АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Канады 2017: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-kanadi-2017

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Льюис Хэмилтон Mercedes211.12.6921.12.4961.11.459
2 Себастьян Феттель Ferrari211.13.0461.12.7491.11.789+0.330
3 Валттери Боттас Mercedes201.12.6851.12.5631.12.177+0.388
4 Кими Райкконен Ferrari231.13.5481.12.5801.12.252+0.075
5 Макс Ферстаппен Red Bull261.13.1771.12.7511.12.403+0.151
6 Даниэль Риккардо Red Bull281.13.5431.12.8101.12.557+0.154
7 Фелипе Масса Williams271.13.4351.13.0121.12.858+0.301
8 Серхио Перес Force India221.13.4701.13.2621.13.018+0.160
9 Эстебан Окон Force India221.13.5201.13.3201.13.135+0.117
10 Нико Хюлькенберг Renault241.13.8041.13.4061.13.271+0.136
11 Даниил Квят Toro Rosso181.13.8021.13.690+0.419
12 Фернандо Алонсо McLaren181.13.6691.13.693+0.003
13 Карлос Сайнс Toro Rosso191.14.0511.13.756+0.063
14 Роман Грожан Haas211.13.7801.13.839+0.083
15 Джолион Палмер Renault201.13.9901.14.293+0.454
16 Стоффель Вандорн McLaren111.14.182-0.111
17 Лэнс Стролл Williams141.14.209+0.027
18 Кевин Магнуссен Haas111.14.318+0.109
19 Маркус Эриксон Sauber111.14.495+0.177
20 Паскаль Верляйн Sauber101.14.810+0.315

Квалификационные заезды в Канаде не имеют решающего значения, ведь на этой трассе есть много мест для обгонов. Хотя последние шесть из десяти гонок в Канаде выиграл пилот, который стартовал с первого места. Однако квалификация в Монреале позволяет оценить реальную расстановку сил в конфигурации болидов с небольшим уровнем прижимной силы.

В Канаде клиенты Mercedes – Force India и Williams – получили новую версию силовой установки. Что касается заводской команды, то ее пилоты перешли на этот мотор еще в Испании.

В Монреаль модернизированную версию мотора также должна была привезти Honda, но в японской компании решили отложить дебют.

В пятницу на трассе было достаточно скользко, поэтому пилоты часто допускали ошибки – их разворачивало или они выезжали за пределы трассы. В субботу ситуация немного улучшилось.

В Канаду Pirelli привезла три самых мягких состава шин, но, несмотря на это, у команд возникли проблемы с прогревом. Пилоты проезжали по несколько кругов для того, чтобы заставить резину нормально работать.

В пятницу утром итоговый протокол возглавил Хэмилтон, во второй половине дня лучшее время показал Райкконен, а в субботу – Феттель.

В Q1 гонщики Ferrari работали на SuperSoft, а все остальные на UltraSoft. Многим гонщикам мешал трафик. Верляйн допустил ошибку и выехал за пределы трассы. Райкконен и Вандорн задели барьеры.

В конце Q1 Верляйн разбил свой болид, появились желтые флаги, которые не позволили гонщикам улучшить свои времена. В итоге в следующий сегмент не прошли Верляйн, Эриксон, Вандорн, Магнуссен и Стролл.

В Q2 все пилоты работали на UltraSoft. Сайнса развернуло, а Грожан выехал за пределы трассы. Квят зацепил барьер и повредил заднее колесо. В Q3 не прошли пилоты Toro Rosso, Палмер, Грожан и Алонсо.

В финальном сегменте уже после первой попытке Хэмилтон показал отличное время и возглавил итоговый протокол. Во время второй попытки британец еще прибавил, благодаря этому он завоевал поул. Второе стартовое место завоевал Феттель, третье – Боттас.

