АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Австрии 2017: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-avstrii-2017

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Валттери Боттас Mercedes181.05.7601.04.3161.04.251
2 Себастьян Феттель Ferrari171.05.5851.04.7721.04.293+0.042
3 Льюис Хэмилтон Mercedes171.05.0641.04.8001.04.424+0.131
4 Кими Райкконен Ferrari171.05.1481.05.0041.04.779+0.355
5 Даниэль Риккардо Red Bull221.05.8541.05.1611.04.896+0.117
6 Макс Ферстаппен Red Bull161.05.7791.04.9481.04.983+0.087
7 Роман Грожан Haas301.05.9021.05.3191.05.480+0.497
8 Серхио Перес Force India211.05.9751.05.4351.05.605+0.125
9 Эстебан Окон Force India221.06.0331.05.5501.05.674+0.069
10 Карлос Сайнс Toro Rosso231.05.6751.05.5441.05.726+0.052
11 Нико Хюлькенберг Renault161.06.1741.05.597-0.129
12 Фернандо Алонсо McLaren141.06.1581.05.602+0.005
13 Стоффель Вандорн McLaren141.06.3161.05.741+0.139
14 Даниил Квят Toro Rosso161.05.9901.05.884+0.143
15 Кевин Магнуссен Haas61.06.143+0.259
16 Джолион Палмер Renault101.06.345+0.202
17 Фелипе Масса Williams81.06.534+0.189
18 Лэнс Стролл Williams111.06.608+0.074
19 Маркус Эриксон Sauber121.06.857+0.249
20 Паскаль Верляйн Sauber111.07.011+0.154

На трассе в Австрии есть места для обгонов, поэтому поул не имеет решающего значения. Но, несмотря на это, команды делали все возможное для того, чтобы хорошо квалифицироваться, ведь, чем выше стартовое место, тем больше шансов добиться хорошего результата.

Во время свободных заездов многие команды жаловались на поребрики, и в FIA прислушались к этим жалобам. В итоге в субботу утром поребрики в некоторых поворотах были изменены.

В Австрию Honda привезла новую спецификацию мотора. Алонсо работал с этим двигателем в пятницу, но у него возникли проблемы, поэтому в субботу он был вынужден вернуться к старой спецификации.

В пятницу лидировал Льюис Хэмилтон, но в субботу утром итоговый протокол возглавил Феттель. В пятницу вечером стало известно, что на машине Хэмилтона возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить – это означает, что на стартовой решетке британец потеряет пять позиций.

В конце финальной тренировки у Хэмилтона возникли проблемы с тормозами.

В Q1 все гонщики, кроме Феттеля, Райкконена и Боттаса использовали резину UltraSoft, а в конце первого сегмента квалификации Кими также выехал на трассу на UltraSoft. В конце Q1 у Магнуссена сломалась подвеска. Кевин уже сообщил, что это связано с заводским браком.

В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Палмер.

В Q2 все гонщики, кроме Хэмилтона работали на трассе на резине UltraSoft. Льюис пилотировал на SuperSoft, и важно то, что на этом комплекте ему удалось пройти в Q3, а это означает, что гонку он начнет на более жесткой резине. В финальный сегмент не прошли Магнуссен, Квят, Хюлькенберг и гонщики McLaren.

В Q3 после первой попытки итоговый протокол возглавил Валттери Боттас. В конце финального сегмента Грожан остановил свой болид, поэтому на трассе появились желтые флаги, из-за этого гонщики не смогли улучшить свои результаты. Ферстаппен вылетел с трассы.

В итоге Боттас завоевал поул. Второе время показал Феттель, а третье – Хэмилтон (который дополнительно получит штраф +5 позиций за смену коробки передач).

Стоит отметить, что после квалификации Хэмилтон и Феттель не стали пожимать друг другу руки.

