Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Мексики 2025: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2025

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
211:16.8991:16.2521:15.586
2
201:17.0241:16.6581:15.848+0.262
3
211:16.7361:16.4581:15.938+0.090
4
181:16.8951:16.5371:16.034+0.096
5
181:17.0761:16.6051:16.070+0.036
6
181:17.2911:16.7731:16.118+0.048
7
181:17.1711:16.6071:16.172+0.054
8
201:17.1581:16.7371:16.174+0.002
9
181:16.7331:16.8041:16.252+0.078
10
211:17.0401:16.7871:16.460+0.208
11
121:17.2341:16.816+0.356
12
151:16.9481:16.837+0.021
13
151:17.2511:17.016+0.179
14
151:17.2321:17.103+0.087
15
131:16.9611:18.072+0.969
16
91:17.412-0.66
17
91:17.490+0.078
18
91:17.546+0.056
19
91:17.606+0.060
20
81:17.670+0.064

Первый сегмент квалификации выиграл Исак Хаджар с результатом 1:16.733. Льюис Хэмилтон уступил ему всего 0.003 секунды. Третий результат показалРасселл, за ним расположились: Норрис, Окон, Лоусон и Леклер. Пиастри смог выйти из зоны вылета буквально в последнюю секунду, показав десятый результат. За бортом остались Бортолето, Албон, Стролл и пилоты Alpine.

hadgar lider pervogo segmentaХаджар, лидер первого сегмента.

Во втором сегменте лучшим стал Ландо Норрис показав время 1:16.252. Льюис Хэмилтон проиграл ему 0.206 секунды. Следом в протоколе расположились Расселл, Ферстаппен, Сайнс, Леклер и Пиастри. Цуноде не хватило всего 0.012 секунды, чтобы выйти в финал. Вместе с ним в финал не прошли: Окон, Хюлкенберг, Алонсо и Лоусон.

В финале в первой попытке отличное время плоказал Шарль Леклер - 1:15.991 против 1:16.170 у Ландо и 1:16.374 у Хэмилтона. Во второй попытке Норрис выдал супер круг - 1:15.586. Леклер и Хэмилтон улучшили свои времена, но остались позади. Для Хэмилтона это лучшая квалификация в сезоне.

sharl leklerШарль Леклер

Четвертым квалифицировался Джордж Расселл, пятым - Макс Ферстаппен. Далее в таблице расположились: Антонелли, Сайнс и Пиастри (хуже было лишь в Азербайджане). Замкнули первую десятку Исак Хаджар и Оливер Берман. Напомним, что Карлос Сайнс потеряет пять позиций на старте за инцидент с Кими Антонелли в Остине.

Для Ландо Норриса это 5-й поул в сезоне и 14-й в карьере. Его основные соперники в борьбе за титул Макс Ферстаппен и Оскар Пиастри будут стартовать с 5-й и 7-й позиций соответственно.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams7352.7
2
Aston Martin14351.4+1.3 км/ч
3
Mercedes6351.1+0.3 км/ч
4
Mercedes4351.1+0.0 км/ч
5
Williams17350.9+0.2 км/ч
6
Red Bull5350.7+0.2 км/ч
7
Ferrari 3 350.6+0.1 км/ч
8
Ferrari 2 350.1+0.5 км/ч
9
Alpine20350.1+0.0 км/ч
10
McLaren 1 349.8+0.3 км/ч
11
Red Bull11349.5+0.3 км/ч
12
McLaren8349.1+0.4 км/ч
13
Aston Martin19348.9+0.2 км/ч
14
Alpine18348.7+0.2 км/ч
15
Haas10347.4+1.3 км/ч
16
Haas12346.7+0.7 км/ч
17
Racing Bulls9345.9+0.8 км/ч
18
Sauber16345.7+0.2 км/ч
19
Sauber13345.7+0.0 км/ч
20
Racing Bulls15343.0+2.7 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
McLaren126.91629.11419.5561:15.586
2
Ferrari226.94529.18519.6901:15.820
3
Ferrari327.04129.15619.6931:15.890
4
Mercedes427.02229.29919.7131:16.034
5
Red Bull527.04929.32819.6931:16.070
6
Mercedes627.11229.21919.7871:16.118
7
Williams727.01329.42019.7391:16.172
8
McLaren827.11729.35119.7051:16.173
9
Racing Bulls927.19829.35319.7011:16.252
10
Haas1027.26729.55219.6411:16.460
11
Red Bull1127.33129.53119.8661:16.728
12
Haas1227.27729.66819.8281:16.773
13
Sauber1327.43029.66819.8411:16.939
14
Aston Martin1427.44429.72919.8971:17.070-1
15
Racing Bulls1527.54129.56419.8561:16.961+1
16
Sauber1627.51129.92519.8981:17.334
17
Williams1727.27630.02620.1081:17.410-1
18
Alpine1827.46129.89720.0441:17.402+1
19
Aston Martin1927.64829.86520.0611:17.574
20
Alpine2027.49530.01520.1601:17.670

URL https://f1report.ru/qualifying/2025/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1


Сообщений: 1836
Репутация: 1400
Дней: 753
гиперборея
fullpower #8 26 Окт 2025, 19:46 Цитировать
Forbi, 26 Окт 2025, 14:11 сказал:
Молимся Оранжевому Барону!
шарлю нечего терять, а ландо есть ..
fullpower отредактировал сообщение 26.10.2025 19:52

Сообщений: 169
Репутация: -8
Дней: 181
Forbi #7 26 Окт 2025, 14:11 Цитировать
Алексей Б., 26 Окт 2025, 01:28 сказал:
Фантастическое исполнение. А завтра нужно сделать для тех ребят (все понимают о ком я) "мексиканский кошмар" в исполнении Оранжевого Барона.
Молимся...
Молимся Оранжевому Барону!
+1
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Алексей Б.)

fullpower удалил собственное сообщение от 26 Окт 2025, 13:44

Сообщений: 1836
Репутация: 1400
Дней: 753
гиперборея
fullpower #5 26 Окт 2025, 13:23 Цитировать

Сообщений: 1836
Репутация: 1400
Дней: 753
гиперборея
fullpower #4 26 Окт 2025, 07:13 Цитировать
+5
Понравилось 3 пользователям (Forbi, Yfevjd, Алексей Б.) и ещё 2 гостям

Сообщений: 5279
Репутация: 10962
Дней: 1500
Gregor #3 26 Окт 2025, 05:38 Цитировать
+4
Понравилось 2 пользователям (Forbi, Алексей Б.) и ещё 2 гостям

Сообщений: 52
Репутация: 154
Дней: 159
Сельдерей #2 26 Окт 2025, 03:13 Цитировать
Наиболее благоприятная квалификации для Норриса, не только поул и напарник в конце десятки, но и Ферстаппен всего лишь пятый
+4
Понравилось 3 пользователям (Forbi, Алексей Б., Yfevjd) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2545
Репутация: -1267
Дней: 1656
to support Norris
Алексей Б. #1 26 Окт 2025, 01:28 Цитировать
Фантастическое исполнение. А завтра нужно сделать для тех ребят (все понимают о ком я) "мексиканский кошмар" в исполнении Оранжевого Барона.
Молимся...
+2
Понравилось 3 пользователям (Forbi, Yfevjd, Аэрокот) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 348 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.33 сек.)