Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Венгрии 2020: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-vengrii-2020

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
221.14.9071.14.2611.13.447
2
201.15.4741.14.5301.13.554+0.107
3
221.14.8951.15.1761.14.377+0.823
4
221.14.6811.15.3941.14.545+0.168
5
201.15.4551.15.1311.14.774+0.229
6
201.15.7931.15.0061.14.817+0.043
7
211.15.4951.14.9761.14.849+0.032
8
201.15.4441.15.0851.14.966+0.117
9
211.15.2811.15.2671.15.027+0.061
10
141.15.7671.15.508+0.481
11
141.15.8481.15.661+0.153
12
141.15.5851.15.698+0.037
13
161.15.7221.15.715+0.017
14
141.15.7191.15.742+0.027
15
141.16.1051.16.544+0.802
16
91.16.152-0.392
17
91.16.204+0.052
18
81.16.407+0.203
19
121.16.506+0.099
20
121.16.614+0.108

В этом году в Венгрию Pirelli привезла средние составы резины (С2, С3 и С4).

В первом сегменте все пилоты быстро покинули боксы, прогноз предвещал дождь. Все гонщики работали сериями кругов и использовали резину Soft. Протокол возглавил Серхио Перес, проехав круг за 1:14.681. В следующий сегмент не прошли гонщики Alfa Romeo, Haas и Даниил Квят. Оба гонщика Williams прошли во вторую часть квалификации.

Во второй сессии Стролл, Перес, Окон, Риккардо, Хэмилтон и Боттас выехали на Medium, остальные выбрали Soft. Гасли пожаловался на проблемы с силовой установкой и вернулся в боксы. В следующий сегмент не прошли пилоты Williams, Renault и Албон, а Льюис показал лучшее время.

В Q3 все гонщики выехали на шинах Soft. Льюис Хэмилтон проехал отличный круг и занял первое место в итоговом протоколе. Восстановить машину Гасли быстро не удалось, он не выезжал в финальной сессии. Пересу аннулировали круг за нарушение пределов трассы в 4-м повороте. В конце Q3 начался небольшой дождь, но он не помещал пилотам прибавить.

Льюис Хэмилтон завоевал 90-й в карьере поул (1:13.447), установив новый рекорд трассы. Вторым квалифицировался Валттери Боттас, следом два пилота Racing Point в лице Лэнса Стролла и Серхио Переса, с третьего ряда стартуют пилоты Ferrari.

lyuis-hemilton--90y-poul-v-karere!
Льюис Хэмилтон - 90й поул в карьере!
kol-vo-poulov--top-5
Кол-во поулов - топ 5


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Racing Point 3 313.9
2
Racing Point4313.2+0.7 км/ч
3
Mercedes 2 312.5+0.7 км/ч
4
Red Bull13312.0+0.5 км/ч
5
Red Bull7310.0+2.0 км/ч
6
Alpha Tauri10309.6+0.4 км/ч
7
Williams15308.5+1.1 км/ч
8
Mercedes 1 308.3+0.2 км/ч
9
Williams12308.2+0.1 км/ч
10
Alpha Tauri17307.5+0.7 км/ч
11
Renault11307.0+0.5 км/ч
12
Alfa Romeo19306.9+0.1 км/ч
13
McLaren9306.7+0.2 км/ч
14
Haas18306.4+0.3 км/ч
15
McLaren8306.3+0.1 км/ч
16
Haas16306.2+0.1 км/ч
17
Alfa Romeo20306.1+0.1 км/ч
18
Renault14305.1+1.0 км/ч
19
Ferrari6304.3+0.8 км/ч
20
Ferrari5303.3+1.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes126.93425.75820.7311:13.423
2
Mercedes226.97525.82520.7541:13.554
3
Racing Point327.11926.10321.1551:14.377
4
Racing Point427.12426.14321.1871:14.454
5
Ferrari527.44326.28821.0141:14.745
6
Ferrari627.38926.24521.1211:14.755
7
Red Bull727.26226.35121.2201:14.833
8
McLaren827.35426.31921.1741:14.847
9
McLaren927.40626.22921.2131:14.848
10
Alpha Tauri1027.54426.62621.2911:15.461-1
11
Renault1127.60726.54621.1831:15.336+1
12
Williams1227.60626.57921.3401:15.525
13
Red Bull1327.58626.72021.3051:15.611-1
14
Renault1427.64826.67021.2761:15.594+1
15
Williams1527.70526.85221.5481:16.105-1
16
Haas1627.71526.86221.5751:16.152-1
17
Alpha Tauri1727.73026.89021.4501:16.070+2
18
Haas1827.90926.97021.5281:16.407
19
Alfa Romeo1927.91327.00021.5931:16.506
20
Alfa Romeo2027.75727.12521.7101:16.592

