Гран-При Великобритании 2020: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | 1.25.900 | 1.25.347 | 1.24.303 | |||
2 | 17 | 1.25.801 | 1.25.015 | 1.24.616 | +0.313 | ||
3 | 15 | 1.26.115 | 1.26.144 | 1.25.325 | +0.709 | ||
4 | 16 | 1.26.550 | 1.26.203 | 1.25.427 | +0.102 | ||
5 | 20 | 1.26.855 | 1.26.420 | 1.25.782 | +0.355 | ||
6 | 20 | 1.26.243 | 1.26.501 | 1.25.839 | +0.057 | ||
7 | 20 | 1.26.715 | 1.26.149 | 1.25.965 | +0.126 | ||
8 | 19 | 1.26.677 | 1.26.339 | 1.26.009 | +0.044 | ||
9 | 20 | 1.26.396 | 1.26.252 | 1.26.209 | +0.200 | ||
10 | 20 | 1.26.469 | 1.26.455 | 1.26.339 | +0.130 | ||
11 | 12 | 1.26.343 | 1.26.501 | +0.162 | |||
12 | 11 | 1.26.565 | 1.26.545 | +0.044 | |||
13 | 14 | 1.26.327 | 1.26.566 | +0.021 | |||
14 | 12 | 1.26.774 | 1.26.744 | +0.178 | |||
15 | 14 | 1.26.732 | 1.27.092 | +0.348 | |||
16 | 9 | 1.27.158 | +0.066 | ||||
17 | 9 | 1.27.164 | +0.006 | ||||
18 | 9 | 1.27.366 | +0.202 | ||||
19 | 9 | 1.27.643 | +0.277 | ||||
20 | 7 | 1.27.705 | +0.062 |
Квалификация на трассе в Великобритании не имеет решающего значения, ведь на этом автодроме обладатель поула редко побеждает. Но, несмотря на это, команды и пилоты делали все возможное для того, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации, ведь хорошее стартовое место повышает шансы на хороший результат в гонке.
В этом году из-за пандемии коронавируса гран-при Великобритании проходит без фанатов на трибунах, которые обычно создают уникальную атмосферу.
Перед началом гоночного уик-энда у Серхио Переса выявили коронавирус. Пилота Racing Point отправили на самоизоляцию, а его место занял Нико Хюлькенберг.
В пятницу в Сильверстоуне было очень жарко, но в субботу погодные условия изменились - температура воздуха снизилась примерно на десять градусов.
В первой тренировке лучшее время показал Макс Ферстаппен, во второй тренировке - Лэнс Стролл, а в третьей - Валттери Боттас.
На болиде Даниила Квята заменили коробку передач, и за это россиянина наказали потерей 5-ти позиций на стартовой решетке.
В этом году в Великобританию Pirelli привезла шины С1, С2, и С3. Гонщики жаловались на то, что состава С3 хватает всего-навсего на несколько кругов.
В Q1 все пилоты использовали резину Soft. Николас Латифи вылетел за пределы трассы, но без последствий для машины. На трассе появились желтые флаги. Стюарды пришли к выводу, что Расселл недостаточно сбросил скорость в зоне действия желтых флагов - после квалификации они будут изучать этот инцидент. В следующий сегмент не прошли Латифи, пилоты Haas и Alfa Romeo.
В Q2 Леклер, пилоты Mercedes, Racing Point и Red Bull провели свои первые попытки на шинах Medium. Хэмилтон вылетел в гравий. Льюис самостоятельно вернулся в боксы, но на трассе появились красные флаги, чтобы очистить трассу в месте вылета.
В следующий сегмент не прошли пилоты Alpha Tauri, Албон, Хюлькенберг и Расселл.
В Q3 все пилоты использовали резину Soft. Сотрудники Ferrari небезопасно выпустили Леклера, и в него едва не врезался Стролл. Стюарды изучат этот инцидент. После первых попыток итоговый протокол возглавил Хэмилтон. Во второй попытке британец еще прибавил и установил новый рекорд трассы в Сильверстоуне (1:24.303).
