Сироткин говорил об инцидентах, в которых участвовал Квят в Великобритании и Австрии

01 АВГУСТА 2017, 15:33
sirotkin-govoril-ob-intsidentah-v-kotorih-uchastvoval-kvyat-v-velikobritanii-i-avstrii

Для Даниила Квята этапы в Великобритании и Австрии прошли достаточно сложно – уже на первом круге россиянин попадал в аварии. Даниила дважды наказывали стюарды. Сегодня Сергей Сироткин говорил об этом.

“Я считаю, что в Австрии ошибка Квята была более очевидной – говорит Сергей. – Однако нужно учитывать, что на старте многие пилоты несколько раз меняют траекторию. Мне кажется, что инцидент, который произошел в Австрии на первом круге гонки, был представлен в очень негативном свете. Это не так недопустимо, как многие пытаются представить. У многих пилотов иногда такое происходит, ведь это гонки, в которых гонщик всегда пытается отыграть позиции. Иногда приходится действовать на грани, при этом сложно все предугадать, поэтому не всегда все идет по сценарию пилота.

Контакт в Великобритании? Я считаю, что это был гоночный инцидент. Конечно, Квят мог сдаться, но в таком случае его напарник смог бы легко опередить его. Стюарды решили наказать Даниила, но, к сожалению, они не учитывали тот факт, что у россиянина не было шансов избежать столкновения.

Я считаю, что за такие инциденты не нужно наказывать. Если кто-то будет заходить слишком далеко, то можно дать минимальный штраф, но только в отдельных случаях. Все мы хотим видеть борьбу колесо в колесо, но в таком случае иногда будут происходить контакты”.

URL http://f1report.ru/news/f1-29738.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Скорей всего проблемы связаны с мотором

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо прокомментировал свой сход в Германии. “Я почувствовал, что с моим...

22.07.2018
Хюлькенберг: На домашней трассе я смог добиться лучшего результата в сезоне

Пилот Renault Нико Хюлькенберг доволен пятым местом в Германии. “Первая половина гонки получилась...

22.07.2018
Ферстаппен: Наша ошибка не повлияла на итоговый результат

Гонку в Германии пилот Red Bull Макс Ферстаппен завершил на четвертом месте. Во время гонки голландец...

22.07.2018
В Mercedes объяснили, почему они запретили своим пилотам бороться в конце гонки в Германии

В Германии Mercedes завоевала победный дубль, однако в конце гонки руководители немецкой команды запретили...

22.07.2018
Гран При Германии: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

22.07.2018
Хэмилтон: Я даже не думал о победе

Гонку в Германии Хэмилтон начал с 14-го места, но в итоге британец смог победить. Пилот Mercedes подвел...

22.07.2018
Райкконен разочарован третьим местом в Германии

Пилот Ferrari Кими Райкконен недоволен третьим местом в Германии. “У меня был хороший темп, но, несмотря...

22.07.2018
Феттель: У нас быстрый болид

Пилот Ferrari Себастьян Феттель лидировал в гонке в Германии, но он допустил ошибку и разбил свою машину....

22.07.2018
Гран При Германии: командный счет пилотов после гонки

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам выступлений в гонках текущего сезона....

22.07.2018
Гран При Германии: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, свой лучший 66 круг (39 в карьере)...

22.07.2018

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Репутация: 81
Грацио! Форца Феррари!!!)
Вячеслав2 #1 04 Авг 2017, 09:36 Цитировать
Нет. Все мы хотим видеть нормальные легкие ревущие и воющие болиды с нормальной прижимной силой. А не аэродинамических монстров, где при любой ошибке можно стать просто пассажиром



Гость
Имя:

Введите число 862 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (2.46 сек.)