polomka-podveski-u-magnussena
Поломка подвески у Магнуссена
vilet-ferstappena
Вылет Ферстаппена
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Льюис ХэмилтонMercedes 3 328.1
2 Эстебан ОконForce India9327.5+0.6 км/ч
3 Фелипе МассаWilliams17326.9+0.6 км/ч
4 Даниил КвятToro Rosso14326.8+0.1 км/ч
5 Валттери БоттасMercedes 1 326.7+0.1 км/ч
6 Себастьян ФеттельFerrari 2 325.8+0.9 км/ч
7 Лэнс СтроллWilliams18325.4+0.4 км/ч
8 Серхио ПересForce India8325.2+0.2 км/ч
9 Нико ХюлькенбергRenault11323.8+1.4 км/ч
10 Кими РайкконенFerrari4322.7+1.1 км/ч
11 Даниэль РиккардоRed Bull5322.6+0.1 км/ч
12 Джолион ПалмерRenault16322.3+0.3 км/ч
13 Роман ГрожанHaas7322.0+0.3 км/ч
14 Кевин МагнуссенHaas15321.9+0.1 км/ч
15 Макс ФерстаппенRed Bull6321.7+0.2 км/ч
16 Карлос СайнсToro Rosso10321.3+0.4 км/ч
17 Маркус ЭриксонSauber19318.3+3.0 км/ч
18 Паскаль ВерляйнSauber20316.6+1.7 км/ч
19 Фернандо АлонсоMcLaren12316.0+0.6 км/ч
20 Стоффель ВандорнMcLaren13315.1+0.9 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Валттери БоттасMercedes116.35028.31419.3941:04.058
2 Себастьян ФеттельFerrari216.58228.22919.4821:04.293-1
3 Льюис ХэмилтонMercedes316.35828.55519.3561:04.269+1
4 Кими РайкконенFerrari416.54028.45919.7281:04.727
5 Даниэль РиккардоRed Bull516.62228.68219.5211:04.825-1
6 Макс ФерстаппенRed Bull616.61728.55119.5641:04.732+1
7 Роман ГрожанHaas716.72728.95119.5851:05.263
8 Серхио ПересForce India816.50328.87819.9531:05.334
9 Эстебан ОконForce India916.58728.92720.0271:05.541-3
10 Карлос СайнсToro Rosso1016.69328.72320.0331:05.449+1
11 Нико ХюлькенбергRenault1116.67728.90419.9451:05.526
12 Фернандо АлонсоMcLaren1216.82828.77319.8891:05.490+2
13 Стоффель ВандорнMcLaren1316.89428.84519.9461:05.685
14 Даниил КвятToro Rosso1416.70229.01420.0491:05.765
15 Кевин МагнуссенHaas1516.85729.14120.0321:06.030
16 Джолион ПалмерRenault1616.77729.09320.3101:06.180
17 Фелипе МассаWilliams1716.77129.31120.2781:06.360-1
18 Лэнс СтроллWilliams1816.70629.22820.4031:06.337+1
19 Маркус ЭриксонSauber1916.96129.42920.3031:06.693
20 Паскаль ВерляйнSauber2017.06329.41220.5001:06.975

URL http://f1report.ru/qualifying/2017/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо любит показывать фокусы

Несколько дней назад Фернандо Алонсо пригласили в подразделение Honda, которое расположено в Великобритании....

22.07.2017
Бергер: Меня удивляют навыки Ферстаппена

Герхард Бергер сравнил Ферстаппена с Сенной. “В свое время Айртон был самым лучшим пилотом – говорит...

21.07.2017
В Renault надеются, что в Венгрии они заработают очки двумя машинами

Сирил Абитебул заявил, что он рассчитывает на то, что в Венгрии они смогут заработать очки двумя машинами....

21.07.2017
Маркелов считает, что у Боттаса есть шанс завоевать титул в этом году

Артем Маркелов заявил, что он считает, что у Боттаса есть шанс завоевать чемпионский титул в этом году....

21.07.2017
В Williams будут продолжать модернизировать болид 2017-го года

В этом году Williams регулярно проигрывает Force India, и пока что у британской команды нет шансов отыграться....

21.07.2017
В следующем году состав Haas не изменится

Джин Хаас сообщил, что в 2018-м году состав его команды не изменится. “Магнуссен зарабатывает очки...

21.07.2017
Джовинацци: В следующем году я хочу стать боевым пилотом

Антонио Джовинацци надеется, что руководители Ferrari найдут для него место в королевском чемпионате...

21.07.2017
В Великобритании на болиде Феттеля произошел медленный прокол

В конце гонки в Великобритании у пилотов Ferrari возникли серьезные проблемы с шинами, из-за которых...

21.07.2017
Верляйн: Sauber должна вернуться на те позиции, на которых она была пять лет назад

Паскаль Верляйн заявил, что в Sauber рассчитывают на то, что они смогут вернуться на тот уровень, на...

21.07.2017
Хасэгава: Мы планируем продолжать развивать нынешний концепт

В 2015-м и 2016-м году в Honda использовали уникальный подход, но во время работы над мотором 2017-го...

21.07.2017

Ваш комментарий может быть первым

Имя:

Введите число 594 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.17 сек.)