АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Австрии 2017: результаты гонки

09 ИЮЛ 2017 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-avstrii-2017

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Валттери Боттас Mercedes711:21:48.523125
2 Себастьян Феттель Ferrari71+0.658118
3 Даниэль Риккардо+1 Red Bull71+6.012115
4 Льюис Хэмилтон+4 Mercedes71+7.430112
5 Кими Райкконен-2 Ferrari71+20.370110
6 Роман Грожан Haas71+73.16018
7 Серхио Перес Force India70+1 lap16
8 Эстебан Окон+1 Force India70+1 lap14
9 Фелипе Масса+8 Williams70+1 lap12
10 Лэнс Стролл+8 Williams70+1 lap11
11 Джолион Палмер+5 Renault70+1 lap1
12 Стоффель Вандорн+1 McLaren70+1 lap2
13 Нико Хюлькенберг-2 Renault70+1 lap1
14 Паскаль Верляйн+6 Sauber70+1 lap1
15 Маркус Эриксон+4 Sauber69+2 laps1
16 Даниил Квят-2 Toro Rosso68+3 laps3
NC Карлос Сайнс Toro Rosso44DNF1
NC Кевин Магнуссен Haas29DNF
NC Фернандо Алонсо McLaren1DNF
NC Макс Ферстаппен Red BullDNF

Обычно в Австрии переменчивые погодные условия, но в этом году свободные заезды и квалификация прошли в сухих условиях – небольшой дождь был только во время финальной тренировки, но он не помешал гонщикам.

Пилоты жаловались на слишком высокие поребрики. После наезда на эти поребрики некоторые гонщики ломали подвеску и днище.

В Австрию Honda привезла модернизированный силовой агрегат, который, по информации сотрудников японской компании, должен обеспечить прибавку мощности в 30 лошадиных сил. Однако в пятницу у Алонсо возникли проблемы с этим мотором, поэтому он вернулся к старой версии.

У Хэмилтона возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось менять – за это британца наказали потерей пяти позиций на стартовой решетке.

Поул в Австрии завоевал Боттас. Феттель стартовал со второго места, а с третьего – Райкконен. Что касается Хэмилтона, то на стартовой решетке он расположился на восьмом месте. В Sauber нарушили условия закрытого парка, поэтому Верляйн стартовал с пит-лейн.

В Австрию Pirelli привезла три самых мягких состава резины – Soft, SuperSoft и UltraSoft. Масса и Палмер стартовали на Soft, Верляйн, Хэмилтон, Стролл, Магнуссен и Хюлькенберг – на SuperSoft, а все остальные на UltraSoft.

Боттас смог сохранить лидерство на старте. Соперники обвиняли финна в фальстарте, но по информации FIA пилот Mercedes стартовал чисто. Сайнс и Ферстаппен плохо стартовали и потеряли много мест.

В первом повороте Квят зацепил болид Алонсо, а испанец – машину Ферстаппена. После этого столкновения все трое отправились в боксы. Алонсо и Ферстаппен сошли с дистанции, а Квят продолжил борьбу.

perviy-povorot-ferstappen-neudachno-tronulsya-s-mesta--iz-za-etogo-maks-okazalsya-v-seredine-pelotona-i-stal-gertvoy-stolknoveniya-kvyata-i-alonso

Первый поворот. Ферстаппен неудачно тронулся с места - из-за этого Макс оказался в середине пелотона и стал жертвой столкновения Квята и Алонсо.

На 6-м круге Льюис Хэмилтон обогнал Переса, а на 8-м – Романа Грожана. Квята наказали проездом по пит-лейн за аварию на старте. Россиянин отбыл штраф.

На 16-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп. Хэмилтон приблизился к Райкконену, но он не смог опередить финна.

На 30-м круге на болиде Магнуссена вышла из строя гидравлика, поэтому датчанин сошел с дистанции. На 32-м круге Хэмилтон провел пит-стоп – британец пытался опередить пилота Ferrari за счет более ранней остановки. В Скудерии решили оставить Райкконена на трассе.

На 33-м круге свой пит-стоп провел Вандорн, на 34-м – Даниэль Риккардо, на 35-м – Себастьян Феттель, на 36-м – Перес, Палмер и Эриксон, на 37-м – Грожан, Стролл и Верляйн, на 42-м – Сайнс и Боттас, на 43-м – Окон.

Вандорна наказали проездом по пит-лейн за то, что он игнорировал синие флаги.

На 45-м круге Райкконен провел пит-стоп. На 46-м круге у Сайнса возникли проблемы с машиной, поэтому он сошел с дистанции.

На 48-м круге Масса провел пит-стоп, на 58-м – Квят.

Хэмилтон приближался к Риккардо, и в конце гонки британец пытался опередить австралийца, но у него это не получилось. Феттель также приблизился к Боттасу, но финн смог сохранить лидерство.

Боттас выиграл гонку в Австрии, вторым финишировал Феттель, а третьим – Риккардо.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL http://f1report.ru/race/2017/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Эйткен: Я вновь хочу сесть за руль болида Формулы 1

Джек Эйткен принимал участие в тестах Renault – он пилотировал болид 2012-го года. Пилот GP3 надеется...

24.09.2017
Магнуссен: В Малайзии важно быть в хорошей физической форме

Кевин Магнуссен говорил о предстоящем гран-при Малайзии. “Мне нравится трасса в Малайзии, поэтому...

24.09.2017
В Honda решили изменить свою стратегию

Представители Honda сообщили, что после расторжения контракта с McLaren они изменили свою стратегию. “Мы...

24.09.2017
Штайнер: Мы начали работать над новым болидом еще в марте

В Сингапуре Haas неплохо выступила, но, несмотря на это, американская команда упустила седьмую позицию...

24.09.2017
Грожан: Мне нравится трасса в Малайзии

Роман Грожан говорил о предстоящем этапе в Малайзии. “Мне нравится трасса в Малайзии, и долгое время...

24.09.2017
В McLaren надеются, что в 2018-м году они будут бороться за третью позицию в командном зачете

Эрик Булье заявил, что они надеются, что в 2018-м году они будут бороться за третью позицию в командном...

24.09.2017
Вильнев: С Toro Rosso Honda будет еще сложнее

Жак Вильнев вновь заявил, что он сомневается в том, что в Honda смогут добиться прогресса. “Я не думаю...

24.09.2017
Риккардо надеется, что в 2018-м году он будет бороться за титул

Даниэль Риккардо заявил, что он надеется, что в следующем году он будет бороться за чемпионский титул....

24.09.2017
Боттас вышел на старт благотворительного забега

Сегодня в столице Малайзии состоялась благотворительная акция, в которой участвовал Валттери Боттас....

24.09.2017
В списке самых высокооплачиваемых гонщиков в истории Алонсо занимает второе место

Испанские журналисты обнародовали список самых высокооплачиваемых гонщиков в истории Формулы 1. Первую...

24.09.2017

Ваш комментарий может быть первым



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 334 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.15 сек.)