АВС

БАХ

КИТ

РОС

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

АВС

БРИ

ВЕН

ГЕР

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Порядок смены шин на гран-при Бразилии 2016


После финиша Гран При Бразилии сезона 2016 года, был опубликован релиз о порядке смены шин в гонке. Пилоты Ф1 останавливались 62 раз(а). По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (NC), Роман Грожан (NC).

ГонщикКомандаСтартПит1Пит2Пит3Пит4Пит5
1 Льюис Хэмилтон Мерседес
W
W
20
W
28
2 Нико Росберг Мерседес
W
W
20
W
28
3 Макс Ферстаппен Ред Булл
W
I.
13
W
20
W
28
I.
43
W
54
4 Серхио Перес Форс Индия
W
W
20
W
28
5 Себастьян Феттель Феррари
W
I.
10
W
20
W
28
6 Карлос Сайнс Торо Россо
W
W
20
W
28
7 Нико Хюлькенберг Форс Индия
W
W
20
W
22
W
28
8 Даниэль Риккардо Ред Булл
W
I.
13
W
20
W
28
I.
40
W
52
9 Фелипе Наср Заубер
W
W
20
W
28
10 Фернандо Алонсо Макларен
W
I.
9
W
20
W
28
11 Валттери Боттас Вильямс
W
I.
9
W
20
W
28
I.
38
12 Эстебан Окон Манор
W
W
20
W
28
13 Даниил Квят Торо Россо
W
I.
9
I.
17
W
20
W
28
14 Кевин Магнуссен Рено
W
I.
7
W
20
W
28
I.
41
15 Паскаль Верляйн Манор
W
W
20
W
28
W
52
16 Дженсон Баттон Макларен
W
I.
8
W
20
W
28
I.
34
W
44
NC Эстебан Гутьерреc Хаас
W
I.
12
W
20
W
28
W
47
NC Фелипе Масса Вильямс
W
I.
9
W
20
W
28
I.
31
NC Джолион Палмер Рено
W
I.
9
W
17
NC Кими Райкконен Феррари
W
NC Маркус Эриксон Заубер
W
I.
9
NC Роман Грожан Хаас

Сокращения: U - Ultra Soft, SS - Super Soft, S - Soft, H - Hard, M - Medium, I - промежуточные, W - дождевые, ПР - проезд через пит-лейн

URL http://f1report.ru/tyres/2016/brazil-interlagos.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бакскон: Когда Боттас набирает обороты, то его практически невозможно победить

Уилл Бакскон считает, что нужно внимательно следить за Боттасом. “Уже в Австралии стало понятно, что...

19.08.2017
Только семь молодых пилотов могут претендовать на получение суперлицензии

Проблемы со здоровьем Фелипе Массы обнажили серьезную проблему – за пределами Формулы 1 есть мало пилотов...

19.08.2017
Амлин: Между бригадами Сайнса и Квята нет противостояния

Гоночный инженер Квята Пьер Амлин сообщил, что в Toro Rosso нет прямой конкуренции между бригадами инженеров...

19.08.2017
Хьюз: Шансы McLaren перейти на другие моторы уменьшились

Марк Хьюз говорил о ситуации, в которой оказалась McLaren. “Уже известно, что Honda и Toro Rosso не...

19.08.2017
Штайнер: В Италии и Бельгии Williams будет достаточно конкурентоспособной

В настоящий момент в середине пелотона идет очень плотная борьба, и есть вероятность того, что во второй...

19.08.2017
Вольфф: Мы хотим победить в обоих зачетах

Тото Вольфф вновь говорил о гонке в Венгрии, в которой Хэмилтон пропустил Боттаса. “Я считаю, что...

19.08.2017
Уайтинг посетил автодром в Голландии

Сегодня стало известно, что Чарли Уайтинг посетил автодром в Голландии. Гоночный директор FIA был на...

18.08.2017
Представители пресс-службы Honda допустили серьезный просчет

Сегодня стало известно, что представители Honda допустили серьезный просчет – в японской компании забыли...

18.08.2017
Хейнс: Период между финальной тренировкой и квалификацией считается самым сложным

Сегодня сотрудник Haas говорил о работе команды во время гоночного уик-энда. “Период между финальной...

18.08.2017
Абитебул: Нам пришлось полностью останавливать развитие

Сирил Абитебул говорил о том, как в Renault модернизировали машину по ходу сезона 2017-го года. “Мы...

18.08.2017

Комментарии


(гость)
Сергей Погранец #4 15 Ноя 2016, 10:37 Цитировать

Я просто кричал Ферстапену зачем тебе этот пит стоп. Сколько раз уже Феррари на этом обжигались.


Сообщений: 76
1
1
1
Ramzez #3 14 Ноя 2016, 22:04 Цитировать

Макс если бы не делал бы пит стопов остался бы 2. Точнее с того момента как обогнал Нико.


Сообщений: 76
1
1
1
Ramzez #2 14 Ноя 2016, 22:03 Цитировать

Ансельмо, с Риком да, с Максом одна ошибочка была, но я не понял зачем ведь мог быть вторым! Или у него на тот момент зеленые были?



(гость)
Ансельмо #1 14 Ноя 2016, 14:07 Цитировать

Так и не понял свистопляску РБ со сменой шин. Нелепица полная.




Гость
Имя:

Введите число 915 (антиспам)
уведомить о новых
ответах
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.1 сек.)