Гран-При Сингапура 2019: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | +2 | Ferrari | 61 | 1:58:33.667 | 1 | 25 | |
2 | -1 | Ferrari | 61 | +2.641 | 1 | 18 | |
3 | +1 | Red Bull | 61 | +3.821 | 1 | 15 | |
4 | -2 | Mercedes | 61 | +4.608 | 1 | 12 | |
5 | Mercedes | 61 | +6.119 | 1 | 10 | ||
6 | Red Bull | 61 | +11.663 | 1 | 8 | ||
7 | +2 | McLaren | 61 | +14.769 | 1 | 6 | |
8 | +3 | Toro Rosso | 61 | +15.547 | 1 | 4 | |
9 | -1 | Renault | 61 | +16.718 | 2 | 2 | |
10 | Alfa Romeo | 61 | +17.855 | 2 | 1 | ||
11 | +6 | Haas | 61 | +35.436 | 2 | ||
12 | -5 | McLaren | 61 | +35.974 | 2 | ||
13 | +3 | Racing Point | 61 | +36.419 | 3 | ||
14 | +6 | Renault | 61 | +37.660 | 1 | ||
15 | -1 | Toro Rosso | 61 | +38.178 | 2 | ||
16 | +3 | Williams | 61 | +47.024 | 2 | ||
17 | -4 | Haas | 61 | +86.522 | 2 | ||
NC | Alfa Romeo | 49 | DNF | 1 | |||
NC | Racing Point | 42 | DNF | 1 | |||
NC | Williams | 34 | DNF | 1 |
После гонок в Бельгии и Италии, где многое зависит от мощности силового агрегата, команды Формулы 1 отправились в Сингапур, где на первый план выходит прижимная сила. В последних двух гран-при доминировала Ferrari, и в итоге Шарль Леклер одержал две победы, но все ожидали, что в Сингапуре ситуация кардинально изменится.
Предполагалось, что в Сингапуре будут доминировать Mercedes и Red Bull. В первой тренировке лучшее время показал Макс Ферстаппен, во второй - Льюис Хэмилтон, а в третьей - Шарль Леклер. Во время свободных заездов пилоты допускали ошибки и касались барьеров.
В квалификации поул завоевал Шарль Леклер, второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье - Себастьян Феттель. Даниэля Риккардо, который показал восьмое время, исключили из итогового протокола квалификации за то, что мотор-генератор MGU-K на его болиде выдал больше 120 кВт мощности на одном круге, поэтому на стартовой решетке он отправился на последнее место. В Renault воспользовались ситуацией и заменили компоненты мотора на машине Риккардо.
Серхио Перес получил штраф в виде потери пяти позиций за замену коробки передач. Напомним, что коробка передач повредилась после контакта с барьером.
В Сингапур Pirelli привезла три самых мягких состава резины (С5, С4 и С3). Гасли стартовал на шинах Hard. Риккардо, Кубица, Джовинацци, Расселл, Райкконен, Магнуссен, Грожан, Квят, Стролл и Перес на Medium, а все остальные - на Soft.
Старт гонки!
На старте Леклеру удалось сохранить лидерство. Позиции в первой шестерке не изменились.
Хюлькенберг столкнулся с Сайнсом, и в результате этого Карлос получил прокол. Риккардо столкнулся с Расселлом.
На 2-м круге Расселл, Хюлькенберг и Сайнс провели пит-стопы. Карлосу сменили переднее антикрыло.
На 6-м круге Риккардо обогнал Стролла, а Хюлькенберг - Кубицу. На 10-м круге Стролл и Риккардо опередили Квята. На 12-м круге Перес опередил Квята.
На 13-м круге Квят провел пит-стоп, на 14-м - Перес, на 16-м - Райкконен, и на 19-м - Магнуссен. Хюлькенберг обогнал Грожана.
На 20-м круге Ферстаппен и Феттель провели пит-стопы, на 21-м - Норрис, Албон и Леклер. Шарль вернулся на трассу позади Феттеля.
Круг 21. Леклер возвращается на трассу после пит-стопа позади Феттеля
На 22-м круге Кубица провел пит-стоп, на 23-м - Боттас.
Албон опередил Хюлькенберга, а Райкконен -Грожана, и после этого Роман свернул в боксы за новыми шинами.
На 26-м круге Хэмилтон провел пит-стоп.
На 28-м круге Феттель обогнал Стролла, а на 29-м - Риккардо. Леклер также опередил Стролла и Риккардо. На 29-м круге Феттель обогнал Гасли, а на 31-м - Джовинацци. Через несколько кругов это также сделали Леклер и Ферстаппен.
На 32-м круге Стролл провел пит-стоп, а затем это сделал Гасли.
На 33-м круге Хэмилтон обогнал Джовинацци и Риккардо. У Даниэля были изношены шины, поэтому он также пропустил Боттаса и Албона.
На 34-м круге во время борьбы с Джовинацци Риккардо получил прокол. Антонио и Даниэль провели пит-стопы.
На 35-м круге Грожан и Расселл столкнулись на трассе. Болид Williams остановился на трассе, поэтому выехала машина безопасности. После гонки стюарды будут расследовать этот инцидент.
Круг 35. Инцидент между Грожаном и Расселом
Сайнс, Грожан, Хюлькенберг, Джовинацци и Квят провели пит-стопы.
Рестарт объявили на 37-м круге. В первой десятке никаких изменений не произошло. Стролл получил прокол и свернул в боксы.
Круг 43. Сход Переса
На 43-м круге Пересу приказали остановить болид на трассе, что он и сделал, после чего вновь выехала машина безопасности. Стролл и Кубица провели пит-стопы.
В Ferrari попросили Леклера не атаковать Феттеля после рестарта.
Рестарт был объявлен на 47-м круге. Феттель смог сохранить лидерство. Сайнс обогнал Риккардо, а Гасли - Райкконена. Кими терял темп, поэтому он также пропустил Джовинацци.
Круг 50. Инцидент между Квятом и Кими
Квят атаковал Райкконена, и в итоге произошел контакт, после которого финн остановился на трассе. Вновь выехал автомобиль безопасности.
Рестарт объявили на 51-м круге, и Феттель вновь сохранил лидерство. Риккардо, Джовинацци и Сайнс обогнали Магнуссена. Затем Кевина опередили Квят и Стролл, после чего датчанин сменил шины и установил лучший лучший круг в гонке.
Первая победа Феттеля в сезоне, 54 в карьере и первая за год!
Себастьян Феттель выиграл гонку в Сингапуре - это первая победа немецкого пилота в этом году. Вторым финишировал Шарль Леклер. Ferrari завоевала свой первый дубль в этом году. Третьим финишировал Макс Ферстаппен.
Гонщиком дня по результатам голосования болельщиков назван Себастьян Феттель. Очко за лучший круг, в этой гонке, не получил никто, Кевин Магнуссен показал лучшее время, но он не финишировал в десятке...
Следующая гонка состоится в России.
Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 5 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|