АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Венгрии 2017: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-vengrii-2017

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Себастьян Феттель Ferrari141.17.2441.16.8021.16.276
2 Кими Райкконен Ferrari141.17.3641.17.2071.16.444+0.168
3 Валттери Боттас Mercedes181.18.0581.17.3621.16.530+0.086
4 Льюис Хэмилтон Mercedes171.17.4921.16.6931.16.707+0.177
5 Макс Ферстаппен Red Bull141.17.2661.17.0281.16.797+0.090
6 Даниэль Риккардо Red Bull141.17.7021.17.6981.16.818+0.021
7 Нико Хюлькенберг Renault141.18.1371.17.6551.17.468+0.650
8 Фернандо Алонсо McLaren171.18.3951.17.9191.17.549+0.081
9 Стоффель Вандорн McLaren171.18.4791.18.0001.17.894+0.345
10 Карлос Сайнс Toro Rosso191.18.9481.18.3111.18.912+1.018
11 Джолион Палмер Renault141.18.6991.18.415-0.497
12 Эстебан Окон Force India161.18.8431.18.495+0.080
13 Даниил Квят Toro Rosso151.18.7021.18.538+0.043
14 Серхио Перес Force India151.19.0951.18.639+0.101
15 Роман Грожан Haas151.19.0851.18.771+0.132
16 Кевин Магнуссен Haas91.19.095+0.324
17 Лэнс Стролл Williams91.19.102+0.007
18 Паскаль Верляйн Sauber91.19.839+0.737
19 Пол ди Реста Williams111.19.868+0.029
20 Маркус Эриксон Sauber81.19.972+0.104

В Венгрии квалификационные заезды имеют важное значение, ведь на этой узкой и извилистой трассе практически нет мест для обгонов. Однако нужно учитывать, что обладатель поула редко побеждает на этой трассе.

В пятницу преимущество было на стороне команды Red Bull – Риккардо смог возглавить протокол двух первых тренировочных сессий, но в субботу утром ситуация изменилась кардинально – протокол возглавили пилоты Ferrari. Стоит отметить, что у Райкконена и Феттеля было серьезное преимущество.

В прошлом году в Венгрии уложили новый асфальт, который обеспечивает лучшее сцепление. Также нужно учитывать, что новый более черный асфальт быстрее нагревается – уже в субботу утром его температура доходила до 50-ти градусов.

В пятницу у Массы возникли проблемы со здоровьем, поэтому появилась информация, что в субботу его может заменить Пол ди Реста. В субботу утром Фелипе стало лучше, и он прошел медицинские тесты, но во время финальной тренировки его состояние ухудшилось. После окончания третьей тренировки стало известно, что Массу заменит Пол ди Реста, который в квалификации впервые сядет за руль болида Williams 2017-го года.

pol-di-resta-za-rulem-williams--vpervie-s-2013-godaПол ди Реста за рулем Williams - впервые с 2013 года

У Нико Хюлькенберга возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить. За эту замену пилота Renault наказали потерей 5-ти мест на стартовом поле.

В первом сегменте все пилоты использовали резину SuperSoft. Квят допустил ошибку и вылетел за пределы трассы в четвертом повороте. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Магнуссен.

kevin-magnussenКевин Магнуссен

В следующем сегменте все пилоты прибавили. У лидеров было серьезное преимущество, но в середине пелотона шла достаточно плотная борьба. В итоге в Q3 не прошли Палмер, Грожан, Квят и пилоты Force India.

В Q3 уже в первой попытке Феттель смог проехать феноменальный круг. Хэмилтон не стал завершать свой первый круг – это связано с тем, что он допустил ошибку.

Феттель завоевал поул, второе время показал Райкконен, а третье – Боттас.

