Гран-При Австралии 2015: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 58 | 1:31:54.067 | 1 | 25 | ||
2 | Mercedes | 58 | +1.3 | 1 | 18 | ||
3 | +1 | Ferrari | 58 | +34.4 | 1 | 15 | |
4 | -1 | Williams | 58 | +38.0 | 1 | 12 | |
5 | +5 | Sauber | 58 | +94.9 | 1 | 10 | |
6 | Red Bull | 57 | +1 Lap | 1 | 8 | ||
7 | +6 | Force India | 57 | +1 Lap | 2 | 6 | |
8 | +7 | Sauber | 57 | +1 Lap | 3 | 4 | |
9 | -2 | Toro Rosso | 57 | +1 Lap | 1 | 2 | |
10 | +4 | Force India | 57 | +1 Lap | 1 | 1 | |
11 | +5 | McLaren | 56 | +2 Lap | 1 | ||
Ret | Ferrari | 38 | Кр.колеса | 2 | |||
Ret | Toro Rosso | 31 | Двигатель | 1 | |||
Ret | Lotus | Авария | |||||
Ret | Lotus | Двигатель | |||||
DNS | Williams | Здоровье | |||||
DNS | Red Bull | Коробка | |||||
DNS | McLaren | Двигатель |
В воскресенье в Австралии подтвердилась тенденция, которая наметилась еще во время зимних тестов – гонщики Mercedes вновь имели огромное преимущество, которое по сравнению с прошлым годом даже немного выросло.
Еще до старта стало известно, что врачи запретили Боттасу участвовать в гонке. Напомним, что еще вчера у финна возникли проблемы со спиной, из-за которых он не смог пройти один из обязательных тестов FIA.
Еще до начала гонки из борьбы также выбыли Кевин Магнуссен и Даниил Квят: у датчанина вышел из строя силовой агрегат, а россиянина подвела коробка передач.
На старте Льюис Хэмилтон смог сохранить лидерство, Карлос Сайнс задел болид Райкконена, а Фелипе Наср – Пастора Мальдонадо. В конечном итоге пилот Lotus вылетел за пределы трассы и разбил свой E23, из-за этого выехала машина безопасности. Роману Грожану пришлось сойти с дистанции, поскольку у него возникли проблемы с машиной, таким образом для Lotus первая гонка нового сезона закончилась двойным сходом.
На третьем круге автомобиль безопасности покинул трассу и борьба возобновилась. Льюис вновь смог сохранить лидерство, Наср смог обогнать Сайнса, а потом гонщик Toro Rosso потерял еще две позиции – его опередили Райкконен и Риккардо.
Пилоты Mercedes постепенно наращивали свой отрыв, и уже к четырнадцатому кругу они опережали своего ближайшего соперника – Фелипе Массу – на десять секунд.
Серхио Перес и Дженсон Баттон боролись на трассе на протяжении всей гонки, их первое сражение закончилось контактом, из-за которого болид Force India развернуло.
На 17-м круге Кими Райкконен заехал в боксы за новой резиной, но у него возникла заминка, из-за которой финн потерял много времени. На 22 круге Хюлькенберг и Масса провели свои пит-стопы, на 24-м Даниэль Риккардо, а на 25-м - Сайнс и Феттель. При обслуживании болида Toro Rosso возникла заминка.
На 26-м круге в боксы заехали Хэмилтон и Наср, на следующем круге Росберг и Эриксон, а на 28-м – Дженсон Баттон. После первой остановки в боксах Хэмилтон смог сохранить лидерство.
На 33-м круге Макс Ферстаппен сменил резину, но после своего пит-стопа его болид выпустил облако дыма, из-за этого голландец сошел с дистанции.
На 40-м круге в боксы заехал Серхио Перес, а на 41-м – Кими Райкконен. В этот раз механики Ferrari вновь допустили ошибку – они плохо зафиксировали колесо, из-за этого финн остановился на трассе.
Во второй половине гонки Риккардо прессинговал Насра, но ближе к концу австралийцу пришлось отступить.
На 44-м круге Маркус Эриксон в последний раз сменил шины.
Льюис Хэмилтон одержал уверенную победу, на второй позиции финишировал Росберг, а на третьей – Феттель. Новичок Фелипе Наср смог закончить гонку на 5-м месте - для Sauber это первые очки за полтора года. В Австралии клетчатый флаг увидели только 11 пилотов – очки не набрал только трёхкратный победитель Гран-При Австралии - Дженсон Баттон, но ему и его Mclaren Honda впервые удалось проехать дистанцию одной гонки.
Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 1 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 6 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|