URL https://f1report.ru/qualifying/2020/hungary-hungaroring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024


Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1439
Чемпион квартиры #7 19 Июл 2020, 15:50 Цитировать
Аэрокот, 19 Июл 2020, 01:14 сказал:
Вот краткая выжимка: никто ничего ни под кого не затачивает, инженеры строят машину по той схеме, которая в симуляторе обещает наибольшую скорость, задача гонщиков приспособиться к конечному продукту и извлечь из болида заложенную скорость, всё остальное - выдумки болельщиков, пытающихся оправдать неудачи своих фаворитов.
Все логично, когда речь заходит о команде в вакууме. Но если в команде есть местная "суперзвезда" (Шуми, Хэм, Сэб, Ферстаппен и т.п.), то логичней было бы затачивать машину под стиль пилотирования этого гонщика. Если представить гипотетическую ситуацию, где есть два возможных болида, один подходит лидеру команды, но в теории едет на 0,2 секунды медленнее, а другой не подходит, но сам этот лидер на нем будет терять те же самые 0,2, то второй вариант выглядит предпочтительней.
И вот мое такое предположение, что Феррари в свое время не пошли по второму пути, от чего Сэб и "вальсирует" в гонках. Зато Леклеру этот болид подошел лучше, от чего Сэб выглядит еще хуже, чем есть на самом деле, зато ферраристы могут на него стрелки перевести, что мол чамп не справляется. Но это всего лишь догадки, причем не являлся никогда фанатом Сэба.

Сообщений: 225
Репутация: 244
Дней: 1830
Manul #6 19 Июл 2020, 10:29 Цитировать
"...извлечь заложенную скорость..."
В этом я вижу основную ошибку инженеров!
Хем на 5км медленнее лидера, но он 1й, Себ на 10км медленнее лидера, но он 5й !

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1900
Аэрокот #5 19 Июл 2020, 01:14 Цитировать
Механик, 18 Июл 2020, 18:55 сказал:
Что я понял в последнее время: Албон и Гасли не медленные. Болид Редбулл заточен под Макса и им это не подходит.
Как раз сегодня на реддите возникла тема "заточки" болидов под конкретного гонщика ( https://www.reddit.com/r/formula1/comments/htlc9j/what_do_peopl... ). Большинство мнений совпадает с моим. Вот краткая выжимка: никто ничего ни под кого не затачивает, инженеры строят машину по той схеме, которая в симуляторе обещает наибольшую скорость, задача гонщиков приспособиться к конечному продукту и извлечь из болида заложенную скорость, всё остальное - выдумки болельщиков, пытающихся оправдать неудачи своих фаворитов.
+2
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7268
Репутация: 6028
Дней: 2398
Механик #4 18 Июл 2020, 18:55 Цитировать
Аэрокот, 18 Июл 2020, 17:47 сказал:
Кажется, Албона с Гасли опять пора менять местами.
Что я понял в последнее время: Албон и Гасли не медленные. Болид Редбулл заточен под Макса и им это не подходит.

По Квяту что я понял: у него особый стиль пилотирования и это где то хорошо, а где то плохо. Потому где то звезда, а где то лох.

Самому Редбуллу нужно менять конструкцию болида, а не пилотов.
+3
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 2 гостям

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1697
Евг #3 18 Июл 2020, 18:23 Цитировать
В этот раз очередь Феттеля выбивать напарника в 1 повороте, я правильно понял?
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1697
Евг #2 18 Июл 2020, 18:21 Цитировать
Аэрокот, 18 Июл 2020, 17:47 сказал:
Кажется, Албона с Гасли опять пора менять местами.
Тем более в след. Году в Таури будет какой то шустрый японец из Ф2. Чтобы японцам не было обидно.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1900
Аэрокот #1 18 Июл 2020, 17:47 Цитировать
Кажется, Албона с Гасли опять пора менять местами.



Гость
Имя:

Введите число 596 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.68 сек.)