Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Испании 2015: результаты гонки

10 МАЙ 2015 (Ясно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2015

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes661:41:12.555225
2
Mercedes66+17.551318
3
Ferrari66+45.342215
4
Williams66+59.217212
5
+2 Ferrari66+60.002210
6
+3 Williams66+81.31438
7
+3 Red Bull65+1 lap26
8
+3 Lotus65+1 lap24
9
-4 Toro Rosso65+1 lap22
10
-2 Red Bull65+1 lap21
11
-5 Toro Rosso65+1 lap2
12
+3 Sauber65+1 lap2
13
+5 Force India65+1 lap2
14
+2 Sauber65+1 lap2
15
+2 Force India65+1 lap3
16
-2 McLaren65+1 lap3
17
+2 Manor63+3 laps3
18
+2 Manor62+4 laps3
Ret
Lotus45DNF3
Ret
McLaren26DNF1

В Испанию все участники чемпионата, кроме Manor, привезли много новинок, которые они тестировали во время свободных заездов. В Manor решили, что нет смысла готовить новинки для шасси 2014-го года, стоит отметить, что эта команда также отказалась от участия в тестовых заездах, которые будут проходить на следующей неделе в Барселоне.

Во всех трех сессиях тренировочных заездов лидировали пилоты команды Mercedes. Стоит отметить, что все гонщики жаловались на очень плохое сцепление с дорожным покрытием.

Квалификационные заезды в Испании выиграл Нико Росберг. Стоит отметить, что впервые в этом году немец смог опередить своего напарника, который начал гонку в Барселоне со второго места. Третье место на стартовой решетке досталось Себастьяну Феттелю. Что касается Кими Райкконена, то он квалифицировался только седьмым.

В Испанию Ferrari привезла много аэродинамических новинок. В пятницу все обновления были установлены на болиды Кими и Себастьяна, однако в субботу финн решил вернуться к прежней версии.

В Mercedes смогли немного прибавить, благодаря этому в квалификации их преимущество немного увеличилось.

В субботу на болиды Риккардо и Квята установили четвертые силовые установки. Руководители Red Bull и сами пилоты понимают, что в этом году они точно не смогут избежать штрафов за превышение лимита на моторы на сезон.

Во второй сегмент квалификации не смогли пройти пилоты Force India и Manor. После окончания квалификации сотрудники индийской команды отметили, что им не хватает прижимной силы. В Force India с нетерпением ждут этапов в Австрии и Великобритании, куда скорей всего они привезут новое шасси.

Впервые в этом году два гонщика McLaren смогли пройти в Q2 – для коллектива из Уокинга это лучший результат в сезоне 2015-го года. Также впервые в этом году Даниил Квят смог опередить в квалификации своего более опытного напарника.

Традиционно гоночный уик-энд в Барселоне проходит в жарких условиях, на этой трассе очень абразивный асфальт и много скоростных связок, из-за этого резина на изнашивается очень быстро. В Pirelli решили не менять подход – итальянская компания привезла два самых жестких комплекта шин (Hard и Medium).

На старте Нико Росберг смог сохранить лидерство, Феттель опередил Хэмилтона, а Райкконен смог обогнать Сайнса и Ферстаппена. Квят потерял несколько мест.

Лидер гонки очень быстро оторвался, поэтому Феттель не мог использовать DRS. На третьем круге Фелипе Масса обогнал Карлоса Сайнса, а на четвертом Риккардо и Мальдонадо опередили Грожана и Сайнса. На 8-м круге Мальдонадо смог обогнать Ферстаппена.

Первая десятка на десятом круге: Нико Росберг – Себастьян Феттель – Льюис Хэмилтон – Валттери Боттас – Кими Райкконен – Фелипе Масса – Пастор Мальдонадо – Макс Ферстаппен – Даниэль Риккардо – Роман Грожан.

На 11-м круге Риккардо пытался опередить Ферстаппена, но австралиец допустил ошибку. Нико Хюлькенберг первым заехал в боксы, следом за гонщиком Force India на 12-м круге за новыми комплектами шин поехали Баттон и Квят, а на 13-м Фелипе Наср.

Льюис преследовал Себастьяна, но он не смог опередить немца, поэтому его позвали в боксы, где возникла небольшая заминка. На следующем круге свой пит-стоп провел Феттель, Мальдонадо, Сайнс и Масса. Себастьян выехал на трассу впереди Льюиса. На 16-м круге в боксы заехали Грожан, Росберг и Боттас.

Мальдонадо пришлось второй раз заехать в боксы, где механики пытались отремонтировать заднее крыло, которое он сломал во время борьбы с Грожаном. В итоге механик просто-напросто сломал одну стойку.

