АВС

БАХ

КИТ

РОС

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

АВС

БРИ

ВЕН

ГЕР

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Порядок смены шин на гран-при Бразилии 2016


После финиша Гран При Бразилии сезона 2016 года, был опубликован релиз о порядке смены шин в гонке. Пилоты Ф1 останавливались 62 раз(а). В боксах не побывали: Кими Райкконен (NC), Роман Грожан (NC).

ГонщикКомандаСтартПит1Пит2Пит3Пит4Пит5
1 Льюис Хэмилтон Мерседес
W
W
20
W
28
2 Нико Росберг Мерседес
W
W
20
W
28
3 Макс Ферстаппен Ред Булл
W
I
13
W
20
W
28
I
43
W
54
4 Серхио Перес Форс Индия
W
W
20
W
28
5 Себастьян Феттель Феррари
W
I
10
W
20
W
28
6 Карлос Сайнс Торо Россо
W
W
20
W
28
7 Нико Хюлькенберг Форс Индия
W
W
20
W
22
W
28
8 Даниэль Риккардо Ред Булл
W
I
13
W
20
W
28
I
40
W
52
9 Фелипе Наср Заубер
W
W
20
W
28
10 Фернандо Алонсо Макларен
W
I
9
W
20
W
28
11 Валттери Боттас Вильямс
W
I
9
W
20
W
28
I
38
12 Эстебан Окон Манор
W
W
20
W
28
13 Даниил Квят Торо Россо
W
I
9
I
17
W
20
W
28
14 Кевин Магнуссен Рено
W
I
7
W
20
W
28
I
41
15 Паскаль Верляйн Манор
W
W
20
W
28
W
52
16 Дженсон Баттон Макларен
W
I
8
W
20
W
28
I
34
W
44
NC Эстебан Гутьерреc Хаас
W
I
12
W
20
W
28
W
47
NC Фелипе Масса Вильямс
W
I
9
W
20
W
28
I
31
NC Джолион Палмер Рено
W
I
9
W
17
NC Кими Райкконен Феррари
W
NC Маркус Эриксон Заубер
W
I
9
NC Роман Грожан Хаас

Сокращения: U - Ultra Soft, SS - Super Soft, S - Soft, H - Hard, M - Medium, I - промежуточные, W - дождевые, ПР - проезд через пит-лейн

URL http://f1report.ru/tyres/2016/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Баттон: Изначально я думал, что одного таланта достаточно, чтобы добиться успеха в Формуле 1

Дженсон Баттон говорил о своей карьере в Формуле 1. “Я провел в Формуле 1 17 лет, но время летело...

18.10.2017
Вандорн: Трасса в Остине должна подойти болиду McLaren

Стоффель Вандорн никогда не выступал в США и Мексике. Сегодня бельгийский пилот говорил об этом. “Следующие...

18.10.2017
Алонсо рассчитывает на очки в США

Фернандо Алонсо говорил о предстоящем этапе в США. “В Остине очень интересный автодром, который состоит...

18.10.2017
Росберг: Феттелю нечего терять

За четыре гонки до окончания сезона Хэмилтон опережает Феттеля на 59 очков. Сегодня Нико Росберг прокомментировал...

18.10.2017
Ки: Контракт с Honda должен позволить Toro Rosso сделать шаг вперед

Джеймс Ки говорил о переходе Toro Rosso на моторы Honda. “Это очень интересно – говорит Ки. – Контракт...

18.10.2017
Лоу: Я уже внес коррективы в работу с новым болидом

Падди Лоу дал интервью, в котором он говорил о работе над болидом Williams 2018-го года. “В прошлом...

18.10.2017
Хартли: Последний раз я пилотировал машину с открытыми колесами 6 или 7 лет назад

В США Брендон Хартли выйдет на старт гран-при Формулы 1. Напомним, что он заменит Пьера Гасли. Сегодня...

18.10.2017
В Red Bull начали готовиться к сезону 2018-го года раньше обычного

В этом году Red Bull плохо начала сезон – в первых гонках австрийская команда серьезно уступала Mercedes...

18.10.2017
В McLaren нет места для Баттона

Эрик Булье заявил, что у них нет места для Дженсона Баттона на сезон 2018-го года. “Баттона интересуют...

18.10.2017
Гасли: В Honda придают большое значение иерархии

В этом году Пьер Гасли выступает в SuperFormula в составе команды Honda, где он борется за чемпионский...

18.10.2017

Комментарии


(гость)
Сергей Погранец #4 15 Ноя 2016, 10:37 Цитировать
Я просто кричал Ферстапену зачем тебе этот пит стоп. Сколько раз уже Феррари на этом обжигались.

Сообщений: 87
Дней: 568
1
1
1
Ramzez #3 14 Ноя 2016, 22:04 Цитировать
Макс если бы не делал бы пит стопов остался бы 2. Точнее с того момента как обогнал Нико.

Сообщений: 87
Дней: 568
1
1
1
Ramzez #2 14 Ноя 2016, 22:03 Цитировать
Ансельмо, с Риком да, с Максом одна ошибочка была, но я не понял зачем ведь мог быть вторым! Или у него на тот момент зеленые были?


(гость)
Ансельмо #1 14 Ноя 2016, 14:07 Цитировать
Так и не понял свистопляску РБ со сменой шин. Нелепица полная.



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 594 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.13 сек.)