Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Китая 2013: результаты гонки

14 АПР 2013 (Солнечно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2013

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+2 Ferrari561.36.26.945325
2
Lotus Renault56+10.1318
3
-2 Mercedes56+12.3315
4
+5 Red Bull56+12.5312
5
+3 McLaren56+35.2210
6
-1 Ferrari56+40.838
7
Toro Rosso56+42.636
8
+3 Sahara Force India56+51.034
9
-3 Lotus Renault56+53.432
10
Sauber56+56.531
11
+1 McLaren56+63.82
12
+3 Toro Rosso56+72.63
13
+3 Williams56+93.83
14
Williams56+95.43
15
+3 Marussia55+1 Lap3
16
+4 Caterham55+1 Lap3
17
+2 Marussia55+1 Lap3
18
+3 Caterham55+1 Lap3
Ret
Sahara Force India5Accident
Ret
Sauber4Accident
Ret
Mercedes21Suspension3
Ret
Red Bull15Wheel2

На старте Льюис Хэмилтон смог сохранить лидерство. На 6-м круге Эстебан Гутьеррес влетел в машину Адриана Сутила, Гутьеррес остановился на трассе, а Сутиль – в боксах, где пришлось тушить небольшое возгорание на его машине (Эстебан потеряет пять позиций на страте следующего Гран При). К 8-ому кругу все пилоты, которые стартовали на Soft, переключились на шины Medium. На 15 круге Марк Уэббер и Жан-Эрик Вернь столкнулись в шестом повороте, после чего отправились в боксы для ремонта, Уэббер смог вернуться на трассу, но его машина потеряла заднее колесо и пришлось остановиться на обочине (за инцидент с Вернем Марк потеряет три позиции на старте следующего Гран При). Машины Серхио Переса и Кими Райкконена соприкоснулись в борьбе за позицию – у финна пострадал носовой обтекатель, но он остался на трассе. На 22-ом круге, после нескольких заездов в боксы, был вынужден остановить машину Нико Росберг. Фернандо Алонсо одержал 31-ю карьере и 1-ю в сезоне победу, фактором его победы стала стратегия и конечно же эффективная работа с резиной. Вторым финишировал Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон третий, он чуть не потерял подиум на финишной прямой из-за резко нагнавшего его Себастьяна Феттеля, который ехал на свежем комплекте шин. Даниэль Риккардо из команды Торо Россо финишировал седьмым, для австралийца это лучший результат в карьере.

URL https://f1report.ru/race/2013/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 2
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 432 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.3 сек.)