АВС

БАХ

КИТ

РОС

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

АВС

БРИ

ВЕН

ГЕР

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Порядок смены шин на гран-при Бельгии 2016


После финиша Гран При Бельгии сезона 2016 года, был опубликован релиз о порядке смены шин в гонке. Пилоты Ф1 останавливались 51 раз(а). По разным причинам в боксах не побывали: Маркус Эриксон (NC), Карлос Сайнс (NC), Дженсон Баттон (NC), Паскаль Верляйн (NC), Кевин Магнуссен (NC).

ГонщикКомандаСтартПит1Пит2Пит3Пит4
1 Нико Росберг Мерседес
S
M
9
M
26
2 Даниэль Риккардо Ред Булл
S
S
9
M
25
3 Льюис Хэмилтон Мерседес
M
S
9
S
21
M
32
4 Нико Хюлькенберг Форс Индия
SS
S
6
S
9
M
23
5 Серхио Перес Форс Индия
SS
S
6
M
9
M
24
6 Себастьян Феттель Феррари
S
S
1
S
9
M
23
7 Фернандо Алонсо Макларен
M
S
9
M
23
8 Валттери Боттас Вильямс
SS
S
7
S
9
M
23
9 Кими Райкконен Феррари
S
SS
1
S
5
S
9
M
24
10 Фелипе Масса Вильямс
SS
S
2
S
9
M
22
11 Макс Ферстаппен Ред Булл
SS
M
1
M
9
S
16
S
27
12 Эстебан Гутьерреc Хаас
S
S
7
S
9
M
22
13 Роман Грожан Хаас
S
S
6
S
9
M
23
14 Даниил Квят Торо Россо
S
S
9
M
21
SS
35
15 Джолион Палмер Рено
S
S
6
S
9
M
22
SS
34
16 Эстебан Окон Манор
S
M
6
M
9
M
24
17 Фелипе Наср Заубер
S
M
1
S
9
M
23
NC Кевин Магнуссен Рено
S
NC Маркус Эриксон Заубер
S
NC Карлос Сайнс Торо Россо
S
NC Дженсон Баттон Макларен
SS
NC Паскаль Верляйн Манор
S

Сокращения: U - Ultra Soft, SS - Super Soft, S - Soft, H - Hard, M - Medium, I - промежуточные, W - дождевые, ПР - проезд через пит-лейн

URL http://f1report.ru/tyres/2016/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бакскон: Когда Боттас набирает обороты, то его практически невозможно победить

Уилл Бакскон считает, что нужно внимательно следить за Боттасом. “Уже в Австралии стало понятно, что...

19.08.2017
Только семь молодых пилотов могут претендовать на получение суперлицензии

Проблемы со здоровьем Фелипе Массы обнажили серьезную проблему – за пределами Формулы 1 есть мало пилотов...

19.08.2017
Амлин: Между бригадами Сайнса и Квята нет противостояния

Гоночный инженер Квята Пьер Амлин сообщил, что в Toro Rosso нет прямой конкуренции между бригадами инженеров...

19.08.2017
Хьюз: Шансы McLaren перейти на другие моторы уменьшились

Марк Хьюз говорил о ситуации, в которой оказалась McLaren. “Уже известно, что Honda и Toro Rosso не...

19.08.2017
Штайнер: В Италии и Бельгии Williams будет достаточно конкурентоспособной

В настоящий момент в середине пелотона идет очень плотная борьба, и есть вероятность того, что во второй...

19.08.2017
Вольфф: Мы хотим победить в обоих зачетах

Тото Вольфф вновь говорил о гонке в Венгрии, в которой Хэмилтон пропустил Боттаса. “Я считаю, что...

19.08.2017
Уайтинг посетил автодром в Голландии

Сегодня стало известно, что Чарли Уайтинг посетил автодром в Голландии. Гоночный директор FIA был на...

18.08.2017
Представители пресс-службы Honda допустили серьезный просчет

Сегодня стало известно, что представители Honda допустили серьезный просчет – в японской компании забыли...

18.08.2017
Хейнс: Период между финальной тренировкой и квалификацией считается самым сложным

Сегодня сотрудник Haas говорил о работе команды во время гоночного уик-энда. “Период между финальной...

18.08.2017
Абитебул: Нам пришлось полностью останавливать развитие

Сирил Абитебул говорил о том, как в Renault модернизировали машину по ходу сезона 2017-го года. “Мы...

18.08.2017

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 169 (антиспам)
уведомить о новых
ответах
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.11 сек.)