Сироткин говорил об инцидентах, в которых участвовал Квят в Великобритании и Австрии

01 АВГУСТА 2017, 15:33
sirotkin-govoril-ob-intsidentah-v-kotorih-uchastvoval-kvyat-v-velikobritanii-i-avstrii

Для Даниила Квята этапы в Великобритании и Австрии прошли достаточно сложно – уже на первом круге россиянин попадал в аварии. Даниила дважды наказывали стюарды. Сегодня Сергей Сироткин говорил об этом.

“Я считаю, что в Австрии ошибка Квята была более очевидной – говорит Сергей. – Однако нужно учитывать, что на старте многие пилоты несколько раз меняют траекторию. Мне кажется, что инцидент, который произошел в Австрии на первом круге гонки, был представлен в очень негативном свете. Это не так недопустимо, как многие пытаются представить. У многих пилотов иногда такое происходит, ведь это гонки, в которых гонщик всегда пытается отыграть позиции. Иногда приходится действовать на грани, при этом сложно все предугадать, поэтому не всегда все идет по сценарию пилота.

Контакт в Великобритании? Я считаю, что это был гоночный инцидент. Конечно, Квят мог сдаться, но в таком случае его напарник смог бы легко опередить его. Стюарды решили наказать Даниила, но, к сожалению, они не учитывали тот факт, что у россиянина не было шансов избежать столкновения.

Я считаю, что за такие инциденты не нужно наказывать. Если кто-то будет заходить слишком далеко, то можно дать минимальный штраф, но только в отдельных случаях. Все мы хотим видеть борьбу колесо в колесо, но в таком случае иногда будут происходить контакты”.

URL http://f1report.ru/news/f1-29738.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо готов к штрафам за замену узлов мотора

Даниэль Риккардо признался, что он готов к штрафам за замену узлов силового агрегата. “Я думаю, что...

21.08.2017
Боттас: В Италии и Бельгии мы должны хорошо выступить

Валттери Боттас считает, что в ближайших двух гонках они должны заработать больше очков, чем Ferrari....

21.08.2017
Гаскойн работает над модернизацией двухместного болида Формулы 1

В этом году представители Liberty Media на некоторых гран-при катали фанатов на двухместном болиде Формулы...

21.08.2017
Росберг: Я буду инвестировать в компанию, которая имеет хороший послужной список

В прошлом году Нико Роберг завоевал чемпионский титул, и через несколько дней после этого он объявил...

21.08.2017
Ферстаппен: Возвращение Кубицы может стать настоящей сказкой для королевского чемпионата

Макс Ферстаппен говорил о возможном возвращении в Формулу 1 Роберта Кубицы. “Я не могу комментировать...

21.08.2017
Ферстаппен сомневается в том, что в ближайших гонках они смогут бороться с лидерами

Макс Ферстаппен заявил, что он сомневается в том, что в ближайших гонках Red Bull сможет бороться с Mercedes...

21.08.2017
Марко говорил о целях Red Bull и Toro Rosso в этом году

Сегодня Хельмут Марко говорил о целях Red Bull и Toro Rosso в этом году. “Скорей всего этот сезон...

21.08.2017
Грожан: Я хочу подниматься на подиум

Роман Грожан заявил, что в Бельгии он будет нацеливаться на подиум, несмотря на то, что у его машины...

21.08.2017
В Renault думают о расширении штата

Сирил Абитебул заявил, что сейчас они думают о расширении штата команды. “Нам удалось сделать серьезный...

21.08.2017
Емелин: К работе на гран-при Формулы 1 нужно тщательно готовиться

Во время гран-при Формулы 1, который проходит в России, Максим Емелин работает маршалом. Сегодня он говорил...

20.08.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Вячеслав2 #1 04 Авг 2017, 09:36 Цитировать

Нет. Все мы хотим видеть нормальные легкие ревущие и воющие болиды с нормальной прижимной силой. А не аэродинамических монстров, где при любой ошибке можно стать просто пассажиром




Гость
Имя:

Введите число 380 (антиспам)
уведомить о новых
ответах
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.43 сек.)