Стоит отметить, что пилоты McLaren смогли пройти в финальный сегмент квалификации.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Серхио ПересForce India14313.0
2 Пол ди РестаWilliams19311.7+1.3 км/ч
3 Кими РайкконенFerrari 2 311.6+0.1 км/ч
4 Валттери БоттасMercedes 3 311.5+0.1 км/ч
5 Льюис ХэмилтонMercedes4311.0+0.5 км/ч
6 Лэнс СтроллWilliams17310.5+0.5 км/ч
7 Даниил КвятToro Rosso13309.7+0.8 км/ч
8 Макс ФерстаппенRed Bull5308.8+0.9 км/ч
9 Себастьян ФеттельFerrari 1 308.3+0.5 км/ч
10 Даниэль РиккардоRed Bull6307.9+0.4 км/ч
11 Эстебан ОконForce India12307.7+0.2 км/ч
12 Роман ГрожанHaas15307.2+0.5 км/ч
13 Кевин МагнуссенHaas16307.0+0.2 км/ч
14 Карлос СайнсToro Rosso10306.1+0.9 км/ч
15 Маркус ЭриксонSauber20303.5+2.6 км/ч
16 Джолион ПалмерRenault11303.2+0.3 км/ч
17 Паскаль ВерляйнSauber18302.9+0.3 км/ч
18 Стоффель ВандорнMcLaren9302.2+0.7 км/ч
19 Фернандо АлонсоMcLaren8301.8+0.4 км/ч
20 Нико ХюлькенбергRenault7300.2+1.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Себастьян ФеттельFerrari127.49927.12621.4791:16.104
2 Кими РайкконенFerrari227.39727.30721.6381:16.342
3 Валттери БоттасMercedes327.62927.23021.5581:16.417
4 Льюис ХэмилтонMercedes427.63027.21721.6641:16.511
5 Макс ФерстаппенRed Bull527.64827.36621.6391:16.653
6 Даниэль РиккардоRed Bull627.68827.41921.6581:16.765
7 Нико ХюлькенбергRenault728.11127.48921.7931:17.393
8 Фернандо АлонсоMcLaren828.03127.56821.7971:17.396
9 Стоффель ВандорнMcLaren928.11327.74121.9731:17.827
10 Карлос СайнсToro Rosso1028.12628.06922.1161:18.311
11 Джолион ПалмерRenault1128.30228.02821.9841:18.314
12 Эстебан ОконForce India1227.99928.18222.2281:18.409
13 Даниил КвятToro Rosso1328.06828.25022.2021:18.520
14 Серхио ПересForce India1428.09828.31222.2291:18.639
15 Роман ГрожанHaas1528.27428.20822.2781:18.760
16 Кевин МагнуссенHaas1628.22428.23722.3981:18.859
17 Лэнс СтроллWilliams1728.11728.47222.4651:19.054
18 Паскаль ВерляйнSauber1828.57928.78322.4481:19.810
19 Пол ди РестаWilliams1928.52128.79422.5531:19.868
20 Маркус ЭриксонSauber2028.78028.63522.5571:19.972

URL http://f1report.ru/qualifying/2017/hungary-hungaroring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сафнауэр: Force India потребовалось десять лет, чтобы выйти на такой высокий уровень

Отмар Сафнауэр говорил о прогрессе Force India. “Force India потребовалось десять лет, чтобы выйти...

18.12.2017
В Ferrari уверены, что в 2018-м году они будут бороться за титул

Серджио Маркионне заявил, что он уверен в том, что в следующем году Ferrari будет бороться за чемпионский...

18.12.2017
Изола: Невозможно выпускать резину, которая будет устраивать всех

Марио Изола говорил о работе Pirelli. “Мы сотрудничаем с FIA, руководителями Формулы 1 и командами...

18.12.2017
Хаккинен считает Шумахера лучшим гонщиком в истории королевского чемпионата

Мика Хаккинен заявил, что он считает, что Михаэль Шумахер – лучший гонщик в истории самой престижной...

18.12.2017
Маркионне: Будет жаль, если в 2018-м году Райкконен не покажет все, на что он способен

Президент Ferrari надеется на то, что в следующем году Кими Райкконен сможет прибавить. “Иногда Кими...

18.12.2017
Ньюи: Сенна был великим человеком

Эдриан Ньюи говорил о Сенне. “Сенна был великим человеком – говорит Ньюи. – Есть люди, у которых присутствует...

18.12.2017
Сафнауэр: На базе Force India уже кипит работа

Отмар Сафнауэр рассказал о том, что сейчас происходит на базе Force India. “На базе Force India уже...

18.12.2017
22-го февраля Ferrari презентует новый болид

Сегодня на базе Ferrari состоялся рождественский обед, во время которого Серджио Маркионне назвал дату...

18.12.2017
Хэмилтон не собирается покидать Mercedes в конце следующего года

Льюис Хэмилтон говорил о продлении контракта с Mercedes, британец дал понять, что в ближайшее время он...

18.12.2017
Сайнс: Я смогу многому научиться у Хюлькенберга

Карлос Сайнс надеется, что он многому научится у Нико Хюлькенберга. “С Нико интересно сотрудничать...

