Тесты Формулы-1,

25 января 2016, Облачно, влажная трасса

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКруги
1Даниэль РиккардоRed Bull1.08.71399
2Стоффель ВандорнMcLaren1.09.131+0.418+0.41887
3Кими РайкконенFerrari1.09.637+0.924+0.50699

Во Францию на трассу Поль Рикар приехали три команды – Red Bull, Ferrari, McLaren – для того чтобы принять участие в тестах дождевых шин. Команды использовали прошлогодние машины, при этом они не имели возможности вносить какие-либо изменения. Представители Pirelli полностью контролировали программу команд.

Последний раз тесты дождевых шин проходили в 2014-м году в Хересе. Там трассу увлажняли поливочные машины, и этого было недостаточно, поэтому шинники не смогли нормально поработать.

Трасса Поль Рикар – это, наверное, лучшее место для тестов любой гоночной техники. Автодром оснащен системой искусственного полива, что позволяет воссоздать любые условия. Стоит отметить, что в Pirelli запланировали, что за один день они будут выливать на трассу примерно три миллиона литров воды.

На протяжении всего дня температура воздуха находилась на уровне +10 градусов. На трассе работали Райкконен и Риккардо – только руководители McLaren не захотели беспокоить своих боевых гонщиков, поэтому они пригласили Стоффеля Вандорна. У британской команды вновь возникли проблемы с мотором Honda, поэтому Стоффель досрочно прекратил работу на трассе.

Кими и Даниэль смогли полностью отработать свои программы – они проезжали серии по 10 кругов на десяти комплектах дождевых шин, которые имели разные характеристики.

На таких тестах время на круге не имеет никакого значения, но первое место в неофициальном протоколе занял Даниэль Риккардо. Во второй день на трассе будут работать Феттель, Вандорн и Квят.


Сводная таблица результатов

В таблицу сведены лучшие результаты 2 тестовых сессий прошедших на автодроме в 2016 году.

ГонщикКомандаВремяЛидерОтрывКругиДней
1Себастьян ФеттельFerrari1:06.7501341
2Даниил КвятRed Bull1:06.833+0.083+0.0831131
3Стоффель ВандорнMcLaren1:07.758+1.008+0.9252142
4Даниэль РиккардоRed Bull1:08.713+1.963+0.955991
5Кими РайкконенFerrari1:09.637+2.887+0.924991



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 2
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 124 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.37 сек.)