АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Китая 2018: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2018

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Себастьян Феттель Ferrari151.32.1711.32.3851.31.095
2 Кими Райкконен Ferrari171.32.4741.32.2861.31.182+0.087
3 Валттери Боттас Mercedes201.32.9211.32.0631.31.625+0.443
4 Льюис Хэмилтон Mercedes171.33.2831.31.9141.31.675+0.050
5 Макс Ферстаппен Red Bull121.32.9321.32.8091.31.796+0.121
6 Даниэль Риккардо Red Bull121.33.8771.32.6881.31.948+0.152
7 Нико Хюлькенберг Renault151.33.5451.32.4941.32.532+0.584
8 Серхио Перес Force India131.33.4641.32.9311.32.758+0.226
9 Карлос Сайнс Renault181.33.3151.32.9701.32.819+0.061
10 Роман Грожан Haas191.33.2381.32.5241.32.855+0.036
11 Кевин Магнуссен Haas131.33.3591.32.986+0.131
12 Эстебан Окон Force India91.33.5851.33.057+0.071
13 Фернандо Алонсо McLaren111.33.4281.33.232+0.175
14 Стоффель Вандорн McLaren111.33.8241.33.505+0.273
15 Брендон Хартли Toro Rosso151.34.0131.33.795+0.290
16 Сергей Сироткин Williams71.34.062+0.267
17 Пьер Гасли Toro Rosso91.34.101+0.039
18 Лэнс Стролл Williams71.34.285+0.184
19 Шарль Леклерк Sauber91.34.454+0.169
20 Маркус Эриксон Sauber91.34.914+0.460

По прогнозам в пятницу в Шанхае целый день должен был идти дождь, но в итоге прогноз не сбылся. Дождь начался только в конце второй тренировки, поэтому у команд была возможность поработать на сухой трассе.

В пятницу и субботу в Шанхае было прохладно, но, несмотря на это, во многих команд возникали проблемы с перегревом.

В первых двух тренировках итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон, а в субботу – Себастьян Феттель.

В Китай Pirelli привезла резину UltraSoft, Soft и Medium. Разница в скорости между разными составами оказалась достаточно большой.

Во время финальной тренировки в Китае у Риккардо возникли проблемы с мотором, однако сотрудники Red Bull успели заменить силовую установку, поэтому австралиец участвовал в квалификации. В субботу утром на болиде Грожана загорелись тормоза.

mehaniki-red-bull-uspeli-zamenit-dvigatel-i-vipustit-danielya-na-trassuМеханики Red Bull успели заменить двигатель и выпустить Даниэля на трассу.

В Q1 своей первый круг Магнуссен проехал на шинах Soft, а все остальные – на UltraSoft. Шарля Леклера развернуло, после чего на трассе появились желтые флаги. Шарль продолжил движение и вернулся в боксы. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Williams и Пьер Гасли.

sharl-poteryal-kontrol-nad-mashinoy-na-vihode-iz-poslednego-povorota-ego-razvernulo-no-on-smog-udergat-mashinu-i-prodolgil-dvigenieШарль потерял контроль над машиной на выходе из последнего поворота, его развернуло, но он смог удержать машину и продолжил движение.

В Q2 пилоты Mercedes и Ferrari выехали на Soft, а остальные провели второй сегмент на UltraSoft. В следующий сегмент не прошли пилоты McLaren, Магнуссен, Хартли и Окон.

В Q3 свою первую попытку Грожан провел на Soft, а все остальные работали на UltraSoft. После первых попыток Райкконен возглавил итоговый протокол, но во второй попытке Феттель смог проехать еще быстрее.

В итоге Феттель завоевал поул (1:31.095), немец установил новый рекорд трассы в Китае. Вторым квалифицировался Райкконен, а третьим – Боттас. Два первых стартовых ряда точь в точь как на предыдущем этапе. Сергей Сироткин показал 16 время и смог опередить напарника по команде на 0,223 секунды

vtoroy-podryad-priz-pirelli-za-poul-pozishn!
Второй подряд приз Pirelli за поул-позишн!
valtteri-bottas-(mercedes)
Валттери Боттас (Mercedes)


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Себастьян ФеттельFerrari 1 331.1
2 Валттери БоттасMercedes 3 329.6+1.5 км/ч
3 Эстебан ОконForce India12328.2+1.4 км/ч
4 Роман ГрожанHaas10328.1+0.1 км/ч
5 Серхио ПересForce India8327.8+0.3 км/ч
6 Кими РайкконенFerrari 2 327.7+0.1 км/ч
7 Кевин МагнуссенHaas11327.6+0.1 км/ч
8 Льюис ХэмилтонMercedes4327.4+0.2 км/ч
9 Брендон ХартлиToro Rosso15325.3+2.1 км/ч
10 Фернандо АлонсоMcLaren13325.3+0.0 км/ч
11 Шарль ЛеклеркSauber19325.3+0.0 км/ч
12 Нико ХюлькенбергRenault7324.8+0.5 км/ч
13 Маркус ЭриксонSauber20324.3+0.5 км/ч
14 Стоффель ВандорнMcLaren14324.2+0.1 км/ч
15 Карлос СайнсRenault9323.6+0.6 км/ч
16 Пьер ГаслиToro Rosso17322.7+0.9 км/ч
17 Макс ФерстаппенRed Bull5321.9+0.8 км/ч
18 Даниэль РиккардоRed Bull6321.9+0.0 км/ч
19 Лэнс СтроллWilliams18321.5+0.4 км/ч
20 Сергей СироткинWilliams16320.3+1.2 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Себастьян ФеттельFerrari124.04427.12239.9291:31.095-1
2 Кими РайкконенFerrari224.00627.10939.9361:31.051+1
3 Валттери БоттасMercedes324.31227.18340.0351:31.530
4 Льюис ХэмилтонMercedes424.26127.26240.0451:31.568
5 Макс ФерстаппенRed Bull524.17127.30640.2541:31.731
6 Даниэль РиккардоRed Bull624.30827.30740.2811:31.896
7 Нико ХюлькенбергRenault724.47027.49140.3521:32.313
8 Серхио ПересForce India824.49927.73940.5201:32.758-1
9 Карлос СайнсRenault924.57927.68640.4991:32.764-1
10 Роман ГрожанHaas1024.39227.60740.5251:32.524+2
11 Кевин МагнуссенHaas1124.56427.86440.4991:32.927
12 Эстебан ОконForce India1224.48127.80240.7741:33.057
13 Фернандо АлонсоMcLaren1324.62827.81140.7051:33.144
14 Стоффель ВандорнMcLaren1424.86327.97940.6101:33.452
15 Брендон ХартлиToro Rosso1524.75427.86941.0491:33.672
16 Сергей СироткинWilliams1624.98727.90241.1611:34.050-1
17 Пьер ГаслиToro Rosso1724.99027.99740.9931:33.980+1
18 Лэнс СтроллWilliams1825.04528.05141.1891:34.285
19 Шарль ЛеклеркSauber1924.90728.16041.3151:34.382
20 Маркус ЭриксонSauber2024.81328.22041.7631:34.796