Райкконен провел свой первый пит-стоп на 17-м круге, на 19-м это сделал Эриксон – при обслуживании болида Sauber возникла небольшая заминка. На 20-м круге Перес поехал в боксы, а на 22-м – Фернандо Алонсо.

Хэмилтон пытался обогнать Феттеля, британец пробовал разные траектории, но у него ничего не получилось.

На 23-м круге Даниил смог опередить Макса в борьбе за девятую позицию.

Первая десятка на 25-м круге: Нико Росберг – Себастьян Феттель – Льюис Хэмилтон – Валттери Боттас – Кими Райкконен – Фелипе Масса – Даниэль Риккардо – Роман Грожан – Даниил Квят – Макс Ферстаппен.

Алонсо жаловался на проблемы с тормозами, поэтому его позвали в боксы, где испанец не смог остановить свой болид в зоне обслуживания. К счастью, никто не пострадал, а Фернандо пришлось выбыть из борьбы.

На 38-м круге свой пит-стоп провел Перес, на 39-м это сделал Ферстаппен, а на 40-м - Даниил Квят. Льюис Хэмилтон смог обогнать Боттаса.

На 41-м круге на пит-лейн произошел еще один инцидент: Грожан не успел затормозить, из-за этого он сбил механика, но обошлось без травм.

На 42-м круге Кими сменил шины, на 43-м – Риккардо и Массе, а на следующем круге Грожан обогнал Квята.

На 45-м круге свой последний пит-стоп провел Мальдонадо, на 46-м – Росберг и Боттас. Нико вернулся на трассу на второй позиции, однако его предупредили, что Хэмилтон использует другую стратегию.

На 47-м круге Райкконен обогнал Массу, Эриксон сменил шины, а Пастор остановил свою машину в боксах – венесуэлец в очередной раз выбыл из борьбы.

Первая десятка на 50-м круге: Льюис Хэмилтон – Нико Росберг – Себастьян Феттель – Валттери Боттас – Кими Райкконен – Фелипе Масса – Даниэль Риккардо – Роман Грожан – Даниил Квят – Макс Ферстаппен.

На 52-м кругу Хэмилтон получил комплект более мягких шин. За счет стратегии Льюис смог опередить Себастьяна. До окончания гонки оставалось 14- кругов, а до Нико – 20 секунд.

На 63-м круге Сайнс обогнал Ферстаппена. Райкконен прессинговал Боттаса, но он так и не смог обойти его. На финальном круге борьба Квята с Сайнсом закончилась контактом – после гонки этот инцидент был признан гоночным.

Росберг одержал первую в этом сезоне победу, вторым финишировал Хэмилтон, а третьим – Феттель.

piloti slushayut gimn

rosberg sohranil liderstvo na starte

na 26 m kruge alonso svernul v boksi i ne smog ostanovit mashinu v zone obslugivaniya proletev paru metrov iz za otkaza tormozov k schastyu nikto ne postradal

kvyat i sayns v borbe za 9 pozitsiyu

pervaya pobeda rosberga v sezone!
URL https://f1report.ru/race/2015/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: За Карлоса Сайнса можете не волноваться

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сообщил, что болельщикам не стоит опасаться за будущее...

01 Май 2024
Албон не собирается обращать внимание на различные слухи

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон заявил, что не обращает внимание на различные слухи о его карьере....

01 Май 2024
Ральф Шумахер: У Мика есть шансы вернуться в Формулу 1

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что у гонщика Мика Шумахера есть шансы вновь выступать...

01 Май 2024
 2
Джордан: Возможно, Эдриан решит отдохнуть от Формулы 1

Бывший владелец команды Формулы 1 и близкий друг Эдиана Ньюи Эдди Джордан считает, что специалист, возможно...

01 Май 2024
Йос Ферстаппен: Этого я и боялся

Йос Ферстаппен считает, что после ухода главного конструктора Эдриана Ньюи из коллектива Red Bull ситуация...

01 Май 2024
 1
Эдриан Ньюи объявил об уходе из Red Bull

Руководитель технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи объявил о своем уходе из команды. Специалист...

01 Май 2024
 33
Тото Вольфф: Опробуем на Гран-при Майами несколько новинок

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “Мы готовы...

01 Май 2024
Гюнтер Штайнер подал на Haas в суд

Гюнтер Штайнер подал в суд на свою бывшую команду “Haas”. Как сообщает итальянский специалист, Штайнер...

01 Май 2024
 7
Тото Вольфф прокомментировал слухи о переговорах с представителями Ферстаппена

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал слухи и переговорах с представителями пилота “Red...

01 Май 2024
 2
FIA ввела новые правила для борьбы с фальстартами и пропусками тренировок из-за дождя

FIA ввела новые правила, направленные на борьбу с фальстартами и пропусками свободных практик из-за дождя....

01 Май 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 385 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)