Тесты Формулы-1,
Гонщик | Команда | Время | Лидер | Отрыв | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1.08.713 | 99 | |||
2 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1.09.131 | +0.418 | +0.418 | 87 | |
3 | Кими Райкконен | Ferrari | 1.09.637 | +0.924 | +0.506 | 99 |
Во Францию на трассу Поль Рикар приехали три команды – Red Bull, Ferrari, McLaren – для того чтобы принять участие в тестах дождевых шин. Команды использовали прошлогодние машины, при этом они не имели возможности вносить какие-либо изменения. Представители Pirelli полностью контролировали программу команд.
Последний раз тесты дождевых шин проходили в 2014-м году в Хересе. Там трассу увлажняли поливочные машины, и этого было недостаточно, поэтому шинники не смогли нормально поработать.
Трасса Поль Рикар – это, наверное, лучшее место для тестов любой гоночной техники. Автодром оснащен системой искусственного полива, что позволяет воссоздать любые условия. Стоит отметить, что в Pirelli запланировали, что за один день они будут выливать на трассу примерно три миллиона литров воды.
На протяжении всего дня температура воздуха находилась на уровне +10 градусов. На трассе работали Райкконен и Риккардо – только руководители McLaren не захотели беспокоить своих боевых гонщиков, поэтому они пригласили Стоффеля Вандорна. У британской команды вновь возникли проблемы с мотором Honda, поэтому Стоффель досрочно прекратил работу на трассе.
Кими и Даниэль смогли полностью отработать свои программы – они проезжали серии по 10 кругов на десяти комплектах дождевых шин, которые имели разные характеристики.
На таких тестах время на круге не имеет никакого значения, но первое место в неофициальном протоколе занял Даниэль Риккардо. Во второй день на трассе будут работать Феттель, Вандорн и Квят.
Сводная таблица результатов
В таблицу сведены лучшие результаты 2 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2016 году.
Гонщик | Команда | Время | Лидер | Отрыв | Круги | Дней | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:06.750 | 134 | 1 | ||||
2 | Даниил Квят | Red Bull | 1:06.833 | +0.083 | +0.083 | 113 | 1 | ||
3 | Стоффель Вандорн | McLaren | 1:07.758 | +1.008 | +0.925 | 214 | 2 | ||
4 | Даниэль Риккардо | Red Bull | 1:08.713 | +1.963 | +0.955 | 99 | 1 | ||
5 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:09.637 | +2.887 | +0.924 | 99 | 1 |
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 2 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |