АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Венгрии 2017: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-vengrii-2017

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Себастьян Феттель Ferrari141.17.2441.16.8021.16.276
2 Кими Райкконен Ferrari141.17.3641.17.2071.16.444+0.168
3 Валттери Боттас Mercedes181.18.0581.17.3621.16.530+0.086
4 Льюис Хэмилтон Mercedes171.17.4921.16.6931.16.707+0.177
5 Макс Ферстаппен Red Bull141.17.2661.17.0281.16.797+0.090
6 Даниэль Риккардо Red Bull141.17.7021.17.6981.16.818+0.021
7 Нико Хюлькенберг Renault141.18.1371.17.6551.17.468+0.650
8 Фернандо Алонсо McLaren171.18.3951.17.9191.17.549+0.081
9 Стоффель Вандорн McLaren171.18.4791.18.0001.17.894+0.345
10 Карлос Сайнс Toro Rosso191.18.9481.18.3111.18.912+1.018
11 Джолион Палмер Renault141.18.6991.18.415-0.497
12 Эстебан Окон Force India161.18.8431.18.495+0.080
13 Даниил Квят Toro Rosso151.18.7021.18.538+0.043
14 Серхио Перес Force India151.19.0951.18.639+0.101
15 Роман Грожан Haas151.19.0851.18.771+0.132
16 Кевин Магнуссен Haas91.19.095+0.324
17 Лэнс Стролл Williams91.19.102+0.007
18 Паскаль Верляйн Sauber91.19.839+0.737
19 Пол ди Реста Williams111.19.868+0.029
20 Маркус Эриксон Sauber81.19.972+0.104

В Венгрии квалификационные заезды имеют важное значение, ведь на этой узкой и извилистой трассе практически нет мест для обгонов. Однако нужно учитывать, что обладатель поула редко побеждает на этой трассе.

В пятницу преимущество было на стороне команды Red Bull – Риккардо смог возглавить протокол двух первых тренировочных сессий, но в субботу утром ситуация изменилась кардинально – протокол возглавили пилоты Ferrari. Стоит отметить, что у Райкконена и Феттеля было серьезное преимущество.

В прошлом году в Венгрии уложили новый асфальт, который обеспечивает лучшее сцепление. Также нужно учитывать, что новый более черный асфальт быстрее нагревается – уже в субботу утром его температура доходила до 50-ти градусов.

В пятницу у Массы возникли проблемы со здоровьем, поэтому появилась информация, что в субботу его может заменить Пол ди Реста. В субботу утром Фелипе стало лучше, и он прошел медицинские тесты, но во время финальной тренировки его состояние ухудшилось. После окончания третьей тренировки стало известно, что Массу заменит Пол ди Реста, который в квалификации впервые сядет за руль болида Williams 2017-го года.

pol-di-resta-za-rulem-williams--vpervie-s-2013-godaПол ди Реста за рулем Williams - впервые с 2013 года

У Нико Хюлькенберга возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить. За эту замену пилота Renault наказали потерей 5-ти мест на стартовом поле.

В первом сегменте все пилоты использовали резину SuperSoft. Квят допустил ошибку и вылетел за пределы трассы в четвертом повороте. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Магнуссен.

kevin-magnussenКевин Магнуссен

В следующем сегменте все пилоты прибавили. У лидеров было серьезное преимущество, но в середине пелотона шла достаточно плотная борьба. В итоге в Q3 не прошли Палмер, Грожан, Квят и пилоты Force India.

В Q3 уже в первой попытке Феттель смог проехать феноменальный круг. Хэмилтон не стал завершать свой первый круг – это связано с тем, что он допустил ошибку.

Феттель завоевал поул, второе время показал Райкконен, а третье – Боттас.

