Гран-При Австралии 2019: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 18 | 1.22.043 | 1.21.014 | 1.20.486 | ||
2 | Mercedes | 19 | 1.22.367 | 1.21.193 | 1.20.598 | +0.112 | |
3 | Ferrari | 16 | 1.22.885 | 1.21.912 | 1.21.190 | +0.592 | |
4 | Red Bull | 17 | 1.22.876 | 1.21.678 | 1.21.320 | +0.130 | |
5 | Ferrari | 17 | 1.22.017 | 1.21.739 | 1.21.442 | +0.122 | |
6 | Haas | 17 | 1.22.959 | 1.21.870 | 1.21.826 | +0.384 | |
7 | Haas | 18 | 1.22.519 | 1.22.221 | 1.22.099 | +0.273 | |
8 | McLaren | 21 | 1.22.702 | 1.22.423 | 1.22.304 | +0.205 | |
9 | Alfa Romeo | 17 | 1.22.966 | 1.22.349 | 1.22.314 | +0.010 | |
10 | Racing Point | 15 | 1.22.908 | 1.22.532 | 1.22.781 | +0.467 | |
11 | Renault | 10 | 1.22.540 | 1.22.562 | -0.219 | ||
12 | Renault | 12 | 1.22.921 | 1.22.570 | +0.008 | ||
13 | Toro Rosso | 14 | 1.22.757 | 1.22.636 | +0.066 | ||
14 | Alfa Romeo | 14 | 1.22.431 | 1.22.714 | +0.078 | ||
15 | Toro Rosso | 13 | 1.22.511 | 1.22.774 | +0.060 | ||
16 | Racing Point | 6 | 1.23.017 | +0.243 | |||
17 | Red Bull | 6 | 1.23.020 | +0.003 | |||
18 | McLaren | 6 | 1.23.084 | +0.064 | |||
19 | Williams | 9 | 1.24.360 | +1.276 | |||
20 | Williams | 8 | 1.26.067 | +1.707 |
Первые квалификационные заезды нового сезона всегда ждут с особенным нетерпением. Результаты напряженной работы по созданию новых болидов, прогресс поставщиков силовых установок, специалистов по аэродинамике, конструкторов шасси можно оценить только при прямом сравнение в боевых условиях. Квалификационные заезды в Австралии - это первая возможность понять, кто есть кто в сезоне 2019-го года.
Во время тренировочных заездов была отличная погода, поэтому команды могли спокойно работать на трассе. После зимних тестов многие говорили, что Ferrari - фаворит сезона 2019-го года, но во время тренировочных заездов доминировал Льюис Хэмилтон.
В пятницу у Макса Ферстаппена возникли проблемы с топливным баком, и в Red Bull приняли решение заменить голландцу шасси. В австрийской команде успели выполнить все работы к началу третьей тренировки.
На трассе в Австралии сложно обгонять, но, несмотря на это, поул на этой трассе не имеет принципиального влияния на результат. За последние десять лет обладатель поула в Мельбурне побеждал всего-навсего трижды.
В этом году в Австралии в распоряжении пилотов резина C4, C3 и C2. Напомним, что в этом году используется стандартная маркировка резины (Soft, Medium, Hard).
На болидах и шлемах пилотов появились надписи в память о Чарли Уайтинге (гоночный директор FIA), который скончался в четверг.
В Q1 пилоты Ferrari выехали на Medium, а все остальные на шинах Soft. Себастьян Феттель смог сэкономить более мягкий комплект, а Леклер провел вторую попытку на Soft.
Механики Haas небезопасно выпустили Магнуссена на трассу - датчанин едва не столкнулся c Серхио Пересом, стюарды оштрафовали команду на 5000 евро за небезопасный выпуск. Стюарды также рассматривали и выпуск Racing Point на трассу самого Переса, причём сразу в двух эпизодах, но в итоге пришли к выводу, что действия команды были корректны.
Кубица на быстром круге прислонился правыми колесами к стене в 10-м повороте, что привело к разбортировке правого колеса!
Кубица зацепил барьер и повредил колесо. Роберт смог самостоятельно вернуться в боксы. В следующий сегмент не прошли Стролл, Кубица, Гасли, Расселл и McLaren Карлоса Сайнса, которому помешал Кубица.