Хэмилтон завоевал поул в Великобритании. Для Льюиса это седьмой поул на этой трассе, третий поул в этом году и 91 поул в карьере. Второе время показал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.
Разворот Латифи на выходе из 7-го поворота
Разворот Хэмилтона на выходе из 7-го поворота. Красные флаги (необходимо убрать гравий)
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes |  1  | 319.8 | ||
2 | Renault | 8 | 319.1 | +0.7 км/ч | |
3 | Renault | 9 | 319.1 | +0.0 км/ч | |
4 | Racing Point | 13 | 318.4 | +0.7 км/ч | |
5 | Alpha Tauri | 14 | 318.3 | +0.1 км/ч | |
6 | Mercedes |  2  | 318.3 | +0.0 км/ч | |
7 | Racing Point | 6 | 317.8 | +0.5 км/ч | |
8 | Ferrari | 4 | 317.5 | +0.3 км/ч | |
9 | Alpha Tauri | 11 | 317.4 | +0.1 км/ч | |
10 | Williams | 15 | 317.0 | +0.4 км/ч | |
11 | Red Bull |  3  | 316.9 | +0.1 км/ч | |
12 | Ferrari | 10 | 316.7 | +0.2 км/ч | |
13 | Haas | 19 | 316.3 | +0.4 км/ч | |
14 | McLaren | 5 | 315.5 | +0.8 км/ч | |
15 | McLaren | 7 | 315.4 | +0.1 км/ч | |
16 | Haas | 16 | 313.9 | +1.5 км/ч | |
17 | Red Bull | 12 | 313.4 | +0.5 км/ч | |
18 | Alfa Romeo | 17 | 313.2 | +0.2 км/ч | |
19 | Williams | 20 | 313.0 | +0.2 км/ч | |
20 | Alfa Romeo | 18 | 312.9 | +0.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 27.227 | 33.896 | 23.071 | 1:24.194 | |||
2 | Mercedes | 2 | 27.165 | 34.175 | 23.211 | 1:24.551 | |||
3 | Red Bull | 3 | 27.321 | 34.404 | 23.600 | 1:25.325 | |||
4 | Ferrari | 4 | 27.410 | 34.441 | 23.576 | 1:25.427 | |||
5 | McLaren | 5 | 27.569 | 34.675 | 23.538 | 1:25.782 | -1 | ||
6 | Racing Point | 6 | 27.623 | 34.575 | 23.498 | 1:25.696 | +1 | ||
7 | McLaren | 7 | 27.663 | 34.683 | 23.564 | 1:25.910 | |||
8 | Renault | 8 | 27.597 | 34.865 | 23.547 | 1:26.009 | -1 | ||
9 | Renault | 9 | 27.644 | 34.824 | 23.659 | 1:26.127 | -2 | ||
10 | Ferrari | 10 | 27.474 | 34.696 | 23.809 | 1:25.979 | +2 | ||
11 | Alpha Tauri | 11 | 27.900 | 34.853 | 23.590 | 1:26.343 | -2 | ||
12 | Red Bull | 12 | 27.718 | 34.781 | 23.829 | 1:26.328 | |||
13 | Racing Point | 13 | 27.794 | 34.761 | 23.564 | 1:26.119 | +3 | ||
14 | Alpha Tauri | 14 | 27.942 | 34.941 | 23.692 | 1:26.575 | |||
15 | Williams | 15 | 27.901 | 35.065 | 23.730 | 1:26.696 | |||
16 | Haas | 16 | 28.030 | 35.117 | 23.956 | 1:27.103 | -2 | ||
17 | Alfa Romeo | 17 | 27.979 | 35.144 | 23.908 | 1:27.031 | +1 | ||
18 | Alfa Romeo | 18 | 28.172 | 35.006 | 24.127 | 1:27.305 | -1 | ||
19 | Haas | 19 | 28.003 | 35.152 | 23.919 | 1:27.074 | +2 | ||
20 | Williams | 20 | 28.146 | 35.238 | 24.097 | 1:27.481 |
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 4 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|