АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Малайзии 2017: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-malayzii-2017

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Льюис Хэмилтон Mercedes181.31.6051.30.9771.30.076
2 Кими Райкконен Ferrari141.32.2591.30.9261.30.121+0.045
3 Макс Ферстаппен Red Bull121.31.9201.30.9311.30.541+0.420
4 Даниэль Риккардо Red Bull161.32.4161.31.0611.30.595+0.054
5 Валттери Боттас Mercedes171.32.2541.30.8031.30.758+0.163
6 Эстебан Окон Force India171.32.5271.31.6511.31.478+0.720
7 Стоффель Вандорн McLaren181.32.8381.31.8481.31.582+0.104
8 Нико Хюлькенберг Renault171.32.5861.31.7781.31.607+0.025
9 Серхио Перес Force India181.32.7681.31.4841.31.658+0.051
10 Фернандо Алонсо McLaren171.33.0491.32.0101.31.704+0.046
11 Фелипе Масса Williams121.32.2671.32.034+0.330
12 Джолион Палмер Renault141.32.5761.32.100+0.066
13 Лэнс Стролл Williams141.33.0001.32.307+0.207
14 Карлос Сайнс Toro Rosso141.32.6501.32.402+0.095
15 Пьер Гасли Toro Rosso141.32.5471.32.558+0.156
16 Роман Грожан Haas81.33.308+0.750
17 Кевин Магнуссен Haas61.33.434+0.126
18 Паскаль Верляйн Sauber91.33.483+0.049
19 Маркус Эриксон Sauber91.33.970+0.487
NC Себастьян Феттель Ferrari2DNF-93.97

В Малайзии есть много мест для обгонов, поэтому квалификационные заезды на этой трассе не имеют ключевого значения. Однако хорошее стартовое место позволяет пилоту лучше контролировать ситуацию. В 18-ти гонках в Малайзии обладатель поула побеждал только девять раз.

Свободные заезды в Малайзии начались с сильного дождя – за несколько минут до начала первой тренировки прошел настоящий ливень, из-за этого старт сессии пришлось перенести. В первой тренировке трасса была мокрой, и в таких условиях преимущество было на стороне Red Bull.

В пятницу и субботу было сухо, поэтому у команд была возможность подготовиться к квалификации и гонке. На сухой трассе преимущество было на стороне Ferrari.

В пятницу на трассе сломалась крышка дренажного люка – Роман Грожан наехал на нее и попал в серьезную аварию. После этого инцидента на трассе провели инспекцию для того, чтобы исключить возможность повторения такого инцидента.

В конце финальной тренировки на болиде Феттеля возникли проблемы с мотором. Сотрудникам Ferrari пришлось менять двигатель на болиде немецкого гонщика.

В Toro Rosso решили пригласить Пьера Гасли – он занял место Даниила Квята.

В этом году в Малайзию компания Pirelli привезла три средних состава резины – Medium, Soft и SuperSoft.

В Q1 все кроме Ферстаппена, гонщиков Ferrari и Mercedes, работали на SuperSoft. Феттель не завершил свой быстрый круг – у немца упала мощность, поэтому он вернулся в боксы. Себастьян больше не выезжал на трассу. В следующий сегмент не прошли Феттель, пилот Haas и Sauber.

В Q2 все работали на SuperSoft. Райкконен и Ферстаппен провели только по одной попытке. В следующий сегмент не прошли пилот Williams, Toro Rosso и Палмер.

В Q3 Хюлькенберг решил отказаться от первой попытки. После первой попытки Хэмилтон возглавил итоговый протокол, но во время второй британец не смог прибавить.

Хэмилтон завоевал поул в Малайзии, второе время показал Райкконен, а третье – Ферстаппен. Поул Льюиса стал 70-м в его карьере и пятым в Малайзии!

70-y-poul-hemiltona!
70-й поул Хэмилтона!
fettel-viletel-v-q1-iz-za-poteri-moshchnosti-motora
Феттель вылетел в Q1 из-за потери мощности мотора


