АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Бразилии 2017: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-brazilii-2017

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Валттери Боттас Mercedes221.09.4521.08.6381.08.322
2 Себастьян Феттель Ferrari211.09.6431.08.4941.08.360+0.038
3 Кими Райкконен Ferrari181.09.4051.09.1161.08.538+0.178
4 Макс Ферстаппен Red Bull181.09.8201.09.0501.08.925+0.387
5 Даниэль Риккардо Red Bull191.09.8281.09.5331.09.330+0.405
6 Серхио Перес Force India211.10.1451.09.7601.09.598+0.268
7 Фернандо Алонсо McLaren171.10.1721.09.5931.09.617+0.019
8 Нико Хюлькенберг Renault211.10.0781.09.7261.09.703+0.086
9 Карлос Сайнс Renault171.10.2271.09.7681.09.805+0.102
10 Фелипе Масса Williams161.09.7891.09.6121.09.841+0.036
11 Эстебан Окон Force India171.10.1681.09.830-0.011
12 Роман Грожан Haas161.10.1481.09.879+0.049
13 Стоффель Вандорн McLaren151.10.2861.10.116+0.237
14 Кевин Магнуссен Haas181.10.5211.10.154+0.038
15 Брендон Хартли Toro Rosso151.10.625DNS-70.154
16 Паскаль Верляйн Sauber121.10.678+70.678
17 Пьер Гасли Toro Rosso101.10.686+0.008
18 Лэнс Стролл Williams81.10.776+0.090
19 Маркус Эриксон Sauber121.10.875+0.099
RT Льюис Хэмилтон Mercedes2

В пятницу в Сан-Паулу было очень жарко, а в субботу температура резко упала. Стоит отметить, что температура дорожного покрытия уменьшилась почти в два раза, поэтому пилотам и командам пришлось адаптироваться к этим условиям.

Все три тренировки проходили на сухой трассе. Только во время второй тренировки несколько минут шел небольшой дождь, но, несмотря на это, пилоты продолжали работать на сликах.

В пятницу во время свободных заездов лидировал Хэмилтон, а в субботу утром – Боттас. Похолодание повлияло на темп Red Bull – Ферстаппен и Риккардо откатились назад.

На трассе в Сан-Паулу сложно обгонять, поэтому многое зависит от стартовой позиции. Последние четыре гонки в Бразилии выиграл пилот, который стартовал с поула.

Еще до начала квалификации стало известно, что Риккардо наказали потерей 10-ти мест на стартовом поле, Гасли – потерей 25-ти мест, Хартли – потерей 10-ти мест, и Стролла – потерей пяти мест.

В Сан-Паулу Pirelli привезла три средних состава резины: SuperSoft, Soft и Medium.

В Q1 пилоты Ferrari работали на резине Soft, а все остальные гонщики – на шинах SuperSoft. На первом быстром круге Хэмилтон вылетел за пределы трассы и разбил свой болид. На трассе появились красные флаги. Пилот Mercedes самостоятельно покинул свою машину

lyuisa-hemiltona-razvernulo-na-vihode-iz-shestogo-povorota-on-vrezalsya-v-otboynik-i-slomal-perednyuyu-levuyu-podveskuЛьюиса Хэмилтона развернуло на выходе из шестого поворота, он врезался в отбойник и сломал переднюю левую подвеску.

Заезды возобновились через десять минут. В следующий сегмент не прошли Хэмилтон, пилоты Sauber, Стролл и Гасли.

В Q2 Риккардо работал на Soft, а все остальные – на SuperSoft. Начался небольшой дождь, но, несмотря на это, пилоты работали на сликах. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Хартли, Окон и Вандорн.

После первой попытки в Q3 Феттель возглавил итоговый протокол, однако во второй попытке Себастьян не смог прибавить. В итоге свой 3-й в карьере поул завоевал Вальттери Боттас - установив новый рекорд трассы 1.08.322, второе время показал Феттель, а третье – Райкконен.

