Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бахрейна 2015: результаты гонки

20 АПР 2015 (Искусственное освещение, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-bahreyna-2015

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes571:35:05.809225
2
+2 Ferrari57+3.38218
3
Mercedes57+6.033215
4
+1 Williams57+42.957212
5
-3 Ferrari57+43.989310
6
Red Bull57+61.75128
7
+2 Lotus57+84.76326
8
+2 Force India56+1 lap24
9
+7 Red Bull56+1 lap22
10
+9 Williams56+1 lap21
11
+2 McLaren56+1 lap2
12
-1 Sauber56+1 lap3
13
-6 Force India56+1 lap3
14
-2 Sauber56+1 lap3
15
Lotus56+1 lap3
16
+1 Manor55+2 laps2
17
+1 Manor54+3 laps2
Ret
Toro Rosso35DNF2
Ret
Toro Rosso30DNF2
DNS
McLarenDNS

Гоночный уик-энд в Бахрейне начался очень неожиданно – в первой тренировочной сессии итоговый протокол возглавили пилоты команды Ferrari, в то время как Росберг и Хэмилтон затерялись во второй десятке. Однако после окончания первой тренировки руководители Mercedes сообщили, что их гонщики не работали над скоростью.

Во второй тренировке, которая на Сахире играет ключевую роль, действующие чемпионы смогли показать свой истинный потенциал – Льюис Хэмилтон без каких-либо проблем возглавил итоговый протокол. Во время субботней сессии свободных заездов многие гонщики сократили свои программы, благодаря этому они смогли сэкономить ресурс мотора и других компонентов.

В Бахрейн, как и в Шанхай, Pirelli привезла два “средних” состава шин – Soft и Medium. Стоит отметить, что разница между двумя составами резины находилась на уровне двух секунд.

Во время свободных заездов гонщики Ferrari демонстрировали отличный гоночный темп, поэтому в итальянской команде надеялись, что в воскресенье они смогут навязать борьбу действующим чемпионам.

В первом и во втором сегменте квалификации преимущество вновь имели гонщики Mercedes, но в финальном сегменте в борьбу Хэмилтона и Росберга смог вмешаться Себастьян Феттель – в Q3 он показал второе время. На первых минутах Q1 проблемы возникли у Дженсона Баттона, из-за этого он выбыл из борьбы. Напомним, что проблемы британца начались еще в пятницу во время первой тренировочной сессии. Даниил Квят не смог пройти во второй сегмент, после окончания квалификации россиянин не смог назвать причину такого результата. Впервые в этом году в Q3 прошел гонщик Force India – в финальном сегменте Нико Хюлькенберг показал восьмое время. Впервые в этом сезоне Фернандо Алонсо смог пройти во второй сегмент квалификации.

За один час до старта гонки на Сахире руководители McLaren сообщили, что Дженсон Баттон не выйдет на старт гонки. Представители команды сообщили, что они не устранили проблемы, с которыми Дженсон столкнулся в субботу, поэтому управлять болидом может быть небезопасно.

Все пилоты, кроме Пастора Мальдонадо выбрали для первого отрезка более мягкие шины.

Болид Массы остался на стартовой решетке, когда все пилоты отправились на прогревочный круг, поэтому пилот Williams начинал гонку с пит-лейн. На круге выезда из боксов Карлос Сайнс превысил скорость, за что его наказали пятисекундным штрафом. Мальдонадо получил такой же штраф за то, что он занял ошибочную позицию на стартовой решетке.

Во время старта гонки Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель смогли сохранить свои позиции, а Нико Росберг пропустил вперед Кими Райкконена. Хюлькенберг потерял несколько позиций, а между Мальдонадо и Ферстаппеном произошел небольшой контакт.

На четвертом круге Росберг смог опередить Райкконена, а Хэмилтон оторвался от Феттеля больше чем на одну секунду, поэтому немец не мог использовать DRS. На торможении Хэмилтон допустил ошибку, но, несмотря на это, он не потерял лидерство.

На 7-м круге Масса прорвался на 13-е место, а Ферстаппен поехал в боксы за новой резиной и носовым обтекателем. На 8-м круге Феттель допустил ошибку, которая позволила Росбергу приблизиться и выйти вперед на следующем круге.

Первая десятка на десятом круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Себастьян Феттель – Кими Райкконен – Валттери Боттас – Даниэль Риккардо – Роман Грожан – Нико Хюлькенберг – Маркус Эриксон – Серхио Перес.

На 11-м круге в боксы поехали Мальдонадо, Хюлькенберг, Масса и Наср, на 12-м – Эриксон и Сайнс, на 13-м – Роман Грожан, на 14-м – Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель, на 15-м – Риккардо, Росберг и Боттас, на 16-м – Хэмилтон.

Нико Росберг вернулся на трассу на третьей позиции, но он очень быстро опередил Феттеля. Кими Райкконен, который лидировал в гонке, провел пит-стоп на 17-м круге, при этом ему установили шины Medium, в то время как Росберг, Хэмилтон и Феттель на второй отрезок выбрали Soft.

Льюис и Нико ехали примерно в одинаковом темпе, но преимущество Хэмилтона превышало одну секунду, поэтому Росберг не мог атаковать с использованием системы DRS. Темп немного спал, поэтому борьба за победу в гонке перешла в тактическую стадию. Стоит отметить, что Райкконен на более жестких шинах смог ехать в одном темпе с лидерами гонки.

На 25-м круге Массу обогнал Наср, но во время пит-стопа механики Sauber плохо справились со своей работой, поэтому гонщик Williams вновь вышел вперед.

На 26-м круге в боксы заехали Эриксон и Хюлькенберг. При обслуживании болида Маркуса возникла заминка.

Первая десятка на тридцатом круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Себастьян Феттель – Кими Райкконен – Валттери Боттас – Даниэль Риккардо – Роман Грожан – Серхио Перес – Даниил Квят – Пастор Мальдонадо.

На 30-м круге Алонсо уступил позицию Массе, а на 31-м Сайнс остановил свой болид. На 32-м круге Роман Грожан поехал в боксы, на 33-м это сделал Феттель, а на 34-м – Боттас и Хэмилтон.

На 35-м круге Росберг сменил резину, но он выехал на трассу позади Феттеля, который проехал лучший круг. Вскоре Себастьян допустил ошибку, благодаря этому Нико смог вернуться на вторую позицию.

На 36-м круге Ферстаппен сошел с дистанции, а Стивенс и Квят провели пит-стопы, на 37-м Феттель поехал для замены антикрыла, которое он повредил во время вылета.

На 38-м круге Эриксон и Перес провели пит-стопы. Кими потерял темп на изношенной резине, поэтому на 41-м круге он получил свежий Soft. На 42-м круге в боксы поехал Пастор Мальдонадо – болид венесуэльца заглох и возникла заминка.

Кими Райкконен очень быстро сокращал отставание. За 6 кругов до финиша он уступал Росбергу всего-навсего 4 секунды. На 50-м круге Массу опередил Перес, а на 55-м бразильца обогнал Квят. Райкконен вплотную приблизился к Росбергу – финн был готов обогнать немца, но гонщик Mercedes допустил ошибку, благодаря этому пилот Скудерии вышел вперед.

На финишной прямой сгорел силовой агрегат на болиде Риккардо.

Хэмилтон одержав очередную победу, Райкконен впервые с 2013-го года закончил гонку на втором месте, Росберг финишировал третьим.

URL https://f1report.ru/race/2015/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 6
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 639 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)