Гран-При Мексики 2025: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.899 | 1:16.252 | 1:15.586 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 20 | 1:17.024 | 1:16.658 | 1:15.848 | +0.262 |
| 3 |
![]() |
![]() | 21 | 1:16.736 | 1:16.458 | 1:15.938 | +0.090 |
| 4 |
![]() |
![]() | 18 | 1:16.895 | 1:16.537 | 1:16.034 | +0.096 |
| 5 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.076 | 1:16.605 | 1:16.070 | +0.036 |
| 6 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.291 | 1:16.773 | 1:16.118 | +0.048 |
| 7 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.171 | 1:16.607 | 1:16.172 | +0.054 |
| 8 |
![]() |
![]() | 20 | 1:17.158 | 1:16.737 | 1:16.174 | +0.002 |
| 9 |
![]() |
![]() | 18 | 1:16.733 | 1:16.804 | 1:16.252 | +0.078 |
| 10 |
![]() |
![]() | 21 | 1:17.040 | 1:16.787 | 1:16.460 | +0.208 |
| 11 |
![]() |
![]() | 12 | 1:17.234 | 1:16.816 | +0.356 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 15 | 1:16.948 | 1:16.837 | +0.021 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 15 | 1:17.251 | 1:17.016 | +0.179 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 15 | 1:17.232 | 1:17.103 | +0.087 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 13 | 1:16.961 | 1:18.072 | +0.969 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 9 | 1:17.412 | -0.66 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:17.490 | +0.078 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 9 | 1:17.546 | +0.056 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 9 | 1:17.606 | +0.060 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 8 | 1:17.670 | +0.064 |
Первый сегмент квалификации выиграл Исак Хаджар с результатом 1:16.733. Льюис Хэмилтон уступил ему всего 0.003 секунды. Третий результат показалРасселл, за ним расположились: Норрис, Окон, Лоусон и Леклер. Пиастри смог выйти из зоны вылета буквально в последнюю секунду, показав десятый результат. За бортом остались Бортолето, Албон, Стролл и пилоты Alpine.
Хаджар, лидер первого сегмента.
Во втором сегменте лучшим стал Ландо Норрис показав время 1:16.252. Льюис Хэмилтон проиграл ему 0.206 секунды. Следом в протоколе расположились Расселл, Ферстаппен, Сайнс, Леклер и Пиастри. Цуноде не хватило всего 0.012 секунды, чтобы выйти в финал. Вместе с ним в финал не прошли: Окон, Хюлкенберг, Алонсо и Лоусон.
В финале в первой попытке отличное время плоказал Шарль Леклер - 1:15.991 против 1:16.170 у Ландо и 1:16.374 у Хэмилтона. Во второй попытке Норрис выдал супер круг - 1:15.586. Леклер и Хэмилтон улучшили свои времена, но остались позади. Для Хэмилтона это лучшая квалификация в сезоне.
Шарль Леклер
Четвертым квалифицировался Джордж Расселл, пятым - Макс Ферстаппен. Далее в таблице расположились: Антонелли, Сайнс и Пиастри (хуже было лишь в Азербайджане). Замкнули первую десятку Исак Хаджар и Оливер Берман. Напомним, что Карлос Сайнс потеряет пять позиций на старте за инцидент с Кими Антонелли в Остине.
Для Ландо Норриса это 5-й поул в сезоне и 14-й в карьере. Его основные соперники в борьбе за титул Макс Ферстаппен и Оскар Пиастри будут стартовать с 5-й и 7-й позиций соответственно.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 7 | 352.7 | |
| 2 |
![]() | Aston Martin | 14 | 351.4 | +1.3 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes | 6 | 351.1 | +0.3 км/ч |
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 351.1 | +0.0 км/ч |
| 5 |
![]() | Williams | 17 | 350.9 | +0.2 км/ч |
| 6 |
![]() | Red Bull | 5 | 350.7 | +0.2 км/ч |
| 7 |
![]() | Ferrari |  3  | 350.6 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari |  2  | 350.1 | +0.5 км/ч |
| 9 |
![]() | Alpine | 20 | 350.1 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | McLaren |  1  | 349.8 | +0.3 км/ч |
| 11 |
![]() | Red Bull | 11 | 349.5 | +0.3 км/ч |
| 12 |
![]() | McLaren | 8 | 349.1 | +0.4 км/ч |
| 13 |
![]() | Aston Martin | 19 | 348.9 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | Alpine | 18 | 348.7 | +0.2 км/ч |
| 15 |
![]() | Haas | 10 | 347.4 | +1.3 км/ч |
| 16 |
![]() | Haas | 12 | 346.7 | +0.7 км/ч |
| 17 |
![]() | Racing Bulls | 9 | 345.9 | +0.8 км/ч |
| 18 |
![]() | Sauber | 16 | 345.7 | +0.2 км/ч |
| 19 |
![]() | Sauber | 13 | 345.7 | +0.0 км/ч |
| 20 |
![]() | Racing Bulls | 15 | 343.0 | +2.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 1 | 26.916 | 29.114 | 19.556 | 1:15.586 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 26.945 | 29.185 | 19.690 | 1:15.820 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 27.041 | 29.156 | 19.693 | 1:15.890 | ||
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 27.022 | 29.299 | 19.713 | 1:16.034 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 27.049 | 29.328 | 19.693 | 1:16.070 | ||
| 6 |
![]() | Mercedes | 6 | 27.112 | 29.219 | 19.787 | 1:16.118 | ||
| 7 |
![]() | Williams | 7 | 27.013 | 29.420 | 19.739 | 1:16.172 | ||
| 8 |
![]() | McLaren | 8 | 27.117 | 29.351 | 19.705 | 1:16.173 | ||
| 9 |
![]() | Racing Bulls | 9 | 27.198 | 29.353 | 19.701 | 1:16.252 | ||
| 10 |
![]() | Haas | 10 | 27.267 | 29.552 | 19.641 | 1:16.460 | ||
| 11 |
![]() | Red Bull | 11 | 27.331 | 29.531 | 19.866 | 1:16.728 | ||
| 12 |
![]() | Haas | 12 | 27.277 | 29.668 | 19.828 | 1:16.773 | ||
| 13 |
![]() | Sauber | 13 | 27.430 | 29.668 | 19.841 | 1:16.939 | ||
| 14 |
![]() | Aston Martin | 14 | 27.444 | 29.729 | 19.897 | 1:17.070 | -1 | |
| 15 |
![]() | Racing Bulls | 15 | 27.541 | 29.564 | 19.856 | 1:16.961 | +1 | |
| 16 |
![]() | Sauber | 16 | 27.511 | 29.925 | 19.898 | 1:17.334 | ||
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 27.276 | 30.026 | 20.108 | 1:17.410 | -1 | |
| 18 |
![]() | Alpine | 18 | 27.461 | 29.897 | 20.044 | 1:17.402 | +1 | |
| 19 |
![]() | Aston Martin | 19 | 27.648 | 29.865 | 20.061 | 1:17.574 | ||
| 20 |
![]() | Alpine | 20 | 27.495 | 30.015 | 20.160 | 1:17.670 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||





