Стоит отметить, что пилоты McLaren смогли пройти в финальный сегмент квалификации.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Серхио ПересForce India14313.0
2 Пол ди РестаWilliams19311.7+1.3 км/ч
3 Кими РайкконенFerrari 2 311.6+0.1 км/ч
4 Валттери БоттасMercedes 3 311.5+0.1 км/ч
5 Льюис ХэмилтонMercedes4311.0+0.5 км/ч
6 Лэнс СтроллWilliams17310.5+0.5 км/ч
7 Даниил КвятToro Rosso13309.7+0.8 км/ч
8 Макс ФерстаппенRed Bull5308.8+0.9 км/ч
9 Себастьян ФеттельFerrari 1 308.3+0.5 км/ч
10 Даниэль РиккардоRed Bull6307.9+0.4 км/ч
11 Эстебан ОконForce India12307.7+0.2 км/ч
12 Роман ГрожанHaas15307.2+0.5 км/ч
13 Кевин МагнуссенHaas16307.0+0.2 км/ч
14 Карлос СайнсToro Rosso10306.1+0.9 км/ч
15 Маркус ЭриксонSauber20303.5+2.6 км/ч
16 Джолион ПалмерRenault11303.2+0.3 км/ч
17 Паскаль ВерляйнSauber18302.9+0.3 км/ч
18 Стоффель ВандорнMcLaren9302.2+0.7 км/ч
19 Фернандо АлонсоMcLaren8301.8+0.4 км/ч
20 Нико ХюлькенбергRenault7300.2+1.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Себастьян ФеттельFerrari127.49927.12621.4791:16.104
2 Кими РайкконенFerrari227.39727.30721.6381:16.342
3 Валттери БоттасMercedes327.62927.23021.5581:16.417
4 Льюис ХэмилтонMercedes427.63027.21721.6641:16.511
5 Макс ФерстаппенRed Bull527.64827.36621.6391:16.653
6 Даниэль РиккардоRed Bull627.68827.41921.6581:16.765
7 Нико ХюлькенбергRenault728.11127.48921.7931:17.393
8 Фернандо АлонсоMcLaren828.03127.56821.7971:17.396
9 Стоффель ВандорнMcLaren928.11327.74121.9731:17.827
10 Карлос СайнсToro Rosso1028.12628.06922.1161:18.311
11 Джолион ПалмерRenault1128.30228.02821.9841:18.314
12 Эстебан ОконForce India1227.99928.18222.2281:18.409
13 Даниил КвятToro Rosso1328.06828.25022.2021:18.520
14 Серхио ПересForce India1428.09828.31222.2291:18.639
15 Роман ГрожанHaas1528.27428.20822.2781:18.760
16 Кевин МагнуссенHaas1628.22428.23722.3981:18.859
17 Лэнс СтроллWilliams1728.11728.47222.4651:19.054
18 Паскаль ВерляйнSauber1828.57928.78322.4481:19.810
19 Пол ди РестаWilliams1928.52128.79422.5531:19.868
20 Маркус ЭриксонSauber2028.78028.63522.5571:19.972

URL http://f1report.ru/qualifying/2017/hungary-hungaroring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель: Техника имеет свойство ломаться

В последних двух гран-при у Себастьяна Феттеля возникали проблемы с болидом, которые не позволили ему...

20.10.2017
Риккардо уверен, что в США будет доминировать Ferrari

Во второй половине сезона Даниэль Риккардо говорил, что он считает, что у них будет шанс выиграть гонку...

20.10.2017
Верляйн надеется, что до гонки в Абу-Даби он определится со своим будущим

Скорей всего в конце этого года Паскаль Верляйн покинет Sauber, а его место в швейцарской команде займет...

20.10.2017
В США FIA будет тестировать биометрические перчатки

Сегодня стало известно, что во время свободных заездов в США FIA будет тестировать биометрические перчатки....

20.10.2017
Уотсон надеется, что Хартли останется в Toro Rosso

В США Брендон Хартли дебютирует в составе Toro Rosso. Грэм Уотсон заявил, что он надеется, что новозеландский...

20.10.2017
Райкконен: С поломками сталкиваются все команды

Кими Райкконен говорил о предстоящем этапе в США, а также о проблемах, с которыми Ferrari сталкивалась...

20.10.2017
Хюлькенберг считает, что Сайнс будет более трудным соперником, чем был Палмер

Нико Хюлькенберг заявил, что он считает, что Карлос Сайнс будет более трудным соперником, чем был Джолион...

20.10.2017
В первой тренировке в США машину Квята будет пилотировать Галаэль

Квят не участвовал в гонках в Малайзии и Японии, но в Остине россиянин вернется на стартовую решетку....

20.10.2017
В 2018-м году Алонсо не пропустит гран-при Монако ради участия в 500 миль Индианаполиса

В США Фернандо Алонсо заявил, что в 2018-м году он не пропустит гран-при Монако ради участия в 500 миль...

20.10.2017
Падди Хопкирк занял пост президента BRDC

В среду прошли выборы нового президента BRDC (Британский клуб пилотов). Только что стало известно, что...