18.12.2017

Комментарии


(гость)
5__ #10 29 Июл 2017, 20:27 Цитировать
44 29 Июл 2017, 18:22 сказал:
Похоже, мерс ошиблись с колесной базой. На скоростных трассах имеют излишнее преимущество, а на более медленных теряют его.
Похоже около 365 было бы само то. Конечно еще посмотрим как им подойдут остальные трассы. Может они более скоростные, чем Венгрия и там возьмут свое.
В общем то первый год, экспериментальный. Посмотрим кто какую базу сделает к следующему сезону.
это точно не ошибка - скоросных трасс горазда больше...медленные можно пересчитать на пальцах одной руки. И преимущество по двиглу это 80% процентов их успеха


(гость)
Аноним (ещё один) #9 29 Июл 2017, 20:27 Цитировать
5__ 29 Июл 2017, 20:23
только маленькое уточнение - на лучшем болиде того года. Вот если бы он на торро россо боролся! а так ...
Алонсо в Индикаре тоже выступал на топовом болиде.


(гость)
5__ #8 29 Июл 2017, 20:23 Цитировать
Аноним (ещё один) 29 Июл 2017, 18:59 сказал:
Вообще, индикаровцы могли ответить и попроще Что-нибудь о том, как Хэмильтон только-только пришёл в Формулу-1 новичком, и с первого же года смог бороться за победы и даже титул.
только маленькое уточнение - на лучшем болиде того года. Вот если бы он на торро россо боролся! а так ...


(гость)
Аноним (ещё один) #7 29 Июл 2017, 19:01 Цитировать
Аноним (ещё один) 29 Июл 2017, 18:59 сказал:
Хэмильтон только-только пришёл в Формулу-1 новичком, и с первого же года смог бороться за победы и даже титул.
... а Алонсо даже с многолетним опытом во взрослых сериях, был в индикаре лишь пятым (и это ни в коем случае не плевок в сторону Фернандо).


(гость)
Аноним (ещё один) #6 29 Июл 2017, 18:59 Цитировать
save_data 29 Июл 2017, 18:08
Правильно ему ответили Индикаровцы, что он взял два титула за три года в чемпионате из двух машин.
Вообще, индикаровцы могли ответить и попроще Что-нибудь о том, как Хэмильтон только-только пришёл в Формулу-1 новичком, и с первого же года смог бороться за победы и даже титул.

Сообщений: 944
Дней: 77
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #5 29 Июл 2017, 18:22 Цитировать
Похоже, мерс ошиблись с колесной базой. На скоростных трассах имеют излишнее преимущество, а на более медленных теряют его.
Похоже около 365 было бы само то. Конечно еще посмотрим как им подойдут остальные трассы. Может они более скоростные, чем Венгрия и там возьмут свое.
В общем то первый год, экспериментальный. Посмотрим кто какую базу сделает к следующему сезону.

Сообщений: 4
Дней: 183
save_data #4 29 Июл 2017, 18:08 Цитировать
5__ 29 Июл 2017, 16:05 сказал:
Халк и Себ лучшие пилоты современной Ф-1. Что и доказала квалификация на пилотажной трассе.
Посади Хамло в тот же Макларен с Хондой и он не покажет и половины результатов Алонсо. Он умеет побеждать только на сильной машине.
Правильно ему ответили Индикаровцы, что он взял два титула за три года в чемпионате из двух машин.

Сообщений: 944
Дней: 77
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #3 29 Июл 2017, 16:40 Цитировать
Сейчас не как раньше, когда выделялись только 1-2 пилота. Сейчас очень много сильных пилотов. Лучший Алонсо. Себ, Льюис, Ферстаппен, Риккардо, Сайнс тоже очень хороши.
Через 2-3 Ферстаппен тоже может будет выделяться как Шумахер, Алонсо. Посмотрим....
А Халк как Сенна, быстр на одном круге, но в гонке не так быстр.

Сообщений: 944
Дней: 77
Симпатизирую Риккардо!
Механик44 #2 29 Июл 2017, 16:26 Цитировать
Халк быстр только в квалификации, в гонке средний.
Разным пилотам подходят разные треки. По одной трассе нельзя судить.
У мерса похоже трудности из-за длинной базы.
Похоже, феррари быстра на медленных трассах, а мерсы на скоростных.


(гость)
5__ #1 29 Июл 2017, 16:05 Цитировать
Халк и Себ лучшие пилоты современной Ф-1. Что и доказала квалификация на пилотажной трассе.



Гость
Имя:

Введите число 884 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.24 сек.)