URL http://f1report.ru/qualifying/2018/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сафнауэр: Нам нужно заставить шины работать более эффективно

Руководитель Racing Point Force India подвел итоги пятничных заездов в Остине. "Обе пятничные сессии...

20.10.2018
Алонсо: Мы мало работали на трассе

Пилот McLaren Фернандо Алонсо подвел итоги пятничных заездов в США. "В пятницу в Остине шел дождь...

20.10.2018
Вольфф: В Ferrari еще не в полной мере занялись болидом 2019-го года

Руководитель Mercedes Тото Вольфф прокомментировал информацию о том, что в США Ferrari привезла обновления....

20.10.2018
Райкконен: Погодные условия были сложными

Пилот Ferrari Кими Райкконен подвел итоги пятничных заездов в США. "Погодные условия были сложными...

20.10.2018
Хартли получил штраф за замену коробки передач

Представители FIA подтвердили, что на пяти болидах заменили коробки передач. На машинах Грожана, Хюлькенберга...

20.10.2018
Даниэль Риккьярдо и Марио Изола представили расцветовку шин на сезон 2019

Ранее уже было известо, что в 2019-м в Pirelli изменят привычную маркировку шин. Теперь, начиная...

20.10.2018
Изола: В субботу гонщикам может вновь понадобиться дождевая резина

Босс Pirelli Марио Изола подвел итоги пятничных заездов в США, которые проходили в дождевых условиях. "В...

20.10.2018
Вольфф недоволен тем, что стюарды наказали Феттеля

В США Себастьяна Феттеля наказали потерей трех мест на стартовом поле за то, что он недостаточно замедлился...

20.10.2018
Хэмилтон: Болид вел себя хорошо

В пятницу в США Льюис Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Пилот Mercedes подвел итоги. "На трибунах...

20.10.2018
Риккардо: Если бы у нас было больше комплектов резины, то мы бы проехали больше кругов

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо подвел итоги пятничных заездов в США. "Если бы у нас было больше комплектов...

20.10.2018

Комментарии

Сообщений: 355
Репутация: 361
Дней: 345
ignoro #8 15 Апр 2018, 02:14 Цитировать
Suba38, 15 Апр 2018, 01:33 сказал:
Это что? Призыв к расширению сайта)
идея очень хорошая!многие постоянно следят за новостями и было бы здорово узнавать новости другой серии...формула е хороший кандидат!между гран при достаточно большие промежутки и в это время хочется больше разных новостей и событий!только если возможно,чтоб новости шли не вперемешку,а выделить отдельный разделзаранее благодарим!!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)
ignoro отредактировал сообщение 15.04.2018 02:15


(гость)
Аноним (ещё один) #7 15 Апр 2018, 01:58 Цитировать
Suba38, 15 Апр 2018, 01:33 сказал:
Это что? Призыв к расширению сайта)
А что, так можно? Тогда я голосую за WEC или аналог с мультиклассовостью (прототипами плюс GT) и выносливостью

Сообщений: 1250
Репутация: 403
Дней: 1872
Suba38 #6 15 Апр 2018, 01:33 Цитировать
Alex_, 14 Апр 2018, 23:00 сказал:
Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E !
Это что? Призыв к расширению сайта)


(гость)
Alex_ #5 14 Апр 2018, 23:00 Цитировать
Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E Formula E !


(гость)
Аноним (ещё один) #4 14 Апр 2018, 18:37 Цитировать
А Сироткин с каждым этапом всё быстрее и быстрее Стролла (не сглазить бы).
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3
Дней: 204
Стас #3 14 Апр 2018, 12:03 Цитировать
Феттель весит 62 кг, Кими 70 кг. Хорнер: разница в весе в 10 кг - это 0,3 сек с круга.
-1


(гость)
ЗаКвятФ1 #2 14 Апр 2018, 11:26 Цитировать
Forza Ferrari! Forza Fettel! Forza Kvyat!

Сообщений: 1250
Репутация: 403
Дней: 1872
Suba38 #1 14 Апр 2018, 11:20 Цитировать
А у Кими поул по сумме лучших секторов!)



Гость
Имя:

Введите число 828 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.33 сек.)