Гран-При Малайзии 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 13 | 1:37.899 | 1:37.245 | 1:49.674 | ||
2 | Ferrari | 15 | 1:37.712 | 1:36.874 | 1:50.587 | +0.913 | |
3 | Ferrari | 14 | 1:37.314 | 1:36.877 | 1:50.727 | +0.140 | |
4 | Mercedes | 15 | 1:37.513 | 1:36.517 | 1:51.699 | +0.972 | |
5 | Red Bull | 14 | 1:37.619 | 1:36.449 | 1:52.244 | +0.545 | |
6 | Mercedes | 14 | 1:37.239 | 1:36.190 | 1:52.519 | +0.275 | |
7 | Lotus Renault | 12 | 1:36.959 | 1:36.640 | 1:52.970 | +0.451 | |
8 | McLaren | 14 | 1:37.487 | 1:37.117 | 1:53.175 | +0.205 | |
9 | Sahara Force India | 12 | 1:36.809 | 1:36.834 | 1:53.439 | +0.264 | |
10 | McLaren | 16 | 1:37.702 | 1:37.342 | 1:54.136 | +0.697 | |
11 | Lotus Renault | 7 | 1:37.363 | 1:37.636 | -16.5 | ||
12 | Sauber | 12 | 1:37.931 | 1:38.125 | +0.489 | ||
13 | Toro Rosso | 12 | 1:37.722 | 1:38.822 | +0.697 | ||
14 | Sauber | 14 | 1:37.707 | 1:39.221 | +0.399 | ||
15 | Sahara Force India | 10 | 1:37.493 | 1:44.509 | +5.288 | ||
16 | Williams | 10 | 1:37.867 | No time | -6.642 | ||
17 | Toro Rosso | 8 | 1:38.157 | +0.290 | |||
18 | Williams | 7 | 1:38.207 | +0.050 | |||
19 | Marussia | 8 | 1:38.434 | +0.227 | |||
20 | Caterham | 6 | 1:39.314 | +0.880 | |||
21 | Marussia | 8 | 1:39.672 | +0.358 | |||
22 | Caterham | 6 | 1:39.932 | +0.260 |
Квалификация начиналась на сухой трассе, в первом сегменте традиционно выбыли пилоты теперь уже двух слабых команд Caterham и Marussia, к которым присоединился пилот Williams - Вальтери Боттас и Жан-Эрик Вернь из Торо Россо. Во втором сегменте пилоты использовали шины Medium, все кроме Мальдонадо успели зафиксировать времена перед дождем. Команды Wiliams, Toro Rosso и Sauber прекратили борьбу в полном составе, к ним добавились Lotus Романа Грожана и Force India Пола ди Ресты. К третьему сегменту дождь уже прекратился, но трасса была мокрой и пилоты продолжили борьбу на промежуточной резине, времена постепенно улучшались и лучшим опять стало время Себастьяна Феттеля - 1:49.674, Масса будет стартовать со второй позиции (впервые за последние три сезона). Алонсо и Хэмилтон начнут гонку со второго ряда.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 25.139 | 32.520 | 39.586 | 1:37.245 | -8 | ||
2 | Ferrari | 2 | 25.080 | 32.416 | 39.378 | 1:36.874 | -5 | ||
3 | Ferrari | 3 | 25.014 | 32.274 | 39.372 | 1:36.660 | -2 | ||
4 | Mercedes | 4 | 24.987 | 32.209 | 39.321 | 1:36.517 | +1 | ||
5 | Red Bull | 5 | 25.016 | 32.194 | 39.239 | 1:36.449 | +3 | ||
6 | Mercedes | 6 | 24.983 | 32.048 | 39.159 | 1:36.190 | +5 | ||
7 | Lotus Renault | 7 | 24.932 | 32.309 | 39.336 | 1:36.577 | +3 | ||
8 | McLaren | 8 | 25.169 | 32.356 | 39.518 | 1:37.043 | |||
9 | Sahara Force India | 9 | 25.046 | 32.394 | 39.316 | 1:36.756 | +3 | ||
10 | McLaren | 10 | 25.234 | 32.483 | 39.625 | 1:37.342 | -1 | ||
11 | Lotus Renault | 11 | 25.065 | 32.560 | 39.695 | 1:37.320 | +1 | ||
12 | Sauber | 12 | 25.366 | 32.685 | 39.824 | 1:37.875 | -4 | ||
13 | Toro Rosso | 13 | 25.233 | 32.675 | 39.814 | 1:37.722 | -1 | ||
14 | Sauber | 14 | 25.240 | 32.672 | 39.761 | 1:37.673 | +1 | ||
15 | Sahara Force India | 15 | 25.048 | 32.826 | 39.509 | 1:37.383 | +3 | ||
16 | Williams | 16 | 25.422 | 32.541 | 39.856 | 1:37.819 | +1 | ||
17 | Toro Rosso | 17 | 25.366 | 32.802 | 39.986 | 1:38.154 | |||
18 | Williams | 18 | 25.467 | 32.792 | 39.906 | 1:38.165 | |||
19 | Marussia | 19 | 25.443 | 32.804 | 40.187 | 1:38.434 | |||
20 | Caterham | 20 | 25.649 | 33.341 | 40.324 | 1:39.314 | |||
21 | Marussia | 21 | 25.593 | 33.526 | 40.553 | 1:39.672 | |||
22 | Caterham | 22 | 25.689 | 33.772 | 40.471 | 1:39.932 |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 14 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |