Гран-При Японии 2012: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 11 | 1.32.608 | 1.31.501 | 1.30.839 | ||
2 | Red Bull | 15 | 1.32.951 | 1.31.950 | 1.31.090 | +0.251 | |
3 | McLaren | 14 | 1.33.077 | 1.31.772 | 1.31.290 | +0.200 | |
4 | Sauber | 16 | 1.32.042 | 1.31.886 | 1.31.700 | +0.410 | |
5 | Lotus Renault | 20 | 1.32.029 | 1.31.988 | 1.31.898 | +0.198 | |
6 | Sauber | 20 | 1.32.147 | 1.32.169 | 1.32.022 | +0.124 | |
7 | Ferrari | 17 | 1.32.459 | 1.31.833 | 1.32.114 | +0.092 | |
8 | Lotus Renault | 18 | 1.32.221 | 1.31.826 | 1.32.208 | +0.094 | |
9 | McLaren | 17 | 1.33.061 | 1.32.121 | 1.32.327 | +0.119 | |
10 | Sahara Force India | 12 | 1.32.828 | 1.32.272 | -0.055 | ||
11 | Ferrari | 12 | 1.32.946 | 1.32.293 | +0.021 | ||
12 | Sahara Force India | 14 | 1.32.898 | 1.32.327 | +0.034 | ||
13 | Mercedes AMG | 10 | 1.33.349 | 1.32.469 | +0.142 | ||
14 | Williams | 11 | 1.32.834 | 1.32.512 | +0.043 | ||
15 | Mercedes AMG | 16 | 1.33.015 | 1.32.625 | +0.113 | ||
16 | Toro Rosso | 14 | 1.33.059 | 1.32.954 | +0.329 | ||
17 | Toro Rosso | 14 | 1.33.370 | 1.33.368 | +0.414 | ||
18 | Williams | 8 | 1.33.405 | +0.037 | |||
19 | Caterham | 6 | 1.34.657 | +1.252 | |||
20 | Marussia | 8 | 1.35.213 | +0.556 | |||
21 | HRT | 6 | 1.35.385 | +0.172 | |||
22 | Marussia | 8 | 1.35.429 | +0.044 | |||
23 | Caterham | 8 | 1.35.432 | +0.003 | |||
24 | HRT | 6 | 1.36.734 | +1.302 |
Себастьян Феттель завоевал свой 34-й поул в карьере, 4-й на Сузуке и 42-й для команды Red Bull.Его напарник по команде Марк Веббер - второй, квалификационный дубль Ред Булл. На стартовой прямой Михаэль Шумахер потеряет десять позиций за инцидент с Жан-Эрик Вернем в Сингапуре, Вернь в свою очередь потеряет три позиции за блокировку Сенны в квалификации. Нико Хюлькенберг и Дженсон Баттон потеряют по пять позиций за замену коробки передач.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Williams | |||||||||
Caterham | |||||||||
1 | Red Bull | 1 | 32.498 | 40.580 | 17.602 | 1:30.680 | |||
2 | Red Bull | 2 | 32.565 | 40.832 | 17.693 | 1:31.090 | |||
3 | McLaren | 3 | 32.719 | 40.782 | 17.701 | 1:31.202 | |||
4 | Sauber | 4 | 32.807 | 41.090 | 17.776 | 1:31.673 | -2 | ||
5 | Lotus Renault | 5 | 33.007 | 40.852 | 17.754 | 1:31.613 | +1 | ||
6 | Sauber | 6 | 32.842 | 41.212 | 17.850 | 1:31.904 | -3 | ||
7 | Ferrari | 7 | 32.795 | 41.129 | 17.767 | 1:31.691 | |||
8 | Lotus Renault | 8 | 32.853 | 41.003 | 17.791 | 1:31.647 | +3 | ||
9 | McLaren | 9 | 32.960 | 41.208 | 17.708 | 1:31.876 | +1 | ||
10 | Sahara Force India | 10 | 33.153 | 41.263 | 17.856 | 1:32.272 | |||
11 | Ferrari | 11 | 33.258 | 41.296 | 17.739 | 1:32.293 | |||
12 | Sahara Force India | 12 | 33.149 | 41.396 | 17.782 | 1:32.327 | |||
13 | Mercedes AMG | 13 | 33.383 | 41.335 | 17.751 | 1:32.469 | |||
14 | Williams | 14 | 33.136 | 41.490 | 17.886 | 1:32.512 | |||
15 | Mercedes AMG | 15 | 33.599 | 41.187 | 17.813 | 1:32.599 | |||
16 | Toro Rosso | 16 | 33.590 | 41.485 | 17.842 | 1:32.917 | -1 | ||
17 | Toro Rosso | 17 | 33.704 | 41.729 | 17.873 | 1:33.306 | -1 | ||
18 | Williams | 18 | 33.164 | 41.646 | 18.010 | 1:32.820 | +2 | ||
19 | Caterham | 19 | 34.452 | 42.142 | 18.063 | 1:34.657 | |||
20 | Marussia | 20 | 34.348 | 42.605 | 18.260 | 1:35.213 | -1 | ||
21 | HRT | 21 | 34.457 | 42.626 | 18.186 | 1:35.269 | -1 | ||
22 | Marussia | 22 | 34.387 | 42.722 | 18.320 | 1:35.429 | -1 | ||
23 | Caterham | 23 | 34.398 | 42.316 | 18.361 | 1:35.075 | +3 | ||
24 | HRT | 24 | 34.721 | 43.090 | 18.381 | 1:36.192 |
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 9 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |