Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Германии 2012: результаты гонки

22 ИЮЛ 2012 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-2012

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Ferrari671.31.05.862225
2
+4 McLaren676.9 218
3
+7 Lotus Renault6716.4 215
4
+8 Sauber6721.9 212
5
-3 Red Bull6723.7 210
6
+11 Sauber6727.8 28
7
-4 Mercedes AMG6728.9 36
8
Red Bull6746.9 24
9
-5 Sahara Force India6748.1 32
10
+11 Mercedes AMG6748.8 31
11
-2 Sahara Force India6759.2 2
12
+1 Ferrari6771.4 3
13
-2 Toro Rosso6776.8 2
14
+1 Toro Rosso6776.9 3
15
-10 Williams66+1 Lap3
16
+2 Caterham66+1 Lap3
17
-3 Williams66+1 Lap3
18
+1 Lotus Renault66+1 Lap3
19
-3 Caterham65+2 Laps4
20
Marussia65+2 Laps2
21
+2 HRT64+3 Laps2
22
Marussia64+3 Laps2
23
+1 HRT64+3 Laps2
Ret
McLaren56Puncture damage3

Четверо пилотов потеряли пять позиций на стартовой решетке: Грожан, Росберг, Уэббер и Перес. Для стартового отрезка большинство гонщиков выбрали Soft, кроме Кобаяши, Верня, Пика, Росберга и Глока. Алонсо и Феттель сохранили свои позиции на старте, Масса, Сенна и Грожан свернули в боксы для ремонта машин после инцидентов. При обслуживании машины Бруно Сенны возникла заминка. Для Хэмилтона гонка была испорчена проколом заднего левого колеса, что отбросило его в конец пелотона. На 42-м круге Алонсо и Феттель (два лидера) свернули в боксы, после чего между ними смог вклинился Баттон. На 58-м круге Льюис Хэмилтон остановил машину в боксах – это единственный сход в гонке. На последнем круге у Баттона Феттель смог обогнать Баттона и выйти вперёд, выехав при обгоне за пределы трассы всеми четырьмя колесами – после гонки он был наказан стюардами прибавкой 20 секунд к итоговому времени, что откинуло его со 2-го на 5-ое место. Алонсо одержал третью победу в сезоне и 30 в карьере. Баттон - второй, Райкконен - третий. Михаэль Шумахер показал 76 лучший круг в карьере и 1-ый с момента своего возвращения.

URL https://f1report.ru/race/2012/germany-hockenheim.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 1
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 6
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 212 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.3 сек.)