АВС

БАХ

КИТ

РОС

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

АВС

БРИ

ВЕН

ГЕР

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Порядок смены шин на гран-при Бразилии 2016


После финиша Гран При Бразилии сезона 2016 года, был опубликован релиз о порядке смены шин в гонке. Пилоты Ф1 останавливались 62 раз(а). В боксах не побывали: Кими Райкконен (NC), Роман Грожан (NC).

ГонщикКомандаСтартПит1Пит2Пит3Пит4Пит5
1 Льюис Хэмилтон Мерседес
W
W
20
W
28
2 Нико Росберг Мерседес
W
W
20
W
28
3 Макс Ферстаппен Ред Булл
W
I
13
W
20
W
28
I
43
W
54
4 Серхио Перес Форс Индия
W
W
20
W
28
5 Себастьян Феттель Феррари
W
I
10
W
20
W
28
6 Карлос Сайнс Торо Россо
W
W
20
W
28
7 Нико Хюлькенберг Форс Индия
W
W
20
W
22
W
28
8 Даниэль Риккардо Ред Булл
W
I
13
W
20
W
28
I
40
W
52
9 Фелипе Наср Заубер
W
W
20
W
28
10 Фернандо Алонсо Макларен
W
I
9
W
20
W
28
11 Валттери Боттас Вильямс
W
I
9
W
20
W
28
I
38
12 Эстебан Окон Манор
W
W
20
W
28
13 Даниил Квят Торо Россо
W
I
9
I
17
W
20
W
28
14 Кевин Магнуссен Рено
W
I
7
W
20
W
28
I
41
15 Паскаль Верляйн Манор
W
W
20
W
28
W
52
16 Дженсон Баттон Макларен
W
I
8
W
20
W
28
I
34
W
44
NC Эстебан Гутьерреc Хаас
W
I
12
W
20
W
28
W
47
NC Фелипе Масса Вильямс
W
I
9
W
20
W
28
I
31
NC Джолион Палмер Рено
W
I
9
W
17
NC Кими Райкконен Феррари
W
NC Маркус Эриксон Заубер
W
I
9
NC Роман Грожан Хаас

Сокращения: U - Ultra Soft, SS - Super Soft, S - Soft, H - Hard, M - Medium, I - промежуточные, W - дождевые, ПР - проезд через пит-лейн

URL http://f1report.ru/tyres/2016/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Экклстоун испортил карьеру талантливой пилотессе

Последние годы все активно обсуждают тему женщин в автоспорте. Было много примеров, которые подтверждают...

17.12.2017
Магнуссен: В сезоне 2017-го года я плохо выступал в квалификациях

В сезоне 2017-го года Кевин Магнуссен проиграл своему напарнику внутрикомандную борьбу в квалификациях...

17.12.2017
Ферстаппен: После сезона 2017-го года я вырос как личность

Макс Ферстаппен встретился с журналистами, во время интервью пилот команды Red Bull решил поделиться...

17.12.2017
Райкконен: Важно хорошо начать новый сезон

Кими Райкконен надеется, что они смогут хорошо начать новый сезон “Важно хорошо начать новый сезон...

16.12.2017
Хорнер: В этом году Ферстаппен здорово вырос

Кристиан Хорнер говорил о результатах Макса Ферстаппена в сезоне 2017-го года. “Какую оценку я бы...

16.12.2017
Ван дер Гарде: Когда я был пилотом Формулы 1, то мне не разрешали много говорить

Гидо ван дер Гарде вспомнил время, когда он был пилотом Формулы 1. “Когда я был пилотом Формулы...

16.12.2017
Кэри заявил, что скоро они начнут вести переговоры с руководителями трассы в Великобритании

Чейз Кэри сообщил, что в ближайшее время они начнут вести переговоры с руководителями трассы в Сильверстоуне....

16.12.2017
Шварцман: Я уверен, что в 2018-м году я буду достаточно конкурентоспособным

Сегодня представители Ferrari сообщили, что сезон 2018-го года Роберт Шварцман проведет в Формуле 3...

16.12.2017
Ротенберг: Сироткин достоин Формулы 1

Борис Ротенберг говорил о будущем Сергея Сироткина. Напомним, что россиянин считается главным претендентом...

16.12.2017
Дзанарди выйдет на старт гонки 24 часа Дайтоны

Сегодня стало известно, что в 2019-м году легендарный Алекс Дзанарди выйдет на старт гонки 24 часа Дайтоны...

16.12.2017

Комментарии


(гость)
Сергей Погранец #4 15 Ноя 2016, 10:37 Цитировать
Я просто кричал Ферстапену зачем тебе этот пит стоп. Сколько раз уже Феррари на этом обжигались.

Сообщений: 87
Дней: 628
1
1
1
Ramzez #3 14 Ноя 2016, 22:04 Цитировать
Макс если бы не делал бы пит стопов остался бы 2. Точнее с того момента как обогнал Нико.

Сообщений: 87
Дней: 628
1
1
1
Ramzez #2 14 Ноя 2016, 22:03 Цитировать
Ансельмо, с Риком да, с Максом одна ошибочка была, но я не понял зачем ведь мог быть вторым! Или у него на тот момент зеленые были?


(гость)
Ансельмо #1 14 Ноя 2016, 14:07 Цитировать
Так и не понял свистопляску РБ со сменой шин. Нелепица полная.



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 339 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.17 сек.)