Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Абу-Даби 2019: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-abu-dabi-2019

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes191.35.8511.35.6341.34.779
2
Mercedes161.36.2001.35.6741.34.973+0.194
3
Red Bull161.36.3901.36.2751.35.139+0.166
4
Ferrari161.36.4781.35.5431.35.219+0.080
5
Ferrari161.36.9631.35.7861.35.339+0.120
6
Red Bull211.36.1021.36.7181.35.682+0.343
7
McLaren171.37.5451.36.7641.36.436+0.754
8
Renault151.37.1061.36.7851.36.456+0.020
9
McLaren171.37.3581.36.3081.36.459+0.003
10
Renault181.37.5061.36.8591.36.710+0.251
11
Racing Point131.36.9611.37.055+0.345
12
Toro Rosso121.37.1981.37.089+0.034
13
Racing Point141.37.5281.37.103+0.014
14
Toro Rosso121.37.6831.37.141+0.038
15
Haas141.37.7101.37.254+0.113
16
Haas81.38.051+0.797
17
Alfa Romeo61.38.114+0.063
18
Alfa Romeo61.38.383+0.269
19
Williams81.38.717+0.334
20
Williams61.39.236+0.519

В этом году в Абу-Даби Pirelli привезла три самых мягких состава резины (C5, C4 и C3).

В Q1 многие гонщики работали сериями кругов - они чередовали быстрые круги с медленными. Перед началом быстрого круга болид Себастьяна Феттеля развернуло, но без последствий.

Механики Toro Rosso выпустили Даниила Квята из боксов прямо перед гонщиком Haas - Роман Грожан смог избежать столкновения. Стюарды будут расследовать этот инцидент.

В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Alfa Romeo и Грожан. Расселл в 21-й раз опередил Роберта Кубицу в квалификации - он повторил рекорд Фернандо Алонсо, который в 2018-м году 21 раз опередил Стоффеля Вандорна.

В Q2 Леклер, Хэмилтон, Ферстаппен и Боттас показали свои лучшие времена на резине Medium, поэтому в гонке они смогут стартовать на этом составе. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Racing Point и Магнуссен.

В Q3 все гонщики работали на резине Soft. После первых попыток итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон. Во второй попытке британец смог еще прибавить. Шарль Леклер не успел на вторую попытку.

Льюис Хэмилтон завоевал поул в Абу-Даби (1:34.779) и установил новый рекорд трассы. Второе время показал Валттери Боттас, но из-за штрафа он будет стартовать последним, а третье - Макс Ферстаппен.

razvorot-sebastyana-fettelya
Разворот Себастьяна Феттеля
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Ferrari5329.0
2
Renault8328.7+0.3 км/ч
3
Ferrari4327.2+1.5 км/ч
4
Racing Point11326.9+0.3 км/ч
5
Renault10326.9+0.0 км/ч
6
Williams19326.5+0.4 км/ч
7
Racing Point13326.2+0.3 км/ч
8
McLaren9325.7+0.5 км/ч
9
Haas16325.2+0.5 км/ч
10
Williams20325.0+0.2 км/ч
11
Toro Rosso14325.0+0.0 км/ч
12
Red Bull6324.3+0.7 км/ч
13
Haas15324.1+0.2 км/ч
14
Mercedes 2 324.1+0.0 км/ч
15
Toro Rosso12323.7+0.4 км/ч
16
Alfa Romeo17323.0+0.7 км/ч
17
McLaren7322.8+0.2 км/ч
18
Red Bull 3 322.6+0.2 км/ч
19
Mercedes 1 321.1+1.5 км/ч
20
Alfa Romeo18320.4+0.7 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes116.90340.56137.2351:34.699
2
Mercedes216.96440.67237.3221:34.958
3
Red Bull316.96740.64837.3491:34.964
4
Ferrari416.80440.52137.8711:35.196
5
Ferrari516.78240.48837.9901:35.260
6
Red Bull617.06040.90037.6771:35.637
7
McLaren717.11641.08638.2341:36.436-1
8
Renault817.10341.09038.2631:36.456-1
9
McLaren917.08940.83538.3131:36.237+2
10
Renault1017.12141.12338.4661:36.710
11
Racing Point1117.15741.19538.5851:36.937
12
Toro Rosso1217.19241.39238.4461:37.030-1
13
Racing Point1317.18441.21938.7001:37.103-1
14
Toro Rosso1417.24841.30638.4451:36.999+2
15
Haas1517.17441.26038.8091:37.243
16
Haas1617.33941.62338.9601:37.922
17
Alfa Romeo1717.28841.73139.0951:38.114
18
Alfa Romeo1817.34841.67539.3601:38.383
19
Williams1917.39041.81639.4851:38.691
20
Williams2017.46642.14239.6281:39.236

URL https://f1report.ru/qualifying/2019/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 10
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 250 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.53 сек.)