Сироткин говорил об инцидентах, в которых участвовал Квят в Великобритании и Австрии

01 АВГУСТА 2017, 15:33
sirotkin-govoril-ob-intsidentah-v-kotorih-uchastvoval-kvyat-v-velikobritanii-i-avstrii

Для Даниила Квята этапы в Великобритании и Австрии прошли достаточно сложно – уже на первом круге россиянин попадал в аварии. Даниила дважды наказывали стюарды. Сегодня Сергей Сироткин говорил об этом.

“Я считаю, что в Австрии ошибка Квята была более очевидной – говорит Сергей. – Однако нужно учитывать, что на старте многие пилоты несколько раз меняют траекторию. Мне кажется, что инцидент, который произошел в Австрии на первом круге гонки, был представлен в очень негативном свете. Это не так недопустимо, как многие пытаются представить. У многих пилотов иногда такое происходит, ведь это гонки, в которых гонщик всегда пытается отыграть позиции. Иногда приходится действовать на грани, при этом сложно все предугадать, поэтому не всегда все идет по сценарию пилота.

Контакт в Великобритании? Я считаю, что это был гоночный инцидент. Конечно, Квят мог сдаться, но в таком случае его напарник смог бы легко опередить его. Стюарды решили наказать Даниила, но, к сожалению, они не учитывали тот факт, что у россиянина не было шансов избежать столкновения.

Я считаю, что за такие инциденты не нужно наказывать. Если кто-то будет заходить слишком далеко, то можно дать минимальный штраф, но только в отдельных случаях. Все мы хотим видеть борьбу колесо в колесо, но в таком случае иногда будут происходить контакты”.

URL http://f1report.ru/news/f1-29738.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Баттон: Изначально я думал, что одного таланта достаточно, чтобы добиться успеха в Формуле 1

Дженсон Баттон говорил о своей карьере в Формуле 1. “Я провел в Формуле 1 17 лет, но время летело...

18.10.2017
Вандорн: Трасса в Остине должна подойти болиду McLaren

Стоффель Вандорн никогда не выступал в США и Мексике. Сегодня бельгийский пилот говорил об этом. “Следующие...

18.10.2017
Алонсо рассчитывает на очки в США

Фернандо Алонсо говорил о предстоящем этапе в США. “В Остине очень интересный автодром, который состоит...

18.10.2017
Росберг: Феттелю нечего терять

За четыре гонки до окончания сезона Хэмилтон опережает Феттеля на 59 очков. Сегодня Нико Росберг прокомментировал...

18.10.2017
Ки: Контракт с Honda должен позволить Toro Rosso сделать шаг вперед

Джеймс Ки говорил о переходе Toro Rosso на моторы Honda. “Это очень интересно – говорит Ки. – Контракт...

18.10.2017
Лоу: Я уже внес коррективы в работу с новым болидом

Падди Лоу дал интервью, в котором он говорил о работе над болидом Williams 2018-го года. “В прошлом...

18.10.2017
Хартли: Последний раз я пилотировал машину с открытыми колесами 6 или 7 лет назад

В США Брендон Хартли выйдет на старт гран-при Формулы 1. Напомним, что он заменит Пьера Гасли. Сегодня...

18.10.2017
В Red Bull начали готовиться к сезону 2018-го года раньше обычного

В этом году Red Bull плохо начала сезон – в первых гонках австрийская команда серьезно уступала Mercedes...

18.10.2017
В McLaren нет места для Баттона

Эрик Булье заявил, что у них нет места для Дженсона Баттона на сезон 2018-го года. “Баттона интересуют...

18.10.2017
Гасли: В Honda придают большое значение иерархии

В этом году Пьер Гасли выступает в SuperFormula в составе команды Honda, где он борется за чемпионский...

18.10.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Вячеслав2 #1 04 Авг 2017, 09:36 Цитировать
Нет. Все мы хотим видеть нормальные легкие ревущие и воющие болиды с нормальной прижимной силой. А не аэродинамических монстров, где при любой ошибке можно стать просто пассажиром



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 514 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.34 сек.)