В Q2 все пилоты работали на шинах Soft. На второй попытке Феттель вылетел за пределы трассы и вернулся в боксы, его болид не повредился. В следующий сегмент не прошли пилоты Toro Rosso, Renault и Джовинацци.
Mercedes серьёзно опережают остальные команды
В Q3 все использовали шины Soft. После первой попытки итоговый протокол возглавил Валттери Боттас. Во второй попытке Льюис Хэмилтон прибавил и в итоге завоевал поул установив новый рекорд трассы - 1:20.496. Для него это 84-й поул в карьере, 1-й в сезоне и 8-й в Австралии. Mercedes серьёзно опережает другие команды. Вторым квалифицировался Боттас, а третьим - Феттель.
Для Норриса, Албона и Расселла квалификация в Австралии стала первой в Формуле 1, и все трое смогли опередить своих напарников.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Racing Point | 10 | 322.5 | ||
2 | Alfa Romeo | 14 | 322.4 | +0.1 км/ч | |
3 | Toro Rosso | 13 | 322.3 | +0.1 км/ч | |
4 | Toro Rosso | 15 | 321.3 | +1.0 км/ч | |
5 | McLaren | 18 | 320.8 | +0.5 км/ч | |
6 | Alfa Romeo | 9 | 320.8 | +0.0 км/ч | |
7 | Mercedes |  2  | 320.0 | +0.8 км/ч | |
8 | Racing Point | 16 | 319.7 | +0.3 км/ч | |
9 | McLaren | 8 | 319.6 | +0.1 км/ч | |
10 | Renault | 11 | 319.3 | +0.3 км/ч | |
11 | Mercedes |  1  | 319.0 | +0.3 км/ч | |
12 | Red Bull | 4 | 317.8 | +1.2 км/ч | |
13 | Ferrari | 5 | 317.7 | +0.1 км/ч | |
14 | Haas | 6 | 316.5 | +1.2 км/ч | |
15 | Renault | 12 | 316.4 | +0.1 км/ч | |
16 | Red Bull | 17 | 316.1 | +0.3 км/ч | |
17 | Haas | 7 | 316.0 | +0.1 км/ч | |
18 | Williams | 19 | 316.0 | +0.0 км/ч | |
19 | Ferrari |  3  | 315.9 | +0.1 км/ч | |
20 | Williams | 20 | 314.6 | +1.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 26.613 | 21.962 | 31.911 | 1:20.486 | |||
2 | Mercedes | 2 | 26.653 | 21.877 | 31.962 | 1:20.492 | |||
3 | Ferrari | 3 | 26.936 | 22.172 | 32.034 | 1:21.142 | |||
4 | Red Bull | 4 | 26.815 | 22.252 | 32.239 | 1:21.306 | |||
5 | Ferrari | 5 | 26.949 | 22.177 | 32.236 | 1:21.362 | |||
6 | Haas | 6 | 27.100 | 22.238 | 32.406 | 1:21.744 | |||
7 | Haas | 7 | 27.174 | 22.322 | 32.403 | 1:21.899 | |||
8 | McLaren | 8 | 27.246 | 22.332 | 32.606 | 1:22.184 | -1 | ||
9 | Alfa Romeo | 9 | 27.195 | 22.409 | 32.574 | 1:22.178 | +1 | ||
10 | Racing Point | 10 | 27.307 | 22.485 | 32.693 | 1:22.485 | -2 | ||
11 | Renault | 11 | 27.366 | 22.327 | 32.681 | 1:22.374 | +1 | ||
12 | Renault | 12 | 27.448 | 22.449 | 32.597 | 1:22.494 | -1 | ||
13 | Toro Rosso | 13 | 27.410 | 22.333 | 32.858 | 1:22.601 | -2 | ||
14 | Alfa Romeo | 14 | 27.450 | 22.273 | 32.705 | 1:22.428 | +3 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 27.396 | 22.406 | 32.697 | 1:22.499 | +1 | ||
16 | Racing Point | 16 | 27.495 | 22.525 | 32.907 | 1:22.927 | |||
17 | Red Bull | 17 | 27.667 | 22.547 | 32.806 | 1:23.020 | |||
18 | McLaren | 18 | 27.564 | 22.559 | 32.961 | 1:23.084 | |||
19 | Williams | 19 | 27.998 | 22.872 | 33.490 | 1:24.360 | |||
20 | Williams | 20 | 28.210 | 23.279 | 33.908 | 1:25.397 |
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 9 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|