Тесты Формулы-1, Херес

1 февраля 2015, Солнечно, сухо

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Себастьян ФеттельFerrari1.22.62060
2Маркус ЭрикссонSauber1.22.777+0.157+0.15773
3Нико РосбергMercedes1.23.106+0.486+0.329157
4Даниэль РиккардоRed Bull1.23.338+0.718+0.23235
5Валттери Боттас Williams1.23.906+1.286+0.56873
6Карлос СайнсToro Rosso1.25.327+2.707+1.42146
7Фернандо АлонсоMcLaren1.40.738+18.118+15.4116

1-го февраля семь участников чемпионата вывели свои болиды на трассу в Хересе. С самого утра на пит-лейн состоялось три презентации – свои новые машины представили Red Bull, Mercedes и Williams. Два коллектива в первый день тестовых заездов не работали: руководители Force India отказались от участия в тестах в Хересе, а Lotus не успела доставить новый болид и все необходимое оборудование.

Все с нетерпением ждали появления на трассе Фернандо Алонсо, испанец сделал это в конце второго часа. Многие эксперты отметили, что двигатель Honda звучит не так ровно, как у остальных мотостроителей, также они заметили, что инженеры японской компании ограничили обороты. Нужно учитывать тот факт, что сотрудники британской команды только начинают осваивать новый мотор, они пытаются выявить все проблемы новой силовой установки. Остальные участники чемпионата выполнили эту работу во время прошлогодних предсезонных тестов.

На начальном этапе действующие чемпионы пытались убедиться в отсутствии проблем с надежностью, потом они перешли к оценке эффективности новых аэродинамических элементов – на болид Росберга была нанесена аэродинамическая краска. По итогам дня немецкому гонщику удалось проехать 157 кругов, что превышает дистанцию двух гонок.

Утром Росберг возглавлял итоговый протокол, но во второй половине дня инициативу перехватил Себастьян Феттель, который впервые сел в кокпит SF15-T. Что касается Ferrari, то она столкнулась с небольшими трудностями: утром возникли проблемы с телеметрией, из-за которых Феттель потерял много времени.

Утром Red Bull удивила своих соперников и журналистов промежуточной версией раскраски – новая машина австрийской команды напоминала зебру. Таким способом в Red Bull пытались скрыть от конкурентов некоторые важные элементы машины. Утром австрийской команде пришлось прервать работу – из машины пошел дымок. По информации команды, возникли проблемы с накопителем энергии, из-за которых пришлось завершить работу досрочно.

Валттери Боттас приступил к работе только через два часа после начала сессии – сотрудники Williams пытались еще один раз проверить все системы. В итоге финн проехал 70 кругов.

Сессию дважды останавливали красными флагами: первый раз из-за разворота Эриксона, второй – из-за проблем Сайнса, болид которого пришлось эвакуировать.

По итогам дня быстрее всех с временем 1:22.620 оказался Себастьян Феттель на «Феррари» - похоже команда в неплохой форме, учитывая прошлогоднее лучшее время Хереса 1.23.276. Второе время неожиданно за Маркусом Эрикссоном на «Заубере», Нико Росберг на «Мерседесе» третий, он преодолел дистанцию в 157 кругов.

У «Макларена» ожидаемые проблемы с силовой установкой. Комментарий Рона Денниса: «В настоящее время у нас нет точного понимания, но некоторые сенсоры некорректно сообщаются с другими частями системы».

До первого Гран-При ещё полтора месяца, но уже можно считать сезон открытым! Кстати, примите участие в нашем конкурсе прогнозов!


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 4 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2015 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Кими РайкконенFerrari1:20.8411982
2Себастьян ФеттельFerrari1:20.984+0.143+0.1431482
3Фелипе НасрSauber1:21.545+0.704+0.5611972
4Нико РосбергMercedes1:21.982+1.141+0.4373082
5Маркус ЭрикссонSauber1:22.019+1.178+0.0371852
6Льюис ХэмильтонMercedes1:22.172+1.331+0.1532072
7Фелипе МассаWilliams1:22.276+1.435+0.1041442
8Валттери Боттас Williams1:22.319+1.478+0.0431342
9Макс ФерстаппенToro Rosso1:22.553+1.712+0.2341702
10Пастор МальдонадоLotus1:22.713+1.872+0.161372
11Карлос СайнсToro Rosso1:23.187+2.346+0.4741832
12Даниэль РиккардоRed Bull1:23.338+2.497+0.151832
13Роман ГрожанLotus1:23.802+2.961+0.464531
14Даниил КвятRed Bull1:23.975+3.134+0.173812
15Дженсон БаттонMcLaren1:27.660+6.819+3.685412
16Фернандо АлонсоMcLaren1:35.553+14.712+7.893382



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 551 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)