Гран-При Испании 2015: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 66 | 1:41:12.555 | 2 | 25 | ||
2 | Mercedes | 66 | +17.551 | 3 | 18 | ||
3 | Ferrari | 66 | +45.342 | 2 | 15 | ||
4 | Williams | 66 | +59.217 | 2 | 12 | ||
5 | +2 | Ferrari | 66 | +60.002 | 2 | 10 | |
6 | +3 | Williams | 66 | +81.314 | 3 | 8 | |
7 | +3 | Red Bull | 65 | +1 lap | 2 | 6 | |
8 | +3 | Lotus | 65 | +1 lap | 2 | 4 | |
9 | -4 | Toro Rosso | 65 | +1 lap | 2 | 2 | |
10 | -2 | Red Bull | 65 | +1 lap | 2 | 1 | |
11 | -5 | Toro Rosso | 65 | +1 lap | 2 | ||
12 | +3 | Sauber | 65 | +1 lap | 2 | ||
13 | +5 | Force India | 65 | +1 lap | 2 | ||
14 | +2 | Sauber | 65 | +1 lap | 2 | ||
15 | +2 | Force India | 65 | +1 lap | 3 | ||
16 | -2 | McLaren | 65 | +1 lap | 3 | ||
17 | +2 | Manor | 63 | +3 laps | 3 | ||
18 | +2 | Manor | 62 | +4 laps | 3 | ||
Ret | Lotus | 45 | DNF | 3 | |||
Ret | McLaren | 26 | DNF | 1 |
В Испанию все участники чемпионата, кроме Manor, привезли много новинок, которые они тестировали во время свободных заездов. В Manor решили, что нет смысла готовить новинки для шасси 2014-го года, стоит отметить, что эта команда также отказалась от участия в тестовых заездах, которые будут проходить на следующей неделе в Барселоне.
Во всех трех сессиях тренировочных заездов лидировали пилоты команды Mercedes. Стоит отметить, что все гонщики жаловались на очень плохое сцепление с дорожным покрытием.
Квалификационные заезды в Испании выиграл Нико Росберг. Стоит отметить, что впервые в этом году немец смог опередить своего напарника, который начал гонку в Барселоне со второго места. Третье место на стартовой решетке досталось Себастьяну Феттелю. Что касается Кими Райкконена, то он квалифицировался только седьмым.
В Испанию Ferrari привезла много аэродинамических новинок. В пятницу все обновления были установлены на болиды Кими и Себастьяна, однако в субботу финн решил вернуться к прежней версии.
В Mercedes смогли немного прибавить, благодаря этому в квалификации их преимущество немного увеличилось.
В субботу на болиды Риккардо и Квята установили четвертые силовые установки. Руководители Red Bull и сами пилоты понимают, что в этом году они точно не смогут избежать штрафов за превышение лимита на моторы на сезон.
Во второй сегмент квалификации не смогли пройти пилоты Force India и Manor. После окончания квалификации сотрудники индийской команды отметили, что им не хватает прижимной силы. В Force India с нетерпением ждут этапов в Австрии и Великобритании, куда скорей всего они привезут новое шасси.
Впервые в этом году два гонщика McLaren смогли пройти в Q2 – для коллектива из Уокинга это лучший результат в сезоне 2015-го года. Также впервые в этом году Даниил Квят смог опередить в квалификации своего более опытного напарника.
Традиционно гоночный уик-энд в Барселоне проходит в жарких условиях, на этой трассе очень абразивный асфальт и много скоростных связок, из-за этого резина на изнашивается очень быстро. В Pirelli решили не менять подход – итальянская компания привезла два самых жестких комплекта шин (Hard и Medium).
На старте Нико Росберг смог сохранить лидерство, Феттель опередил Хэмилтона, а Райкконен смог обогнать Сайнса и Ферстаппена. Квят потерял несколько мест.
Лидер гонки очень быстро оторвался, поэтому Феттель не мог использовать DRS. На третьем круге Фелипе Масса обогнал Карлоса Сайнса, а на четвертом Риккардо и Мальдонадо опередили Грожана и Сайнса. На 8-м круге Мальдонадо смог обогнать Ферстаппена.
Первая десятка на десятом круге: Нико Росберг – Себастьян Феттель – Льюис Хэмилтон – Валттери Боттас – Кими Райкконен – Фелипе Масса – Пастор Мальдонадо – Макс Ферстаппен – Даниэль Риккардо – Роман Грожан.
На 11-м круге Риккардо пытался опередить Ферстаппена, но австралиец допустил ошибку. Нико Хюлькенберг первым заехал в боксы, следом за гонщиком Force India на 12-м круге за новыми комплектами шин поехали Баттон и Квят, а на 13-м Фелипе Наср.
