Гран-При Италии 1978: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +3 | Brabham | 40 | 1.07'04.54 | 9 | ||
2 | +5 | Brabham | 40 | +1.48 | 6 | ||
3 | +8 | Ferrari | 40 | +20.47 | 4 | ||
4 | +4 | Ligier | 40 | +37.53 | 3 | ||
5 | +14 | McLaren | 40 | +40.39 | 2 | ||
6 | -5 | Lotus | 40 | +46.33 | 1 | ||
7 | -5 | Ferrari | 40 | +48.48 | |||
8 | +5 | Fittipaldi-Ford | 40 | +55.24 | |||
9 | +15 | McLaren | 40 | 1'06.83 | |||
10 | +8 | Ensign-Ford | 40 | 1'09.11 | |||
11 | +5 | Tyrrell | 40 | 1'16.57 | |||
12 | -3 | Wolf-Ford | 39 | + 1 Lap | |||
13 | -7 | Williams | 39 | + 1 Lap | |||
14 | +6 | McLaren | 39 | + 1 Lap | |||
Ret | Renault | 6 | Engine | ||||
Ret | Shadow-Ford | 33 | Not Classified | ||||
Ret | Arrows | 28 | Engine | ||||
Ret | McLaren | 19 | Distributor | ||||
Ret | Merzario-Ford | 14 | Engine | ||||
Ret | Lotus | Accident | |||||
Ret | Tyrrell | Accident | |||||
Ret | Shadow-Ford | Accident | |||||
Ret | McLaren | Accident | |||||
Ret | Surtees-Ford | Accident | |||||
DNQ | Lotus | ||||||
DNQ | ATS | ||||||
DNQ | Surtees-Ford | ||||||
DNPQ | ATS | ||||||
DNPQ | Ensign-Ford | ||||||
DNPQ | Wolf-Ford | ||||||
DNPQ | Arrows | ||||||
DNPQ | Merzario-Ford |
Гонка остановлена после массового столкновения на старте. Рестарт дан на сокращенную дистанцию (40 кругов вместо запланированных 52).
** Марио Андретти и Жиль Вильнёв наказаны штрафной минутой за фальстарт.
*** Вследствие неудачной операции ног, перенесенной после аварии на первом старте, Ронни Петерсон умер на следующий день от жировой эмболии.
**** Рикардо Патрезе отстранен от следующей гонки за инициирование массового столкновения во время первого старта.
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 8 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 1 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 1 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |