Гран-При Австралии 2018: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +2 | Ferrari | 58 | 1:29:33.283 | 1 | 25 | |
2 | -1 | Mercedes | 58 | +5.036 | 1 | 18 | |
3 | -1 | Ferrari | 58 | +6.309 | 1 | 15 | |
4 | +4 | Red Bull | 58 | +7.069 | 1 | 12 | |
5 | +5 | McLaren | 58 | +27.886 | 1 | 10 | |
6 | -2 | Red Bull | 58 | +28.945 | 1 | 8 | |
7 | Renault | 58 | +32.671 | 1 | 6 | ||
8 | +7 | Mercedes | 58 | +34.339 | 1 | 4 | |
9 | +2 | McLaren | 58 | +34.921 | 1 | 2 | |
10 | -1 | Renault | 58 | +45.722 | 1 | 1 | |
11 | +1 | Force India | 58 | +46.817 | 1 | ||
12 | +2 | Force India | 58 | +60.278 | 1 | ||
13 | +5 | Sauber | 58 | +75.759 | 2 | ||
14 | -1 | Williams | 58 | +78.288 | 2 | ||
15 | +1 | Toro Rosso | 57 | +1 lap | 2 | ||
NC | Sauber | 5 | DNF | ||||
NC | Williams | 4 | DNF | ||||
NC | Haas | 24 | DNF | 1 | |||
NC | Haas | 22 | DNF | 1 | |||
NC | Toro Rosso | 13 | DNF |
В сезоне 2018-го года в Формуле 1 технический регламент практически не изменился. Во время предсезонных тестовых заездов многие команды скрывали свой потенциал, поэтому было сложно говорить о расстановке сил. К примеру, на зимних тестах пилоты Mercedes не работали с самыми мягкими составами резины в квалификационном режиме, поэтому было сложно понять, на что способен новый болид немецкой команды на одном быстром круге.
В этом году Toro Rosso перешла на силовые установки Honda, а McLaren на моторы Renault. В этом году в Формулу 1 пришли два новых пилота: Сергей Сироткин стал боевым гонщиком Williams, а Шарль Леклер – боевым пилотом Sauber.
В 2018-м году на всех болидах Формулы 1 появилась система защиты головы Halo. Многим не понравилось это решение, но важно то, что оно должно повысить уровень безопасности.
Уже во время свободных заездов стало понятно, что у Mercedes все еще есть преимущество – в пятницу Хэмилтон уверенно лидировал. Феттель смог показать лучшее время в финальной тренировке, но она проходила на подсыхающей трассе.
Во время квалификации стало понятно, что у Mercedes серьезное преимущество. Хэмилтон уверенно завоевал поул, второе время показал Райкконен, а третье – Феттель. Льюис опередил Кими больше чем на шесть десятых секунды.
В финальном сегменте квалификации Валттери Боттас разбил свой болид, при этом он не успел показать время. На машине финна пришлось менять коробку передач, поэтому его наказали потерей пяти мест на стартовой решетке. Валттери также заменили некоторые узлы силовой установки. Штраф также получил гонщик Red Bull Даниэль Риккардо – его наказали потерей трех мест за то, что после появления на трассе красных флагов он превысил скорость.
Во время предсезонных тестов Haas неплохо выглядела, и в квалификации темп американской команды подтвердился. Haas стала лучшей командой из остальных.
В Австралию Pirelli привезла резины Soft, SuperSoft и UltraSoft. Хартли, Стролл, Сироткин, Эриксон, Леклер, Ферстаппен и Риккардо стартовали на резине SuperSoft, а все остальные пилоты на шинах UltraSoft.
Старт первой гонки сезона!
На старте Льюису Хэмилтону удалось сохранить лидерство, а Магнуссен обогнал Ферстаппена. На 2-м круге Хартли перешел на шины Soft.
У лидеров был примерно одинаковый темп, но к третьему кругу Хэмилтон смог оторваться от Райкконена на 1,2 секунды.
Риккардо обогнал Хюлькенберга, а Боттас опередил Стролла.
На 6-м круге у Сергея Сироткина возникли проблемы с тормозами, поэтому он остановился на трассе. Позже выяснилось, что причиной проблем стал целлофановый пакет, который заблокировал систему охлаждения. Через один круг с дистанции сошел Эриксон – у него возникли проблемы с усилителем рулевого управления.
Отказ тормозов у Сергея Сироткина в начале гонки
На 9-м круге Боттас обогнал Окона. На 10-м круге Ферстаппена развернуло, из-за этого пилот Red Bull потерял три места.
Разворот Макса Ферстаппена на 10 круге гонки
Лидеры ехали в одном темпе, при этом они постоянно обменивались лучшими кругами.
На 15-м круге у Пьера Гасли возникли проблемы с мотором, поэтому он вернулся в боксы и сошел с дистанции.
Сход Гасли
На 19-м круге Райкконен провел пит-стоп, на 20-м это сделал Хэмилтон, на 21-м - Леклер, на 22-м – Ферстаппен, на 23-м – Магнуссен.
Сайнс допустил ошибку и вылетел за пределы трассы, но он смог вернуться в борьбу.
С командой Хаас случилось невероятное. Сначала Магнуссен остановился на трассе – после пит-стопа механики команды плохо закрепили заднее левое колесо. Двумя кругами позже тоже самое произошло и с Грожаном, но на этот раз механики на пит-стопе плохо закрепили уже переднее левое колесо. Двойной сход при том, что пилоты команды находились на 4 и 5 позиции и теоретически могли заработать рекордное для команды кол-во очков.
На пит-стопе Грожану не прикрутили переднее левое колесо, что и стало причиной схода
На 24-м круге Окон провел пит-стоп, на 25-м Перес и Хюлькенберг.
После остановки Грожана на трассе включили режим виртуальной машины безопасности. Стролл, Вандорн, Феттель и Боттас провели пит-стопы. Благодаря виртуальной машине безопасности и вовремя проведенному пит-стопу Себастьян вернулся на трассу лидером, впереди Льюиса Хэмилтона, что в итоге и решило исход гонки.
Сход Грожана стал причиной выхода Феттеля в лидеры - благодаря удачному пит-стопу.
Алонсо и Риккардо провели пит-стопы.
На 27-м круге на трассе появилась реальная машина безопасности.
Ферстаппен обогнал Алонсо под желтыми флагами, но голландец вернул позицию испанцу.
Рестарт объявили на 31-м круге, и Феттелю удалось сохранить лидерство.
Боттас обогнал Вандорна. Хэмилтон и Феттель постоянно обменивались лучшими кругами. Риккардо приблизился к Райкконену.
В конце гонки Хэмилтон допустил ошибку, из-за которой потерял несколько секунд.
Сайнс начал жаловаться на боль в животе, но, несмотря на это, он смог финишировать. Хэмилтон сбросил темп, ведь его резина потеряла эффективность.
Феттель выиграл гонку в Австралии, Хэмилтон финишировал вторым, а Райкконен – третьим. У Себастьяна 100 подиум и 48 победа в карьере. Второй год подряд Феттель начинает сезон с успеха. Риккардо финишировал на домашней трассе 4-м.
Победный финиш Себастьяна!
Так же двумя машинами набрали очки пилоты: RedBull, McLaren и Renault. Пилоты Force India впервые с Гран При Австрии 2016 года не заработали очки.
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 1 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|