Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Малайзии 2016: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-malayzii-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes111.34.4441.33.0461.32.850
2
Mercedes121.34.4601.33.6091.33.264+0.414
3
Red Bull151.35.4431.33.7751.33.420+0.156
4
Red Bull121.35.0791.33.8881.33.467+0.047
5
Ferrari171.34.5571.33.9721.33.584+0.117
6
Ferrari161.34.5561.33.9031.33.632+0.048
7
Force India171.35.0681.34.5381.34.319+0.687
8
Force India151.34.8271.34.4411.34.489+0.170
9
McLaren171.35.2671.34.4311.34.518+0.029
10
Williams131.35.2671.34.4221.34.671+0.153
11
Williams91.35.1661.34.577-0.094
12
Haas141.35.4001.35.001+0.424
13
Haas141.35.6581.35.097+0.096
14
Renault131.35.5931.35.277+0.180
15
Toro Rosso121.35.6951.35.369+0.092
16
Toro Rosso121.35.6051.35.374+0.005
17
Sauber81.35.816+0.442
18
Sauber81.35.949+0.133
19
Renault81.35.999+0.050
20
Manor91.36.451+0.452
21
Manor91.36.587+0.136
22
McLaren51.37.155+0.568

Традиционно во время гоночного уик-энда в Малайзии погода играет важную роль, но в этот раз все три тренировочные сессии прошли на сухой трассе.

Организаторы этапа изменили конфигурацию нескольких поворотов, также они постелили новый асфальт. Многим пилотам понравилось новое дорожное покрытие, ведь оно обеспечивало очень хорошее сцепление. По сравнению с прошлым годом трасса стала быстрее примерно на пять секунд.

Гоночный уик-энд в Малайзии начался с серьезного пожара на пит-лейн – загорелся болид Renault. Пожар тушили на протяжении 20-ти минут, но, к счастью, никто не пострадал.

На трассе в Малайзии многое зависит от мотора, поэтому во время тренировочных заездов лидировали пилоты Mercedes. Во время первой тренировки итоговый протокол возглавил Росберг, а во время второй и третьей – Хэмилтон.

В Малайзию Honda привезла модернизированный мотор, но его установили только на болид Фернандо Алонсо. Еще до начала квалификации было известно, что за замену мотора на стартовом поле испанец потеряет 45 мест. Перед началом квалификации на болид Алонсо установили тот мотор, который он использовал в Сингапуре.

В Q1 на первую попытку Масса выехал на шинах Hard, а гонщики Red Bull и Ferrari – на резине Medium. Все остальные работали с резиной Soft. В конце первого сегмента практически все пилоты переключились на Soft – от попытки на самой мягкой резине отказался только Риккардо, ведь его времени на Medium было достаточно для того, чтобы пройти дальше. В следующий сегмент не прошли Алонсо, Палмер, пилоты Manor и Sauber.

В Q2 все гонщики работали на Soft. Гонщикам Red Bull, Ferrari и Mercedes, а также Массе хватило одной попытки для того, чтобы пройти дальше. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Haas, Боттас и Магнуссен.

В Q3 уже во время первой попытки Хэмилтон проехал круг за 1:32.850, благодаря этому он завоевал поул. Росберг допустил ошибку и в итоговом протоколе оказался только на пятом месте. Во второй попытке попытки Росберг смог показать второе время. С третьего места будет стартовать Ферстаппен.





Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes123.81831.21237.8021:32.832
2
Mercedes223.91531.24837.9951:33.158
3
Red Bull323.97731.22738.1271:33.331
4
Red Bull424.01631.23738.1081:33.361
5
Ferrari524.00231.46938.1131:33.584-1
6
Ferrari623.96131.56038.0521:33.573+1
7
Force India724.01331.75538.4231:34.191
8
Force India824.10731.81938.4581:34.384
9
McLaren924.18231.91938.3071:34.408
10
Williams1023.97731.98938.4561:34.422
11
Williams1124.06631.95538.4841:34.505
12
Haas1224.22532.11138.6651:35.001-1
13
Haas1324.15332.02638.6861:34.865+1
14
Renault1424.28732.20638.5491:35.042
15
Toro Rosso1524.33032.17538.7961:35.301-1
16
Toro Rosso1624.36432.08938.7971:35.250+1
17
Sauber1724.47432.43738.9051:35.816
18
Sauber1824.61732.35438.9781:35.949-1
19
Renault1924.36932.55838.8981:35.825+1
20
Manor2024.47032.76939.2121:36.451
21
Manor2124.50532.79639.1801:36.481
22
McLaren2224.66833.04039.3691:37.077

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 1
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 4
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 868 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)