +0.042 | |
4 | Mercedes GP | 19 | 1.35.272 | 1.35.850 | 1.34.670 | +0.207 | |
5 | Ferrari | 18 | 1.35.389 | 1.35.165 | 1.35.119 | +0.449 | |
6 | Ferrari | 18 | 1.35.478 | 1.35.437 | 1.35.145 | +0.026 | |
7 | Toro Rosso | 16 | 1.36.133 | 1.35.563 | 1.36.158 | +1.013 | |
8 | Force India | 17 | 1.35.702 | 1.35.858 | 1.36.190 | +0.032 | |
9 | Toro Rosso | 16 | 1.36.110 | 1.35.500 | 1.36.203 | +0.013 | |
10 | Lotus Renault | 11 | 1.35.370 | 1.35.149 | No time | -1.054 | |
11 | Force India | 14 | 1.36.092 | 1.35.874 | +0.725 | ||
12 | Sauber | 16 | 1.36.046 | 1.36.053 | +0.179 | ||
13 | Sauber | 11 | 1.36.147 | 1.36.236 | +0.183 | ||
14 | Mercedes GP | 16 | 1.35.508 | 1.36.457 | +0.221 | ||
15 | Williams | 15 | 1.35.911 | 1.36.465 | +0.008 | ||
16 | Lotus Renault | 11 | 1.35.910 | 1.36.611 | +0.146 | ||
17 | Williams | 17 | 1.36.121 | 1.36.956 | +0.345 | ||
18 | Red Bull | 8 | 1.36.468 | -0.488 | |||
19 | Lotus | 7 | 1.37.894 | +1.426 | |||
20 | Lotus | 10 | 1.38.318 | +0.424 | |||
21 | Virgin | 8 | 1.39.119 | +0.801 | |||
22 | Virgin | 8 | 1.39.708 | +0.589 | |||
23 | HRT | 9 | 1.40.212 | +0.504 | |||
24 | HRT | 9 | 1.40.445 | +0.233 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Force India | |||||||||
Toro Rosso | |||||||||
Lotus Renault | |||||||||
1 | Red Bull | 1 | 24.839 | 27.936 | 40.931 | 1:33.706 | |||
2 | McLaren | 2 | 24.967 | 28.188 | 41.266 | 1:34.421 | -1 | ||
3 | McLaren | 3 | 25.057 | 28.148 | 41.151 | 1:34.356 | +1 | ||
4 | Mercedes GP | 4 | 25.150 | 28.424 | 41.069 | 1:34.643 | |||
5 | Ferrari | 5 | 25.222 | 28.381 | 41.465 | 1:35.068 | |||
6 | Ferrari | 6 | 25.111 | 28.439 | 41.558 | 1:35.108 | |||
7 | Toro Rosso | 7 | 25.188 | 28.650 | 41.711 | 1:35.549 | -3 | ||
8 | Force India | 8 | 25.274 | 28.607 | 41.800 | 1:35.681 | -3 | ||
9 | Toro Rosso | 9 | 25.166 | 28.557 | 41.777 | 1:35.500 | |||
10 | Lotus Renault | 10 | 25.078 | 28.509 | 41.562 | 1:35.149 | +3 | ||
11 | Force India | 11 | 25.211 | 28.691 | 41.914 | 1:35.816 | -2 | ||
12 | Sauber | 12 | 25.372 | 28.685 | 41.656 | 1:35.713 | |||
13 | Sauber | 13 | 25.409 | 28.575 | 41.901 | 1:35.885 | -1 | ||
14 | Mercedes GP | 14 | 25.229 | 28.588 | 41.620 | 1:35.437 | +6 | ||
15 | Williams | 15 | 25.346 | 28.656 | 41.909 | 1:35.911 | -1 | ||
16 | Lotus Renault | 16 | 25.168 | 28.700 | 42.042 | 1:35.910 | +1 | ||
17 | Williams | 17 | 25.325 | 28.620 | 42.061 | 1:36.006 | |||
18 | Red Bull | 18 | 25.473 | 28.693 | 41.978 | 1:36.144 | |||
19 | Lotus | 19 | 25.857 | 29.391 | 42.646 | 1:37.894 | |||
20 | Lotus | 20 | 25.906 | 29.492 | 42.920 | 1:38.318 | |||
21 | Virgin | 21 | 26.178 | 29.704 | 43.189 | 1:39.071 | |||
22 | Virgin | 22 | 26.320 | 29.908 | 43.377 | 1:39.605 | |||
23 | HRT | 23 | 26.214 | 30.076 | 43.574 | 1:39.864 | |||
24 | HRT | 24 | 26.426 | 30.343 | 43.600 | 1:40.369 |
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 7 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 11 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |