Гран-При Малайзии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 11 | 1.34.444 | 1.33.046 | 1.32.850 | ||
2 | Mercedes | 12 | 1.34.460 | 1.33.609 | 1.33.264 | +0.414 | |
3 | Red Bull | 15 | 1.35.443 | 1.33.775 | 1.33.420 | +0.156 | |
4 | Red Bull | 12 | 1.35.079 | 1.33.888 | 1.33.467 | +0.047 | |
5 | Ferrari | 17 | 1.34.557 | 1.33.972 | 1.33.584 | +0.117 | |
6 | Ferrari | 16 | 1.34.556 | 1.33.903 | 1.33.632 | +0.048 | |
7 | Force India | 17 | 1.35.068 | 1.34.538 | 1.34.319 | +0.687 | |
8 | Force India | 15 | 1.34.827 | 1.34.441 | 1.34.489 | +0.170 | |
9 | McLaren | 17 | 1.35.267 | 1.34.431 | 1.34.518 | +0.029 | |
10 | Williams | 13 | 1.35.267 | 1.34.422 | 1.34.671 | +0.153 | |
11 | Williams | 9 | 1.35.166 | 1.34.577 | -0.094 | ||
12 | Haas | 14 | 1.35.400 | 1.35.001 | +0.424 | ||
13 | Haas | 14 | 1.35.658 | 1.35.097 | +0.096 | ||
14 | Renault | 13 | 1.35.593 | 1.35.277 | +0.180 | ||
15 | Toro Rosso | 12 | 1.35.695 | 1.35.369 | +0.092 | ||
16 | Toro Rosso | 12 | 1.35.605 | 1.35.374 | +0.005 | ||
17 | Sauber | 8 | 1.35.816 | +0.442 | |||
18 | Sauber | 8 | 1.35.949 | +0.133 | |||
19 | Renault | 8 | 1.35.999 | +0.050 | |||
20 | Manor | 9 | 1.36.451 | +0.452 | |||
21 | Manor | 9 | 1.36.587 | +0.136 | |||
22 | McLaren | 5 | 1.37.155 | +0.568 |
Традиционно во время гоночного уик-энда в Малайзии погода играет важную роль, но в этот раз все три тренировочные сессии прошли на сухой трассе.
Организаторы этапа изменили конфигурацию нескольких поворотов, также они постелили новый асфальт. Многим пилотам понравилось новое дорожное покрытие, ведь оно обеспечивало очень хорошее сцепление. По сравнению с прошлым годом трасса стала быстрее примерно на пять секунд.
Гоночный уик-энд в Малайзии начался с серьезного пожара на пит-лейн – загорелся болид Renault. Пожар тушили на протяжении 20-ти минут, но, к счастью, никто не пострадал.
На трассе в Малайзии многое зависит от мотора, поэтому во время тренировочных заездов лидировали пилоты Mercedes. Во время первой тренировки итоговый протокол возглавил Росберг, а во время второй и третьей – Хэмилтон.
В Малайзию Honda привезла модернизированный мотор, но его установили только на болид Фернандо Алонсо. Еще до начала квалификации было известно, что за замену мотора на стартовом поле испанец потеряет 45 мест. Перед началом квалификации на болид Алонсо установили тот мотор, который он использовал в Сингапуре.
В Q1 на первую попытку Масса выехал на шинах Hard, а гонщики Red Bull и Ferrari – на резине Medium. Все остальные работали с резиной Soft. В конце первого сегмента практически все пилоты переключились на Soft – от попытки на самой мягкой резине отказался только Риккардо, ведь его времени на Medium было достаточно для того, чтобы пройти дальше. В следующий сегмент не прошли Алонсо, Палмер, пилоты Manor и Sauber.
В Q2 все гонщики работали на Soft. Гонщикам Red Bull, Ferrari и Mercedes, а также Массе хватило одной попытки для того, чтобы пройти дальше. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Haas, Боттас и Магнуссен.
В Q3 уже во время первой попытки Хэмилтон проехал круг за 1:32.850, благодаря этому он завоевал поул. Росберг допустил ошибку и в итоговом протоколе оказался только на пятом месте. Во второй попытке попытки Росберг смог показать второе время. С третьего места будет стартовать Ферстаппен.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 23.818 | 31.212 | 37.802 | 1:32.832 | |||
2 | Mercedes | 2 | 23.915 | 31.248 | 37.995 | 1:33.158 | |||
3 | Red Bull | 3 | 23.977 | 31.227 | 38.127 | 1:33.331 | |||
4 | Red Bull | 4 | 24.016 | 31.237 | 38.108 | 1:33.361 | |||
5 | Ferrari | 5 | 24.002 | 31.469 | 38.113 | 1:33.584 | -1 | ||
6 | Ferrari | 6 | 23.961 | 31.560 | 38.052 | 1:33.573 | +1 | ||
7 | Force India | 7 | 24.013 | 31.755 | 38.423 | 1:34.191 | |||
8 | Force India | 8 | 24.107 | 31.819 | 38.458 | 1:34.384 | |||
9 | McLaren | 9 | 24.182 | 31.919 | 38.307 | 1:34.408 | |||
10 | Williams | 10 | 23.977 | 31.989 | 38.456 | 1:34.422 | |||
11 | Williams | 11 | 24.066 | 31.955 | 38.484 | 1:34.505 | |||
12 | Haas | 12 | 24.225 | 32.111 | 38.665 | 1:35.001 | -1 | ||
13 | Haas | 13 | 24.153 | 32.026 | 38.686 | 1:34.865 | +1 | ||
14 | Renault | 14 | 24.287 | 32.206 | 38.549 | 1:35.042 | |||
15 | Toro Rosso | 15 | 24.330 | 32.175 | 38.796 | 1:35.301 | -1 | ||
16 | Toro Rosso | 16 | 24.364 | 32.089 | 38.797 | 1:35.250 | +1 | ||
17 | Sauber | 17 | 24.474 | 32.437 | 38.905 | 1:35.816 | |||
18 | Sauber | 18 | 24.617 | 32.354 | 38.978 | 1:35.949 | -1 | ||
19 | Renault | 19 | 24.369 | 32.558 | 38.898 | 1:35.825 | +1 | ||
20 | Manor | 20 | 24.470 | 32.769 | 39.212 | 1:36.451 | |||
21 | Manor | 21 | 24.505 | 32.796 | 39.180 | 1:36.481 | |||
22 | McLaren | 22 | 24.668 | 33.040 | 39.369 | 1:37.077 |
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 1 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 1 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 4 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |