Гран-При Австрии 2017: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 18 | 1.05.760 | 1.04.316 | 1.04.251 | ||
2 | Ferrari | 17 | 1.05.585 | 1.04.772 | 1.04.293 | +0.042 | |
3 | Mercedes | 17 | 1.05.064 | 1.04.800 | 1.04.424 | +0.131 | |
4 | Ferrari | 17 | 1.05.148 | 1.05.004 | 1.04.779 | +0.355 | |
5 | Red Bull | 22 | 1.05.854 | 1.05.161 | 1.04.896 | +0.117 | |
6 | Red Bull | 16 | 1.05.779 | 1.04.948 | 1.04.983 | +0.087 | |
7 | Haas | 30 | 1.05.902 | 1.05.319 | 1.05.480 | +0.497 | |
8 | Force India | 21 | 1.05.975 | 1.05.435 | 1.05.605 | +0.125 | |
9 | Force India | 22 | 1.06.033 | 1.05.550 | 1.05.674 | +0.069 | |
10 | Toro Rosso | 23 | 1.05.675 | 1.05.544 | 1.05.726 | +0.052 | |
11 | Renault | 16 | 1.06.174 | 1.05.597 | -0.129 | ||
12 | McLaren | 14 | 1.06.158 | 1.05.602 | +0.005 | ||
13 | McLaren | 14 | 1.06.316 | 1.05.741 | +0.139 | ||
14 | Toro Rosso | 16 | 1.05.990 | 1.05.884 | +0.143 | ||
15 | Haas | 6 | 1.06.143 | +0.259 | |||
16 | Renault | 10 | 1.06.345 | +0.202 | |||
17 | Williams | 8 | 1.06.534 | +0.189 | |||
18 | Williams | 11 | 1.06.608 | +0.074 | |||
19 | Sauber | 12 | 1.06.857 | +0.249 | |||
20 | Sauber | 11 | 1.07.011 | +0.154 |
На трассе в Австрии есть места для обгонов, поэтому поул не имеет решающего значения. Но, несмотря на это, команды делали все возможное для того, чтобы хорошо квалифицироваться, ведь, чем выше стартовое место, тем больше шансов добиться хорошего результата.
Во время свободных заездов многие команды жаловались на поребрики, и в FIA прислушались к этим жалобам. В итоге в субботу утром поребрики в некоторых поворотах были изменены.
В Австрию Honda привезла новую спецификацию мотора. Алонсо работал с этим двигателем в пятницу, но у него возникли проблемы, поэтому в субботу он был вынужден вернуться к старой спецификации.
В пятницу лидировал Льюис Хэмилтон, но в субботу утром итоговый протокол возглавил Феттель. В пятницу вечером стало известно, что на машине Хэмилтона возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить – это означает, что на стартовой решетке британец потеряет пять позиций.
В конце финальной тренировки у Хэмилтона возникли проблемы с тормозами.
В Q1 все гонщики, кроме Феттеля, Райкконена и Боттаса использовали резину UltraSoft, а в конце первого сегмента квалификации Кими также выехал на трассу на UltraSoft. В конце Q1 у Магнуссена сломалась подвеска. Кевин уже сообщил, что это связано с заводским браком.
В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Палмер.
В Q2 все гонщики, кроме Хэмилтона работали на трассе на резине UltraSoft. Льюис пилотировал на SuperSoft, и важно то, что на этом комплекте ему удалось пройти в Q3, а это означает, что гонку он начнет на более жесткой резине. В финальный сегмент не прошли Магнуссен, Квят, Хюлькенберг и гонщики McLaren.
В Q3 после первой попытки итоговый протокол возглавил Валттери Боттас. В конце финального сегмента Грожан остановил свой болид, поэтому на трассе появились желтые флаги, из-за этого гонщики не смогли улучшить свои результаты. Ферстаппен вылетел с трассы.
В итоге Боттас завоевал поул. Второе время показал Феттель, а третье – Хэмилтон (который дополнительно получит штраф +5 позиций за смену коробки передач).
