Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Сингапура 2017: результаты гонки

17 СЕН 2017 (Искусственное освещение, мокро)

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2017

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+4 Mercedes582:03:23.544425
2
+1 Red Bull58+4.507518
3
+3 Mercedes58+8.800415
4
+6 Toro Rosso58+22.822412
5
+7 Force India58+25.359510
6
+5 Renault58+27.25958
7
+2 McLaren58+30.38856
8
+10 Williams58+41.69644
9
+6 Haas58+43.28242
10
+4 Force India58+44.79561
11
+6 Williams58+46.5366
12
+7 Sauber56+2 laps6
NC
McLaren8DNF3
NC
Haas50DNF6
NC
Renault48DNF6
NC
Sauber35DNF6
NC
Toro Rosso10DNF3
NC
FerrariDNF
NC
Red BullDNF
NC
FerrariDNF

Квалификационные заезды в Сингапуре всегда получаются достаточно интересными, ведь на этой трассе рекордное количество поворотов, а болиды настроены на большой уровень прижимной силы. Также нужно учитывать, что на этой трассе сложно вывести резину в рабочий диапазон. Ставки также очень высоки – семь из девяти гран-при выиграл обладатель поула.

В Сингапуре мощность мотора отходит на второй план, поэтому изначально в Ferrari и Red Bull рассчитывали на то, что они смогут опередить Mercedes.

Во время свободных заездов лидировали пилоты Red Bull. Что касается Ferrari, то у них возникли проблемы, но до старта квалификации они решили их – Феттель смог завоевать поул. Вторым квалифицировался Ферстаппен, а третьим – Риккардо. Пилоты Mercedes завоевали третий стартовый ряд.

Во время финальной тренировки Эриксон разбил свою машину и повредил коробку передач. За замену Маркуса наказали потерей пяти мест на стартовом поле.

В Сингапур Pirelli привезла три самых мягких состава шин – UltraSoft, SuperSoft и Soft.

За несколько часов до старта гонки в Сингапуре прошел сильный дождь. Примерно за полтора часа до начала гонки он закончился, но перед самим стартом вновь пошел. Чарли Уайтинг объявил гонку дождевой (первый в истории ночной этап в дождевых условиях).

Квят, Стролл, Грожан, Феттель, Сайнс, Ферстаппен, Боттас, Риккардо, Хэмилтон и Райкконен стартовали на промежуточной резине, а все остальные – на дождевой.

pervie-sekundi-posle-startaПервые секунды после старта

На старте Макс Ферстаппен пытался опередить Феттеля, но голландец недостаточно разогнался, поэтому с ним поравнялся Райкконен. Феттель повернул в сторону Макса, и в итоге болид Red Bull оказался между двумя машинами Ferrari. Произошел контакт. Поврежденный болид Кими пересек трассу, выбив Алонсо и Ферстаппена.

kimi-neploho-startoval-poravnyalsya-s-ferstappenom-no-fettel-smestilsya-v-storonu-maksa-tomu-ne-hvatilo-mesta-i-on-vrezalsya-v-raykekonena-razbitaya-mashina-kimi-vrezalas-snachala-v-fettelya-a-zatem-vibila-ferstappena-i-alonsoКими неплохо стартовал, поравнялся с Ферстаппеном, но Феттель сместился в сторону Макса, тому не хватило места и он врезался в Райкеконена. Разбитая машина Кими врезалась сначала в Феттеля, а затем выбила Ферстаппена и Алонсо

Через несколько поворотов Феттель вылетел с трассы и сошел с дистанции. На трассу выехал автомобиль безопасности.

razvorot-fettelya-posle-zavala-na-trasseРазворот Феттеля после завала на трассе

polet-alonso-v-pervom-povorote-na-starte-gonkiПолет Алонсо в первом повороте на старте гонки

Борьба возобновилась на четвертом круге. Хэмилтону удалось сохранить лидерство. Палмер обогнал Боттаса.

На трассе было очень сколько, поэтому дождевая резина лучше работала, но дождь прекратился. Дорожное покрытие начало подсыхать, поэтому ситуация начала меняться.

На 7-м круге Алонсо начал терять позиции, в итоге он сошел с дистанции.

На 9-м круге Сайнс обогнал Окона, на 11-м Квят – Магнуссена. После успешного обгона Даниил разбил свою машину, после чего на трассе вновь появилась машина безопасности.

kvyat-razbil-mashinu-v-7-m-povorote-posle-xuj-na-trasse-poyavilsya-uge-2-y-avtomobil-bezopasnostiКвят разбил машину в 7-м повороте, после xuj на трассе появился уже 2-й автомобиль безопасности

Окон, Риккардо, Перес, Вандорн, Хюлькенберг и Палмер провели пит-стопы.

Рестарт объявили на 14-м круге, и Льюис вновь смог сохранить лидерство. Грожан обогнал Массу, а Эриксон – Верляйна.

Масса и Магнуссен агрессивно сражались, но этим воспользовался Окон. Фелипе потерял сразу два места, после чего он провел пит-стоп.

Масса обогнал гонщиков Sauber, а Стролл допустил ошибку и пропустил Вандорна.

На 25-м круге Масса и Магнуссен перешли на слики. На 27-м круге это сделал Сайнс, на 28-м – Вандорн, Эриксон, Грожан и Окон, на 29-м – Перес, Риккардо, Хюлькенберг и Боттас, на 30-м – Палмер и Хэмилтон, на 33-м – Эриксон.

На 34-м круге Окон и Грожан обогнали Магнуссена. На 38-м круге Эриксон зацепил барьер и остановился на трассе. Вновь выехала машина безопасности.

avariya-markusa-eriksona--3-y-peys-karАвария Маркуса Эриксона - 3-й пейс-кар

Хюлькенберг заехал в боксы, где сотрудники Renault начали закачивать воздух в систему пневматики. Верляйн, Окон и Магнуссен провели пит-стопы.

Рестарт объявили на 41-м круге. Хэмилтон вновь сохранил лидерство. На 49-м круге Хюлькенберг сошел с дистанции, а на 51-м Магнуссен.

После двухчасового лимита гонку остановили – Хэмилтон проехал 58 кругов.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Сингапуре. Вторым финишировал Риккардо, а третьим – Боттас. Очки так же заработали: Сайнс (лучший результат в карьере), Перес, Палмер (первые очки в сезоне и лучший результат в карьере), Стоффель Вандорн (лучший результат в карьере), Лэнс Стролл, Роман Грожан и Эстебан Окон (в свой день день рождения).

В личном зачете Льюис опережает Феттеля на 28 очков (за 6 этапов до завершения сезона), Квят переместился на 19 место, а Палмер поднялся на 16. В командном зачете команда Рено переместилась на 7 позицию, опередив Хаас.

После финиша Гран При Сингапура, завал на старте гонки был признан гоночным инцидентом, никто из пилотов наказание не получил.

URL https://f1report.ru/race/2017/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11


Сообщений: 1783
Репутация: 876
Дней: 3849
Только вперёд!
Suba38 #1 18 Сен 2017, 01:45 Цитировать
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 485 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.44 сек.)