20.10.2017

Комментарии


(гость)
5__ #10 29 Июл 2017, 20:27 Цитировать
44 29 Июл 2017, 18:22 сказал:
Похоже, мерс ошиблись с колесной базой. На скоростных трассах имеют излишнее преимущество, а на более медленных теряют его.
Похоже около 365 было бы само то. Конечно еще посмотрим как им подойдут остальные трассы. Может они более скоростные, чем Венгрия и там возьмут свое.
В общем то первый год, экспериментальный. Посмотрим кто какую базу сделает к следующему сезону.
это точно не ошибка - скоросных трасс горазда больше...медленные можно пересчитать на пальцах одной руки. И преимущество по двиглу это 80% процентов их успеха


(гость)
Аноним (ещё один) #9 29 Июл 2017, 20:27 Цитировать
5__ 29 Июл 2017, 20:23
только маленькое уточнение - на лучшем болиде того года. Вот если бы он на торро россо боролся! а так ...
Алонсо в Индикаре тоже выступал на топовом болиде.


(гость)
5__ #8 29 Июл 2017, 20:23 Цитировать
Аноним (ещё один) 29 Июл 2017, 18:59 сказал:
Вообще, индикаровцы могли ответить и попроще Что-нибудь о том, как Хэмильтон только-только пришёл в Формулу-1 новичком, и с первого же года смог бороться за победы и даже титул.
только маленькое уточнение - на лучшем болиде того года. Вот если бы он на торро россо боролся! а так ...


(гость)
Аноним (ещё один) #7 29 Июл 2017, 19:01 Цитировать
Аноним (ещё один) 29 Июл 2017, 18:59 сказал:
Хэмильтон только-только пришёл в Формулу-1 новичком, и с первого же года смог бороться за победы и даже титул.
... а Алонсо даже с многолетним опытом во взрослых сериях, был в индикаре лишь пятым (и это ни в коем случае не плевок в сторону Фернандо).


(гость)
Аноним (ещё один) #6 29 Июл 2017, 18:59 Цитировать
save_data 29 Июл 2017, 18:08
Правильно ему ответили Индикаровцы, что он взял два титула за три года в чемпионате из двух машин.
Вообще, индикаровцы могли ответить и попроще Что-нибудь о том, как Хэмильтон только-только пришёл в Формулу-1 новичком, и с первого же года смог бороться за победы и даже титул.

Сообщений: 596
Дней: 18
Механик44 #5 29 Июл 2017, 18:22 Цитировать
Похоже, мерс ошиблись с колесной базой. На скоростных трассах имеют излишнее преимущество, а на более медленных теряют его.
Похоже около 365 было бы само то. Конечно еще посмотрим как им подойдут остальные трассы. Может они более скоростные, чем Венгрия и там возьмут свое.
В общем то первый год, экспериментальный. Посмотрим кто какую базу сделает к следующему сезону.

Сообщений: 4
Дней: 124
save_data #4 29 Июл 2017, 18:08 Цитировать
5__ 29 Июл 2017, 16:05 сказал:
Халк и Себ лучшие пилоты современной Ф-1. Что и доказала квалификация на пилотажной трассе.
Посади Хамло в тот же Макларен с Хондой и он не покажет и половины результатов Алонсо. Он умеет побеждать только на сильной машине.
Правильно ему ответили Индикаровцы, что он взял два титула за три года в чемпионате из двух машин.

Сообщений: 596
Дней: 18
Механик44 #3 29 Июл 2017, 16:40 Цитировать
Сейчас не как раньше, когда выделялись только 1-2 пилота. Сейчас очень много сильных пилотов. Лучший Алонсо. Себ, Льюис, Ферстаппен, Риккардо, Сайнс тоже очень хороши.
Через 2-3 Ферстаппен тоже может будет выделяться как Шумахер, Алонсо. Посмотрим....
А Халк как Сенна, быстр на одном круге, но в гонке не так быстр.

Сообщений: 596
Дней: 18
Механик44 #2 29 Июл 2017, 16:26 Цитировать
Халк быстр только в квалификации, в гонке средний.
Разным пилотам подходят разные треки. По одной трассе нельзя судить.
У мерса похоже трудности из-за длинной базы.
Похоже, феррари быстра на медленных трассах, а мерсы на скоростных.


(гость)
5__ #1 29 Июл 2017, 16:05 Цитировать
Халк и Себ лучшие пилоты современной Ф-1. Что и доказала квалификация на пилотажной трассе.



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 246 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.28 сек.)