Стоит отметить, что после квалификации Хэмилтон и Феттель не стали пожимать друг другу руки.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes |  3  | 328.1 | ||
2 | Force India | 9 | 327.5 | +0.6 км/ч | |
3 | Williams | 17 | 326.9 | +0.6 км/ч | |
4 | Toro Rosso | 14 | 326.8 | +0.1 км/ч | |
5 | Mercedes |  1  | 326.7 | +0.1 км/ч | |
6 | Ferrari |  2  | 325.8 | +0.9 км/ч | |
7 | Williams | 18 | 325.4 | +0.4 км/ч | |
8 | Force India | 8 | 325.2 | +0.2 км/ч | |
9 | Renault | 11 | 323.8 | +1.4 км/ч | |
10 | Ferrari | 4 | 322.7 | +1.1 км/ч | |
11 | Red Bull | 5 | 322.6 | +0.1 км/ч | |
12 | Renault | 16 | 322.3 | +0.3 км/ч | |
13 | Haas | 7 | 322.0 | +0.3 км/ч | |
14 | Haas | 15 | 321.9 | +0.1 км/ч | |
15 | Red Bull | 6 | 321.7 | +0.2 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 10 | 321.3 | +0.4 км/ч | |
17 | Sauber | 19 | 318.3 | +3.0 км/ч | |
18 | Sauber | 20 | 316.6 | +1.7 км/ч | |
19 | McLaren | 12 | 316.0 | +0.6 км/ч | |
20 | McLaren | 13 | 315.1 | +0.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 16.350 | 28.314 | 19.394 | 1:04.058 | |||
2 | Ferrari | 2 | 16.582 | 28.229 | 19.482 | 1:04.293 | -1 | ||
3 | Mercedes | 3 | 16.358 | 28.555 | 19.356 | 1:04.269 | +1 | ||
4 | Ferrari | 4 | 16.540 | 28.459 | 19.728 | 1:04.727 | |||
5 | Red Bull | 5 | 16.622 | 28.682 | 19.521 | 1:04.825 | -1 | ||
6 | Red Bull | 6 | 16.617 | 28.551 | 19.564 | 1:04.732 | +1 | ||
7 | Haas | 7 | 16.727 | 28.951 | 19.585 | 1:05.263 | |||
8 | Force India | 8 | 16.503 | 28.878 | 19.953 | 1:05.334 | |||
9 | Force India | 9 | 16.587 | 28.927 | 20.027 | 1:05.541 | -3 | ||
10 | Toro Rosso | 10 | 16.693 | 28.723 | 20.033 | 1:05.449 | +1 | ||
11 | Renault | 11 | 16.677 | 28.904 | 19.945 | 1:05.526 | |||
12 | McLaren | 12 | 16.828 | 28.773 | 19.889 | 1:05.490 | +2 | ||
13 | McLaren | 13 | 16.894 | 28.845 | 19.946 | 1:05.685 | |||
14 | Toro Rosso | 14 | 16.702 | 29.014 | 20.049 | 1:05.765 | |||
15 | Haas | 15 | 16.857 | 29.141 | 20.032 | 1:06.030 | |||
16 | Renault | 16 | 16.777 | 29.093 | 20.310 | 1:06.180 | |||
17 | Williams | 17 | 16.771 | 29.311 | 20.278 | 1:06.360 | -1 | ||
18 | Williams | 18 | 16.706 | 29.228 | 20.403 | 1:06.337 | +1 | ||
19 | Sauber | 19 | 16.961 | 29.429 | 20.303 | 1:06.693 | |||
20 | Sauber | 20 | 17.063 | 29.412 | 20.500 | 1:06.975 |
Джордж Рассел: У меня была сложная гонка Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с... 06 Май 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами.... 06 Май 2024 |
|
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял... 06 Май 2024 |
|
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня... 06 Май 2024 1 |
|
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса... 06 Май 2024 |
|
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое... 06 Май 2024 1 |
|
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений.... 06 Май 2024 |
|
Гран При США: итоги конкурса прогнозов Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США.... 06 Май 2024 |
|
Гран При США: статистика пит-стопов Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до... 06 Май 2024 |
|
Гран При США: статистика лучших кругов Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)... 06 Май 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |