Гран-При Японии 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 16 | 1.33.015 | 1.32.632 | 1.32.584 | ||
2 | Mercedes | 15 | 1.32.844 | 1.32.789 | 1.32.660 | +0.076 | |
3 | Williams | 11 | 1.34.326 | 1.33.416 | 1.33.024 | +0.364 | |
4 | Ferrari | 11 | 1.34.431 | 1.33.844 | 1.33.245 | +0.221 | |
5 | Williams | 12 | 1.34.744 | 1.33.377 | 1.33.337 | +0.092 | |
6 | Ferrari | 10 | 1.34.171 | 1.33.361 | 1.33.347 | +0.010 | |
7 | Red Bull | 17 | 1.34.399 | 1.34.153 | 1.33.497 | +0.150 | |
8 | Lotus | 19 | 1.34.398 | 1.34.278 | 1.33.967 | +0.470 | |
9 | Force India | 16 | 1.35.001 | 1.34.174 | +0.207 | ||
10 | Red Bull | 15 | 1.34.646 | 1.34.201 | +0.027 | ||
11 | Force India | 13 | 1.35.328 | 1.34.390 | +0.189 | ||
12 | Toro Rosso | 15 | 1.34.873 | 1.34.453 | +0.063 | ||
13 | Lotus | 13 | 1.34.796 | 1.34.497 | +0.044 | ||
14 | McLaren | 8 | 1.35.467 | 1.34.785 | +0.288 | ||
15 | Toro Rosso | 8 | 1.34.522 | -0.263 | |||
16 | McLaren | 6 | 1.35.664 | +1.142 | |||
17 | Sauber | 5 | 1.35.673 | +0.009 | |||
18 | Sauber | 6 | 1.35.760 | +0.087 | |||
19 | Manor | 5 | 1.38.783 | +3.023 | |||
NC | Manor | 5 | 1.47.114 | +8.331 |
В Сингапуре у пилотов Mercedes возникли серьезные проблемы, из-за этого один из гонщиков сошел с дистанции, а второй – финишировал только на четвертом месте, но главное то, что на протяжении всего уик-энда у немецкой команды не было темпа. Многие начали говорить о том, что это сигнал, который указывает на то, что доминирование Mercedes подходит к концу. Накануне гран-при Японии все обсуждали один и тот же вопрос: Сможет ли немецкая команда вернуться в борьбу?
Обгонять на японской трассе непросто, поэтому от квалификационных заездов зависит многое. В пятницу участники чемпионата не смогли нормально поработать на трассе, поскольку шел сильный дождь. Гонщики проехали по несколько кругов, но они решили не рисковать, поскольку в субботу и воскресенье прогноз обещал сухую погоду.
Во время первых двух тренировок состояние дорожного покрытия постоянно менялись, поэтому никто не мог оценить реальную расстановку сил на этой трассе. Многие пилоты часто выезжали за пределы трассы, но обошлось без серьезных последствий. На мокрой трассе у пилотов Red Bull и Toro Rosso был отличный темп, поэтому в этих командах надеются, что в воскресенье пойдет дождь.
В субботу впервые за этот уик-энд гонщики смогли поработать на сухой трассе. Уже на первых минутах третьей сессии свободных заездов все начали покидать боксы. Команды пытались компенсировать потерянное в пятницу время.
На сухой трассе пилоты Mercedes доказали, что провал в Сингапуре – это единичный случай. В итоговом протоколе пилоты немецкой команды заняли два первых места.
В первом сегменте все, кроме пилотов Manor, McLaren и Sauber провели свою первую попытку на более жестких шинах. Эриксон вылетел за пределы трассы, но он смог избежать столкновения с барьером.
В Williams и Ferrari решили отказаться от второй попытки, а Росберг и Хэмилтон выехали второй раз на более жесткой резине. На последних минутах сессии Макс Ферстаппен остановил свой болид на трассе, из-за этого появились желтые флаги, которые многим испортили быстрый круг. Из борьбы выбыли Баттон, пилоты Sauber и Manor.