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Льюис ХэмилтонMercedes 1 327.1
2 Лэнс СтроллWilliams13326.2+0.9 км/ч
3 Валттери БоттасMercedes5325.9+0.3 км/ч
4 Серхио ПересForce India9324.3+1.6 км/ч
5 Эстебан ОконForce India6324.1+0.2 км/ч
6 Кими РайкконенFerrari 2 323.8+0.3 км/ч
7 Фелипе МассаWilliams11323.6+0.2 км/ч
8 Кевин МагнуссенHaas17322.0+1.6 км/ч
9 Роман ГрожанHaas16320.8+1.2 км/ч
10 Нико ХюлькенбергRenault8320.7+0.1 км/ч
11 Даниэль РиккардоRed Bull4319.9+0.8 км/ч
12 Макс ФерстаппенRed Bull 3 319.6+0.3 км/ч
13 Карлос СайнсToro Rosso14319.4+0.2 км/ч
14 Пьер ГаслиToro Rosso15318.4+1.0 км/ч
15 Джолион ПалмерRenault12317.9+0.5 км/ч
16 Паскаль ВерляйнSauber18316.0+1.9 км/ч
17 Стоффель ВандорнMcLaren7313.3+2.7 км/ч
18 Фернандо АлонсоMcLaren10311.3+2.0 км/ч
19 Маркус ЭриксонSauber19311.2+0.1 км/ч
20 Себастьян ФеттельFerrariNC156.1+155.1 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Льюис ХэмилтонMercedes123.41629.69636.9051:30.017
2 Кими РайкконенFerrari223.42129.69037.0101:30.121
3 Макс ФерстаппенRed Bull323.56129.81737.0911:30.469
4 Даниэль РиккардоRed Bull423.63329.85337.0831:30.569
5 Валттери БоттасMercedes523.57730.00037.0811:30.658
6 Эстебан ОконForce India623.58330.35737.5381:31.478-1
7 Стоффель ВандорнMcLaren724.05230.09937.3521:31.503-1
8 Нико ХюлькенбергRenault823.79530.12637.6551:31.576-1
9 Серхио ПересForce India923.55130.33037.4321:31.313+3
10 Фернандо АлонсоMcLaren1023.98430.16037.5601:31.704
11 Фелипе МассаWilliams1123.85430.34137.6401:31.835
12 Джолион ПалмерRenault1223.83930.39437.7331:31.966
13 Лэнс СтроллWilliams1323.90430.40837.9581:32.270-1
14 Карлос СайнсToro Rosso1423.90130.46237.8841:32.247+1
15 Пьер ГаслиToro Rosso1523.97030.60337.8441:32.417
16 Роман ГрожанHaas1624.19830.86738.2431:33.308
17 Кевин МагнуссенHaas1724.20531.01438.2151:33.434
18 Паскаль ВерляйнSauber1824.24530.94838.2901:33.483
19 Маркус ЭриксонSauber1924.27731.14638.5471:33.970
NC Себастьян ФеттельFerrariNC24.37436.35748.0731:48.804

URL http://f1report.ru/qualifying/2017/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В McLaren считают, что в Сильверстоуне они сделали шаг вперед

Спортивный директор McLaren Жиль де Ферран считает, что в Великобритании они сделали шаг вперед. “В...

16.07.2018
В Red Bull не верят в новые правила, которые должны увеличить количество обгонов

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он не верит в новые правила, которые должны увеличить...

16.07.2018
Малье надоели разговоры о финансовом кризисе в Force India

Уже не первый год в паддоке циркулируют слухи, что Force India не хватает денег. Сегодня владелец Force...

16.07.2018
Баттон: Из-за Формулы 1 я не мог принять участие в гонке 24 часа Ле-Мана

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон признался, что он всегда мечтал о том, чтобы принять участие в...

15.07.2018
Фестиваль скорости в Гудвуде близится к завершению

25 Фестиваль скорости в Гудвуде близится к завершению. Стоит отметить, что традиционно это мероприятие...

15.07.2018
Боттас: Я отлично провел время в Гудвуде

Пилот Mercedes Валттери Боттас принимал участие в Фестивале скорости, который традиционно проходил в...

15.07.2018
Лоу не опасается за свое место в Williams

Технический директор Williams Падди Лоу заявил, что он не опасается за свое место в Williams, несмотря...

15.07.2018
В Haas считают, что зону начисления очков нужно расширить до 15-ти позиций

Руководители Формулы 1 хотят изменить систему начисления очков. Сегодня ситуацию прокомментировал руководитель...

15.07.2018
Сироткин: У нас не получилось ничего из всего того, что мы планировали

Пилот Williams Сергей Сироткин подвел итоги первой половины сезона 2018-го года. “Мы прошли почти...

15.07.2018
Крэмп: В Формуле 1 нужно уметь адаптироваться к обстоятельствам

Главный механик Haas Стюарт Крэмп говорил о своей работе. “В Формуле 1 технические аспекты играют...

15.07.2018

Комментарии


(гость)
Валера777 #1 30 Сен 2017, 17:39 Цитировать
Перес мог бы и шестым квалифицироваться - судя по лучшим секторам!



Гость
Имя:

Введите число 874 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.53 сек.)