Льюис преследовал Себастьяна, но он не смог опередить немца, поэтому его позвали в боксы, где возникла небольшая заминка. На следующем круге свой пит-стоп провел Феттель, Мальдонадо, Сайнс и Масса. Себастьян выехал на трассу впереди Льюиса. На 16-м круге в боксы заехали Грожан, Росберг и Боттас.
Мальдонадо пришлось второй раз заехать в боксы, где механики пытались отремонтировать заднее крыло, которое он сломал во время борьбы с Грожаном. В итоге механик просто-напросто сломал одну стойку.
Райкконен провел свой первый пит-стоп на 17-м круге, на 19-м это сделал Эриксон – при обслуживании болида Sauber возникла небольшая заминка. На 20-м круге Перес поехал в боксы, а на 22-м – Фернандо Алонсо.
Хэмилтон пытался обогнать Феттеля, британец пробовал разные траектории, но у него ничего не получилось.
На 23-м круге Даниил смог опередить Макса в борьбе за девятую позицию.
Первая десятка на 25-м круге: Нико Росберг – Себастьян Феттель – Льюис Хэмилтон – Валттери Боттас – Кими Райкконен – Фелипе Масса – Даниэль Риккардо – Роман Грожан – Даниил Квят – Макс Ферстаппен.
Алонсо жаловался на проблемы с тормозами, поэтому его позвали в боксы, где испанец не смог остановить свой болид в зоне обслуживания. К счастью, никто не пострадал, а Фернандо пришлось выбыть из борьбы.
На 38-м круге свой пит-стоп провел Перес, на 39-м это сделал Ферстаппен, а на 40-м - Даниил Квят. Льюис Хэмилтон смог обогнать Боттаса.
На 41-м круге на пит-лейн произошел еще один инцидент: Грожан не успел затормозить, из-за этого он сбил механика, но обошлось без травм.
На 42-м круге Кими сменил шины, на 43-м – Риккардо и Массе, а на следующем круге Грожан обогнал Квята.
На 45-м круге свой последний пит-стоп провел Мальдонадо, на 46-м – Росберг и Боттас. Нико вернулся на трассу на второй позиции, однако его предупредили, что Хэмилтон использует другую стратегию.
На 47-м круге Райкконен обогнал Массу, Эриксон сменил шины, а Пастор остановил свою машину в боксах – венесуэлец в очередной раз выбыл из борьбы.
Первая десятка на 50-м круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Себастьян Феттель – Валттери Боттас – Кими Райкконен – Фелипе Масса – Даниэль Риккардо – Роман Грожан – Даниил Квят – Макс Ферстаппен.
На 52-м кругу Хэмилтон получил комплект более мягких шин. За счет стратегии Льюис смог опередить Себастьяна. До окончания гонки оставалось 14- кругов, а до Нико – 20 секунд.
На 63-м круге Сайнс обогнал Ферстаппена. Райкконен прессинговал Боттаса, но он так и не смог обойти его. На финальном круге борьба Квята с Сайнсом закончилась контактом – после гонки этот инцидент был признан гоночным.
Росберг одержал первую в этом сезоне победу, вторым финишировал Хэмилтон, а третьим – Феттель.
Штайнер: За Карлоса Сайнса можете не волноваться Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сообщил, что болельщикам не стоит опасаться за будущее... 01 Май 2024 |
|
Албон не собирается обращать внимание на различные слухи Гонщик коллектива Williams Алекс Албон заявил, что не обращает внимание на различные слухи о его карьере.... 01 Май 2024 |
|
Ральф Шумахер: У Мика есть шансы вернуться в Формулу 1 Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что у гонщика Мика Шумахера есть шансы вновь выступать... 01 Май 2024 2 |
|
Джордан: Возможно, Эдриан решит отдохнуть от Формулы 1 Бывший владелец команды Формулы 1 и близкий друг Эдиана Ньюи Эдди Джордан считает, что специалист, возможно... 01 Май 2024 |
|
Йос Ферстаппен: Этого я и боялся Йос Ферстаппен считает, что после ухода главного конструктора Эдриана Ньюи из коллектива Red Bull ситуация... 01 Май 2024 1 |
|
Эдриан Ньюи объявил об уходе из Red Bull Руководитель технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи объявил о своем уходе из команды. Специалист... 01 Май 2024 33 |
|
Тото Вольфф: Опробуем на Гран-при Майами несколько новинок Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “Мы готовы... 01 Май 2024 |
|
Гюнтер Штайнер подал на Haas в суд Гюнтер Штайнер подал в суд на свою бывшую команду “Haas”. Как сообщает итальянский специалист, Штайнер... 01 Май 2024 7 |
|
Тото Вольфф прокомментировал слухи о переговорах с представителями Ферстаппена Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал слухи и переговорах с представителями пилота “Red... 01 Май 2024 2 |
|
FIA ввела новые правила для борьбы с фальстартами и пропусками тренировок из-за дождя FIA ввела новые правила, направленные на борьбу с фальстартами и пропусками свободных практик из-за дождя.... 01 Май 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |