Опрос. Ситуация по Пересу. Что творится с правилами.

Автор Александр М, 04.10.2022 22:28
35 сообщений в этой теме
Ситуация по Пересу. Что творится с правилами.
Перес заслужил победу, но судьи должны были дать 2 штрафа
Перес не заслужил победу, потому что судьи должны были дать 2 штрафа
Судьи должны были дать штраф в гонке.
Решения судей по всей гонке выражают крайние сомнения.
Перес не заслужил победу.
Свой вариант.
Посмотреть результат.

Проголосовать
Проголосовало 135 гостей и 67 пользователей (Александр М, Анатолий18, Михаил Раевский, усы феттеля, Аэрокот, Сергей Шилюхин, Spayn, вяса, mikhalich87, Manul, TheAleksandr, ShadowMaxim, Андрей83, Mocco, МЭЕР., Шуми, Spacum, igorkolosovs, Сандро34, PashaZdyb, Vyacheslavich, Иван063, Lichevaro, !!!, Pas, Zholaman, Belousov, Механик, dimon, KhraKir, Илья1982, N1ck, Николай64, Dmitry22, Suba38, VIMP, Alex5-6, Dima, Entrery064, Кирс, Gia, Albor, Marta, Dany_Parf24, иван обнулин, atas27, F1 Racing Team, Treska, AlexFicus, Daulet Satbekov, Samkor, Alex52, Yevhen, SCHAPEL, Bugor, Андрей1982, serega s, Antares, alsait50, Markiz, Эксперт гонок, IIIu333a, yuts75, alrov(fw14b), 23, Ruslan, сидор)


1 2
Сообщений: 2288
Репутация: 5567
Дней: 1133
Не ставлю минусы
Александр М #1 04 Окт 2022, 22:28 Цитировать
Вот судьи новые, а вопросы все те же. По моему мнению, Перес победу заслужил. Но правила - есть правила. Нарушил - получай штраф. Но проголосую за крайнее сомнение вообще по решениям судей во всей гонке. В идентичны авариях в одном случае ск, в другом вск, в третьем просто жёлтые.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2288
Репутация: 5567
Дней: 1133
Не ставлю минусы
Александр М #2 04 Окт 2022, 22:33 Цитировать
Ах да. Разница между 2ым и 5ым вариантом такая.
Во втором Перес должен был проиграть только из за штрафов.
В пятом - он выиграл только из за хорошего старта и дождя, возможно, каких то ещё причин.
-1

Сообщений: 159
Репутация: 215
Дней: 796
Z О V
!!! #3 05 Окт 2022, 01:42 Цитировать
Свой вариант: с правилами ничего не творится (особенно само по себе), прочитайте их и у Вас будет на порядок меньше претензий к стюартам.
П.С. что-то за пару лет уровень обсуждений "упал"... раньше "предьява" к пилотам/командам/"судьям" сопровождалась отсылкой к регламентам и кодексам, а нынче из разряда "я не разобрался, но кто виноват знаю, потому что у меня мнение такое"...
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям
!!! отредактировал сообщение 05.10.2022 01:44

Сообщений: 2288
Репутация: 5567
Дней: 1133
Не ставлю минусы
Александр М #4 05 Окт 2022, 02:53 Цитировать
!!!, 05 Окт 2022, 01:42 сказал:
Свой вариант: с правилами ничего не творится (особенно само по себе), прочитайте их и у Вас будет на порядок меньше претензий к стюартам.
П.С. что-то за пару лет уровень обсуждений "упал"... раньше "предьява" к пилотам/командам/"судьям" сопровождалась отсылкой к регламентам и кодексам, а нынче из разряда "я не разобрался, но кто виноват знаю, потому что у меня мнение такое"...
Сами то их читали? :) расскажите, как 55.10 можно прочитать по разному? :)

Странно, что такому древнему правилу нужно ещё и номер писать, что бы Вы поняли о каком именно правиле я говорю.

И речь идёт не о самом правиле, а именно о решениях судей. А какими были бы решения, если бы Перес оторвался на 10.001? А на 4.999? Такими же или нет?
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Александр М отредактировал сообщение 05.10.2022 03:02

Сообщений: 7299
Репутация: 5994
Дней: 2411
Механик #5 05 Окт 2022, 11:48 Цитировать
Александр М, 04 Окт 2022, 22:33 сказал:

В пятом - он выиграл только из за хорошего старта и дождя, возможно, каких то ещё причин.
На мокрой трассе всегда выгоднее стартовать со второго места. Именно это стало ключом к победе Переса.
-5
Механик отредактировал сообщение 05.10.2022 14:33

Сообщений: 2893
Репутация: 10311
Дней: 697
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #6 05 Окт 2022, 11:59 Цитировать
Механик, 05 Окт 2022, 11:48 сказал:
На мокрой трассе всегда выгоднее стартовать со второго места. Именно это стало ключеом к победе Переса.
Почему выгодно со второго? Это от трассы зависит, в данном случае Леклер стоял на "чистой стороне" рядом с траекторией. Не то что бы ему это помогло - перед гонкой был дождь и за один прогревочный круг ничего не просушилось, так что трасса была равномерно сырой. Стартовали они синхронно рубль в рубль, а вот на второй передаче Леклер допустил пробуксовку и проиграл.
На мокрой трассе всегда выгоднее стартовать со второго места.
Можно прям в рамку вешать этот безапелляционный высер.
+5
Понравилось 1 пользователю (PINDEX) и ещё 6 гостям

Сообщений: 2893
Репутация: 10311
Дней: 697
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 05 Окт 2022, 12:00 Цитировать
А где хоть один вариант в поддержку Переса?
+6
Понравилось 1 пользователю (PINDEX) и ещё 7 гостям

Сообщений: 159
Репутация: 215
Дней: 796
Z О V
!!! #8 05 Окт 2022, 14:21 Цитировать
Александр М, 05 Окт 2022, 02:53 сказал:
Сами то их читали? :) расскажите, как 55.10 можно прочитать по разному? :)
Странно, что такому древнему правилу нужно ещё и номер писать, что бы Вы поняли о каком именно правиле я говорю.
И речь идёт не о самом правиле, а именно о решениях судей. А какими были бы решения, если бы Перес оторвался на 10.001? А на 4.999? Такими же или нет?
Почему Вы уверены, что в условиях влажной трассы не был применён п.55.12., исключающий положения п. 55.10?
Или именно 55.10, а не предваряющий его и несостоявшийся п. 55.7?
Это если о нарушении, а если о наказании, то это в нынешней редакции раздел 54
"54.2 а) Решение о том, следует ли наказать любого водителя, участвовавшего в Инциденте, остается на усмотрение стюардов. (It shall be at the discretion of the stewards to decide if any driver involved in an Incident should be penalised.)
...
54.3 Стюарды МОГУТ наложить любое из приведенных ниже наказаний на любого водителя, вовлеченного в инцидент:..."(The stewards may impose any one of the penalties below on any driver involved in an Incident:...) - согласитесь не must/should.

То что нам иногда (а кому-то никогда) не понятно логика принятия решения стюардами, не значит что они отступают от регламента, а то что нам кажется что они действуют непоследовательно - то для таких утверждений необходимо как минимум обладать тем же объёмом данных об инциденте.
Понравилось 1 пользователю (Александр М)

Сообщений: 7299
Репутация: 5994
Дней: 2411
Механик #9 05 Окт 2022, 14:33 Цитировать
RC, 05 Окт 2022, 11:59 сказал:
Почему выгодно со второго? Это от трассы зависит, в данном случае Леклер стоял на "чистой стороне" рядом с траекторией. Не то что бы ему это помогло - перед гонкой был дождь и за один прогревочный круг ничего не просушилось, так что трасса была равномерно сырой. Стартовали они синхронно рубль в рубль, а вот на второй передаче Леклер допустил пробуксовку и проиграл.
Можно прям в рамку вешать этот безапелляционный высер.
Поленился сразу написать пояснение.
Накатанная внешняя сторона стартовой прямой в дождь становится наоборот скользкой, а чистый асфальт(не прорезиненный) дает лучше сцепление.
Напомню старт гонки 2017.
+1
Понравилось 3 пользователям (AV, Belousov, mikhalich87)

Сообщение от RC (05 Окт 2022, 16:30) было удалено модератором.

Причина удаления: оскорбление. Модератор Belousov.

Сообщений: 7299
Репутация: 5994
Дней: 2411
Механик #11 05 Окт 2022, 16:36 Цитировать
RC, если кто то и обосрался в этой гонке, то это твой герой.
-3

Сообщений: 2893
Репутация: 10311
Дней: 697
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #12 05 Окт 2022, 16:45 Цитировать
Механик, 05 Окт 2022, 16:36 сказал:
RC, если кто то и обосрался в этой гонке, то это твой герой.
А сейчас что об этом речь? Или просто по теме аргументов нету?
+8
Понравилось 2 пользователям (PINDEX, Belousov) и ещё 8 гостям
RC отредактировал сообщение 05.10.2022 16:45

Сообщений: 7299
Репутация: 5994
Дней: 2411
Механик #13 05 Окт 2022, 16:46 Цитировать
RC, пересмотрел старт. Хэм и Ал тоже провалили старт как и Леклер, а Хэм поровнялся с Сайнсом уже в повороте, где и был выдавлен. Так что теория прорезиненности верна. Послушай более авторитетного эксперта Башмакова, тоже самое сказал
-2
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 2893
Репутация: 10311
Дней: 697
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #14 05 Окт 2022, 20:02 Цитировать
Механик, 05 Окт 2022, 16:46 сказал:
RC, пересмотрел старт. Хэм и Ал тоже провалили старт как и Леклер, а Хэм поровнялся с Сайнсом уже в повороте, где и был выдавлен. Так что теория прорезиненности верна. Послушай более авторитетного эксперта Башмакова, тоже самое сказал
Я тоже пересмотрел, и Хем тронулся нормально, и у него так же проблема возникла на 2й передаче и его слегка повело, но он все равно упирался в Леклера.

По поводу резины на трассе - ты видел какой был дождь перед гонкой?




О каком держаке из резины можно после этого говорить вообще?
+7
Понравилось 2 пользователям (PINDEX, Belousov) и ещё 6 гостям

Сообщений: 1610
Репутация: -1596
Дней: 1701
Anti Way #15 05 Окт 2022, 20:41 Цитировать
RC, 05 Окт 2022, 16:30 сказал:
Хватит свистеть.
Даже на мокрой трассе уровень сцепления может быть различным: например, на изношенном покрытии относительно гладкая поверхность, обеспечивающая оптимальное сцепление при сухой погоде, в дождь становится опасной, тогда как менее изношенный асфальт вне траектории, обеспечит лучший контакт.
Пэт Симондс (с)
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, mikhalich87) и ещё 3 гостям


1 2


Пожалуйста пройдите быструю регистрацию или войдите на сайт, чтобы получить возможность создавать новые темы обсуждения и отвечать в существующие. Авторизация сохраняется на Вашем устройстве и сделает общение наиболее удобным.
Вход Регистрация
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.66 сек.)