В Q2 все работали на шинах Medium. В Q3 не прошли пилоты Toro Rosso, Алонсо, Хюлькенберг и Мальдонадо.
В финальном сегменте во время своей первой попытки Даниил Квят разбил болид в десятом повороте. Болид россиянина врезался в защитный барьер, после чего перевернулся, но, к счастью приземлился на колеса. Пилотов Red Bull отправили в медицинский центр, поскольку сработал датчик опасной перегрузки.
Нико Росберг смог завоевать поул, Льюис Хэмилтон показал второе время, а Валттери Боттас – третье.
Дубль Mercedes в Квалификации
Разбитая машина Квята после вылета с трассы
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes |  1  | 315.5 | ||
2 | Mercedes |  2  | 315.1 | +0.4 км/ч | |
3 | Lotus | 8 | 311.5 | +3.6 км/ч | |
4 | Williams | 5 | 310.8 | +0.7 км/ч | |
5 | Force India | 9 | 309.6 | +1.2 км/ч | |
6 | Ferrari | 6 | 309.2 | +0.4 км/ч | |
7 | Lotus | 13 | 309.1 | +0.1 км/ч | |
8 | Ferrari | 4 | 308.8 | +0.3 км/ч | |
9 | Force India | 11 | 308.5 | +0.3 км/ч | |
10 | Williams |  3  | 308.3 | +0.2 км/ч | |
11 | Sauber | 17 | 303.2 | +5.1 км/ч | |
12 | McLaren | 14 | 299.4 | +3.8 км/ч | |
13 | McLaren | 16 | 298.8 | +0.6 км/ч | |
14 | Red Bull | 7 | 298.7 | +0.1 км/ч | |
15 | Sauber | 18 | 298.5 | +0.2 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 15 | 298.1 | +0.4 км/ч | |
17 | Toro Rosso | 12 | 297.6 | +0.5 км/ч | |
18 | Red Bull | 10 | 297.1 | +0.5 км/ч | |
19 | Manor | 19 | 296.8 | +0.3 км/ч | |
20 | Manor | NC | 272.4 | +24.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 33.145 | 41.458 | 17.734 | 1:32.337 | |||
2 | Mercedes | 2 | 33.144 | 41.528 | 17.842 | 1:32.514 | |||
3 | Williams | 3 | 33.351 | 41.658 | 17.989 | 1:32.998 | |||
4 | Ferrari | 4 | 33.580 | 41.736 | 17.915 | 1:33.231 | -1 | ||
5 | Williams | 5 | 33.433 | 41.770 | 17.912 | 1:33.115 | +1 | ||
6 | Ferrari | 6 | 33.657 | 41.755 | 17.918 | 1:33.330 | |||
7 | Red Bull | 7 | 33.428 | 41.832 | 18.098 | 1:33.358 | |||
8 | Lotus | 8 | 33.826 | 42.146 | 17.979 | 1:33.951 | |||
9 | Force India | 9 | 33.892 | 42.214 | 18.068 | 1:34.174 | -1 | ||
10 | Red Bull | 10 | 33.652 | 42.187 | 18.199 | 1:34.038 | +1 | ||
11 | Force India | 11 | 34.133 | 42.202 | 18.055 | 1:34.390 | -1 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 33.837 | 42.331 | 18.167 | 1:34.335 | +1 | ||
13 | Lotus | 13 | 33.988 | 42.383 | 18.094 | 1:34.465 | |||
14 | McLaren | 14 | 34.100 | 42.471 | 18.214 | 1:34.785 | -1 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 34.114 | 42.219 | 18.189 | 1:34.522 | +1 | ||
16 | McLaren | 16 | 34.345 | 42.636 | 18.332 | 1:35.313 | |||
17 | Sauber | 17 | 34.455 | 42.866 | 18.352 | 1:35.673 | -1 | ||
18 | Sauber | 18 | 34.393 | 42.653 | 18.513 | 1:35.559 | +1 | ||
19 | Manor | 19 | 35.882 | 44.127 | 18.639 | 1:38.648 | |||
NC | Manor | NC | 35.887 | 45.948 | 20.779 | 1:42.614 |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 13 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |