АВС

БАХ

КИТ

РОС

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

АВС

БРИ

ВЕН

ГЕР

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Китая 2016: результаты гонки

17 АПР 2016 (Ясно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2016

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Нико Росберг Mercedes561:38:53.891225
2 Себастьян Феттель+2 Ferrari56+37.776318
3 Даниил Квят+3 Red Bull56+45.936315
4 Даниэль Риккардо-2 Red Bull56+52.688312
5 Кими Райкконен-2 Ferrari56+65.872310
6 Фелипе Масса+4 Williams56+75.51128
7 Льюис Хэмилтон+15 Mercedes56+78.23056
8 Макс Ферстаппен+1 Toro Rosso56+79.26834
9 Карлос Сайнс-1 Toro Rosso56+84.12732
10 Валттери Боттас-5 Williams56+86.19231
11 Серхио Перес-4 Force India56+94.2833
12 Фернандо Алонсо-1 McLaren56+97.2532
13 Дженсон Баттон-1 McLaren56+101.9903
14 Эстебан Гутьерреc+4 Haas55+1 lap3
15 Нико Хюлькенберг-2 Force India55+1 lap4
16 Маркус Эриксон-1 Sauber55+1 lap2
17 Кевин Магнуссен Renault55+1 lap3
18 Паскаль Верляйн+3 Manor55+1 lap3
19 Роман Грожан-5 Haas55+1 lap4
20 Фелипе Наср-4 Sauber55+1 lap3
21 Рио Харьянто-1 Manor55+1 lap3
22 Джолион Палмер-3 Renault55+1 lap3

Нико Росберг уверенно выиграл две первые гонки сезона 2016-го года, поэтому многие ожидали, что в Китае действующий чемпион сможет прервать победную серию своего напарника, но еще в начале уик-энда в Шанхае стало известно, что после контакта с Боттасом на Сахире на машине Льюиса повредилась коробка передач. В Mercedes решили заменить ее, поэтому Льюиса наказали потерей пяти позиций на стартовой решетке.

Для Ferrari сезона начался не очень успешно, несмотря на то, что по темпу Скудерия не так уж и много уступает Mercedes.

В Китае на трассу вернулся Фернандо Алонсо. В четверг он получил временный допуск, который позволил ему участвовать в первой тренировке, после которой были проведены еще некоторые тесты. В итоге в FIA решили допустить испанца к участию в гран-при.

В пятницу утром лучшее время показал пилотов Mercedes, а во второй половине дня и во время финальной тренировки – гонщик Ferrari. Все указывало на то, что гонщики Ferrari будут претендовать на поул, но в итоге в своей финальной попытке они допустили ошибки, и квалифицировались третьим и четвертым.

В Китае квалификация проходила по прошлогоднему формату. Росберг завоевал поул. Смог удивить Даниэль Риккардо – он показал второе время. Для Хэмилтона квалификация закончилась еще в первом сегменте – из-за проблем с мотором британец не смог показать время.

Во время квалификации Паскаль Верляйн разбил свой болид, а механики Force India плохо закрепили колесо на болиде Хюлькенберга – оно отлетело во время движения на трассе. За этот инцидент Нико наказали потерей трех мест на стартовой решетке.

Пилоты Mercedes, Haas, Sauber, Manor, Масса, Алонсо и Палмер стартовали на Soft, а все остальные на SuperSoft.

На старте Риккардо обогнал Росберга, а между гонщиками Ferrari произошел контакт, после которого на машине Райкконена сломалось переднее антикрыло. Квят смог обогнать пилотов Ferrari.

start gran pri kitaya 2016
Старт Гран-При Китая 2016

kontakt megdu gonshchikami ferrari na starte gonki
Контакт между гонщиками Феррари на старте гонки

Между Грожаном и Эриксоном произошел контракт, после которого на болиде Романа сломалось переднее антикрыло. У Насра произошел контакт с Хэмилтоном, и на машине последнего также повредилось переднее антикрыло. Грожан, Хэмилтон и Райкконен поехали в боксы для замены носового обтекателя. Баттон и Феттель обогнали Массу.

На 3-м круге у Риккардо произошел прокол, поэтому ему пришлось ехать в боксы. Росберг вновь стал лидером. На трассе было много обломков, поэтому на трассу выпустили машину безопасности. Пилоты, которые стартовали на SuperSoft поехали в боксы для того, чтобы перейти на Soft, а Эриксон и Баттон – на Medium. Действующий чемпион провел два пит-стопа – сначала он перешел на SuperSoft, а потом на Soft.

На 9-м круге автомобиль безопасности покинул трассу. Росберг смог сохранить лидерство. Квят обогнал Алонсо, Верляйна и Гутьерреса, а Феттель – Хюлькенберга и Палмера, Баттон – Палмера, а Льюис Хэмилтон – Райкконена, Магнуссена, Грожана и Ферстаппена.

avtomobil bezopasnosti
Автомобиль безопасности

Перес обогнал Верляйна и Гутьерреса, а Феттель – Боттаса. Квят смог обогнать Массу и подняться на вторую строчку.

На 15-м круге свой пит-стоп провел Кими Райкконен, на 16-м – Паскаль Верляйн. Хэмилтон обогнал Баттона.

Алонсо провел пит-стоп на 17-м круге, Хюлькенберг и Феттель – на 18-м, Харьянто и Перес – на 19-м, Гутьеррес, Квят, Риккардо, Масса и Сайнс – на 20-м, Ферстаппен и Росберг – на 21-м, Грожан и Магнуссен на 22-м.

Феттель и Квят обогнали Баттона, Риккардо и Сайнс – Алонсо. Во время заезда на пит-лейн Хюлькенберг медленно ехал за что его наказали пятисекундным штрафом. На 22-м круге Хэмилтон и Боттас провели пит-стопы.

Масса обогнал Переса, Райкконен – Алонсо, а Риккардо – Переса. На 27-м круге началась очередная волна пит-стопов – первым в боксы заехал Хюлькенберг.

На 37-м круге Феттель обогнал Квята, а на 38-м свои последние пит-стопы провели Райкконен и Риккардо. На 41-м круге Боттас потерял сразу две позиции – его обогнали Риккардо и Хэмилтон. Райкконен опередил Переса.

На 43-м круге Риккардо обогнал сначала Хэмилтона, а потом Массу. Райкконен обогнал Боттаса и начал приближаться к Хэмилтону. Кими прошел Хэмилтона и Боттаса на 47-м круге.

На 55-м круге Боттаса обогнали пилоты Toro Rosso. У Грожана возникли проблемы с болидом, но, несмотря на это, он финишировал в гонке.

Примечательно, что в гонке добрались до финиша все 22 болида! Росберг одержал уверенную победу. Феттель финишировал вторым, а Квят – третьим. Для Даниила это второй подиум в карьере!

URL http://f1report.ru/race/2016/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Изола: Скорей всего в Бельгии мы увидим два пит-стопа

В этом году в Бельгии участники чемпионата будут использовать самые мягкие составы резины – UltraSoft...

22.08.2017
В Force India надеются, что в FIA отложат внедрение Halo

В следующем году на всех болидах должна появиться система защиты головы Halo – представители FIA уже...

22.08.2017
Малья: Я горжусь командой Force India

Накануне гран-при Бельгии Виджей Малья говорил о своих ожиданиях, руководитель и владелец Force India...

22.08.2017
Перес: Я надеюсь, что во второй половине сезона мы сможем прибавить

Серхио Перес говорил об этапе в Бельгии. “Летняя пауза позволила мне немного расслабиться, но сейчас...

21.08.2017
Палмер: Первые 11 этапов получились сложными

Джолион Палмер говорил о первой половине сезона 2017-го года. “Первые 11 этапов получились сложными...

21.08.2017
Хюлькенберг: Я доволен болидом Renault

Нико Хюлькенберг признался, что он доволен тем, как сложилась первая половина сезона 2017-го года. “Последние...

21.08.2017
Реми Таффен: В Бельгии и Италии мы обновим аппаратное и программное обеспечение

Реми Таффен говорил о модернизации мотора Renault. “В Бельгии и Италии мы обновим аппаратное и программное...

21.08.2017
Алонсо: Пришло время вернуться за руль

Фернандо Алонсо говорил о гран-при Бельгии, а также о летней паузе. “Мне всегда нравился первый этап...

21.08.2017
Сайнс: Автодром в Бельгии входит в число моих любимых

Карлос Сайнс говорил о гран-при Бельгии, который состоится на этой неделе. “Автодром в Бельгии входит...

21.08.2017
В FIA изучают возможность внедрения в Формулу 1 беспилотной машины безопасности

Сегодня стало известно, что сотрудники FIA изучают возможность внедрения в королевский чемпионат беспилотной...

21.08.2017

Комментарии


(гость)
Свинья #1 17 Апр 2016, 15:03 Цитировать

Даня красава!!!!




Гость
Имя:

Введите число 788 (антиспам)
уведомить о новых
ответах
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.1 сек.)