Впервые с Гран При Бельгии 2016 года Хэмилтон не вышел из первой части квалификации.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Эстебан ОконForce India11332.7
2 Серхио ПересForce India6332.5+0.2 км/ч
3 Кими РайкконенFerrari 3 332.3+0.2 км/ч
4 Валттери БоттасMercedes 1 330.9+1.4 км/ч
5 Фелипе МассаWilliams10330.4+0.5 км/ч
6 Себастьян ФеттельFerrari 2 329.9+0.5 км/ч
7 Лэнс СтроллWilliams18328.3+1.6 км/ч
8 Роман ГрожанHaas12326.3+2.0 км/ч
9 Кевин МагнуссенHaas14325.2+1.1 км/ч
10 Даниэль РиккардоRed Bull5324.5+0.7 км/ч
11 Макс ФерстаппенRed Bull4323.7+0.8 км/ч
12 Льюис ХэмилтонMercedesRT323.3+0.4 км/ч
13 Пьер ГаслиToro Rosso17322.7+0.6 км/ч
14 Брендон ХартлиToro Rosso15322.0+0.7 км/ч
15 Паскаль ВерляйнSauber16321.2+0.8 км/ч
16 Маркус ЭриксонSauber19320.9+0.3 км/ч
17 Карлос СайнсRenault9320.2+0.7 км/ч
18 Нико ХюлькенбергRenault8319.2+1.0 км/ч
19 Фернандо АлонсоMcLaren7316.2+3.0 км/ч
20 Стоффель ВандорнMcLaren13315.5+0.7 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Валттери БоттасMercedes117.29934.77316.2261:08.298
2 Себастьян ФеттельFerrari217.37034.68016.2571:08.307
3 Кими РайкконенFerrari317.36434.80416.3611:08.529
4 Макс ФерстаппенRed Bull417.56034.85316.3971:08.810
5 Даниэль РиккардоRed Bull517.60935.21116.4701:09.290
6 Серхио ПересForce India617.52135.53416.4821:09.537-1
7 Фернандо АлонсоMcLaren717.74035.19716.6521:09.589-1
8 Нико ХюлькенбергRenault817.74535.20416.5371:09.486+2
9 Карлос СайнсRenault917.77735.28716.6451:09.709-1
10 Фелипе МассаWilliams1017.54435.66616.3871:09.597+1
11 Эстебан ОконForce India1117.62635.72316.4491:09.798
12 Роман ГрожанHaas1217.75235.55016.5481:09.850
13 Стоффель ВандорнMcLaren1317.91335.39916.7951:10.107-1
14 Кевин МагнуссенHaas1417.74035.68216.5911:10.013+1
15 Брендон ХартлиToro Rosso1517.93735.96516.7171:10.619-1
16 Паскаль ВерляйнSauber1617.96735.92216.7541:10.643-1
17 Пьер ГаслиToro Rosso1717.88135.90316.7401:10.524+2
18 Лэнс СтроллWilliams1817.99636.14116.6391:10.776
19 Маркус ЭриксонSauber1917.91836.21816.7391:10.875
RT Льюис ХэмилтонMercedesRT17.80041.04816.9761:15.824

URL http://f1report.ru/qualifying/2017/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер надеется, что команда McLaren сможет как можно скорее выбраться из кризиса

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер надеется, что команда McLaren сможет как можно скорее выбраться...

17.08.2018
Хюлькенберг: Уже в Бельгии нам нужно добиться хорошего результата

Пилот Renault Нико Хюлькенберг говорил о предстоящем этапе в Бельгии. “Уже в Бельгии нам нужно добиться...

17.08.2018
Абитебул: Мы работаем над теми новинками, которые могут помочь нам в 2019-м году

Босс Renault Сирил Абитебул сообщил, что они продолжают модернизировать болид 2018-го года. “Мы уже...

17.08.2018
Сайнс надеется, что Renault сможет завершить этот сезон на четвертом месте

Пилот Renault Карлос Сайнс, который в следующем году перейдет в McLaren, заявил, что он будет делать...

17.08.2018
Алонсо намекнул, что в будущем он может вернуться в Формулу 1

Фернандо Алонсо, который в конце этого года покинет Формулу 1, заявил, что в будущем он может вернуться....

17.08.2018
В Бельгию Renault привезет новое днище

Технический директор команды Renault Ник Честер сообщил, что в Бельгию они привезут новое днище. “Для...

17.08.2018
Алонсо примет решение о будущем через несколько месяцев

Пилот McLaren Фернандо Алонсо, который в конце этого года покинет Формулу 1, заявил, что он примет решение...

17.08.2018
Райкконен: Я не считаю, что мне будет трудно завершить карьеру пилота Формулы 1

На этой неделе состоялась презентация биографии Кими Райкконена. Журналисты задавали пилоту Ferrari много...

17.08.2018
Кубица выйдет на старт гран-при Бельгии?

В конце этого года Алонсо покинет Формулу 1, а его место в McLaren займет Карлос Сайнс. Сегодня британский...

17.08.2018
Вольфф подробно рассказал о том, как Лауда попал в больницу

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда перенес операцию по трансплантации легких. В настоящий...

17.08.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 804 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.38 сек.)