Хэмилтон установил новый рекорд трассы в Канаде. По количеству поулов в карьере Льюис сравнялся с Сенной.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Паскаль ВерляйнSauber20335.0
2 Макс ФерстаппенRed Bull5334.6+0.4 км/ч
3 Фелипе МассаWilliams7332.5+2.1 км/ч
4 Лэнс СтроллWilliams17332.1+0.4 км/ч
5 Серхио ПересForce India8331.5+0.6 км/ч
6 Себастьян ФеттельFerrari 2 331.5+0.0 км/ч
7 Даниэль РиккардоRed Bull6329.8+1.7 км/ч
8 Эстебан ОконForce India9329.7+0.1 км/ч
9 Льюис ХэмилтонMercedes 1 328.7+1.0 км/ч
10 Маркус ЭриксонSauber19328.3+0.4 км/ч
11 Нико ХюлькенбергRenault10328.2+0.1 км/ч
12 Кими РайкконенFerrari4328.2+0.0 км/ч
13 Даниил КвятToro Rosso11328.0+0.2 км/ч
14 Валттери БоттасMercedes 3 327.7+0.3 км/ч
15 Карлос СайнсToro Rosso13326.6+1.1 км/ч
16 Джолион ПалмерRenault15325.6+1.0 км/ч
17 Кевин МагнуссенHaas18324.8+0.8 км/ч
18 Роман ГрожанHaas14324.5+0.3 км/ч
19 Фернандо АлонсоMcLaren12319.6+4.9 км/ч
20 Стоффель ВандорнMcLaren16318.3+1.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Льюис ХэмилтонMercedes119.62322.95028.8861:11.459
2 Себастьян ФеттельFerrari219.71323.06128.8151:11.589
3 Валттери БоттасMercedes319.86323.15129.1091:12.123-1
4 Кими РайкконенFerrari419.88723.21628.9531:12.056+1
5 Макс ФерстаппенRed Bull519.94623.28729.1701:12.403
6 Даниэль РиккардоRed Bull620.00623.41429.0811:12.501
7 Фелипе МассаWilliams720.25323.34829.1001:12.701
8 Серхио ПересForce India820.20723.46629.2851:12.958
9 Эстебан ОконForce India920.14523.58129.2501:12.976
10 Нико ХюлькенбергRenault1020.26923.61529.3721:13.256
11 Даниил КвятToro Rosso1120.45023.70629.4361:13.592-1
12 Фернандо АлонсоMcLaren1220.09123.62929.7411:13.461+1
13 Карлос СайнсToro Rosso1320.41323.67429.5441:13.631
14 Роман ГрожанHaas1420.24423.76429.6581:13.666
15 Джолион ПалмерRenault1520.54123.69029.7221:13.953
16 Стоффель ВандорнMcLaren1620.58523.75329.8321:14.170-1
17 Лэнс СтроллWilliams1720.54923.93029.5741:14.053+1
18 Кевин МагнуссенHaas1820.65323.91029.7551:14.318
19 Маркус ЭриксонSauber1920.68324.01729.7951:14.495
20 Паскаль ВерляйнSauber2020.74324.13229.8721:14.747

URL http://f1report.ru/qualifying/2017/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо любит показывать фокусы

Несколько дней назад Фернандо Алонсо пригласили в подразделение Honda, которое расположено в Великобритании....

22.07.2017
Бергер: Меня удивляют навыки Ферстаппена

Герхард Бергер сравнил Ферстаппена с Сенной. “В свое время Айртон был самым лучшим пилотом – говорит...

21.07.2017
В Renault надеются, что в Венгрии они заработают очки двумя машинами

Сирил Абитебул заявил, что он рассчитывает на то, что в Венгрии они смогут заработать очки двумя машинами....

21.07.2017
Маркелов считает, что у Боттаса есть шанс завоевать титул в этом году

Артем Маркелов заявил, что он считает, что у Боттаса есть шанс завоевать чемпионский титул в этом году....

21.07.2017
В Williams будут продолжать модернизировать болид 2017-го года

В этом году Williams регулярно проигрывает Force India, и пока что у британской команды нет шансов отыграться....

21.07.2017
В следующем году состав Haas не изменится

Джин Хаас сообщил, что в 2018-м году состав его команды не изменится. “Магнуссен зарабатывает очки...

21.07.2017
Джовинацци: В следующем году я хочу стать боевым пилотом

Антонио Джовинацци надеется, что руководители Ferrari найдут для него место в королевском чемпионате...

21.07.2017
В Великобритании на болиде Феттеля произошел медленный прокол

В конце гонки в Великобритании у пилотов Ferrari возникли серьезные проблемы с шинами, из-за которых...

21.07.2017
Верляйн: Sauber должна вернуться на те позиции, на которых она была пять лет назад

Паскаль Верляйн заявил, что в Sauber рассчитывают на то, что они смогут вернуться на тот уровень, на...

21.07.2017
Хасэгава: Мы планируем продолжать развивать нынешний концепт

В 2015-м и 2016-м году в Honda использовали уникальный подход, но во время работы над мотором 2017-го...

21.07.2017

Ваш комментарий может быть первым

Имя:

Введите число 399 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.26 сек.)