Сироткин говорил об инцидентах, в которых участвовал Квят в Великобритании и Австрии

01 АВГУСТА 2017, 15:33
sirotkin-govoril-ob-intsidentah-v-kotorih-uchastvoval-kvyat-v-velikobritanii-i-avstrii

Для Даниила Квята этапы в Великобритании и Австрии прошли достаточно сложно – уже на первом круге россиянин попадал в аварии. Даниила дважды наказывали стюарды. Сегодня Сергей Сироткин говорил об этом.

“Я считаю, что в Австрии ошибка Квята была более очевидной – говорит Сергей. – Однако нужно учитывать, что на старте многие пилоты несколько раз меняют траекторию. Мне кажется, что инцидент, который произошел в Австрии на первом круге гонки, был представлен в очень негативном свете. Это не так недопустимо, как многие пытаются представить. У многих пилотов иногда такое происходит, ведь это гонки, в которых гонщик всегда пытается отыграть позиции. Иногда приходится действовать на грани, при этом сложно все предугадать, поэтому не всегда все идет по сценарию пилота.

Контакт в Великобритании? Я считаю, что это был гоночный инцидент. Конечно, Квят мог сдаться, но в таком случае его напарник смог бы легко опередить его. Стюарды решили наказать Даниила, но, к сожалению, они не учитывали тот факт, что у россиянина не было шансов избежать столкновения.

Я считаю, что за такие инциденты не нужно наказывать. Если кто-то будет заходить слишком далеко, то можно дать минимальный штраф, но только в отдельных случаях. Все мы хотим видеть борьбу колесо в колесо, но в таком случае иногда будут происходить контакты”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джонни Херберт: Мне понятно, почему Алонсо так поддерживает Ферстаппена

Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт считает, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и четырехкратный...

10 Апр 2025
Айзек Хаджар: Моя главная цель - выступления за Red Bull

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар заявил, что, несмотря на сложности, с которыми сталкиваются напарники...

10 Апр 2025
Алонсо о победе Ферстаппена: Нравится, когда люди побеждают не на самой лучшей машине

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал победу четырехкратного...

10 Апр 2025
Гран При Бахрейна: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

10 Апр 2025
Гран-При Бахрейна: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

10 Апр 2025
Гран При Бахрейна: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Сахир....

10 Апр 2025
Марко: Рождение ребёнка не помешает Максу провести гоночный уикэнд

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что рождение ребёнка не помешает пилоту...

10 Апр 2025
 1
Власти Мадрида рискуют остаться без этапа Формулы 1

Обозреватель Формулы 1 Джо Сейвуд высказал опасения, что Гран При Мадрида может не попасть в календарь...

10 Апр 2025
 4
Кравиц: У Дуэна есть время до этапа в Майами

Журналист Формулы 1 Тед Кравиц считает, что если гонщик коллектива Alpine Джек Дуэн не проявит себя до...

10 Апр 2025
Роберт Рид ушёл с поста заместителя президента FIA

Прес-служба FIA сообщила, что заместитель президента ассоциации по спорту Роберт Рид покинул свой пост. Сам...

10 Апр 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 588
Вячеслав2 #1 04 Авг 2017, 09:36 Цитировать
Нет. Все мы хотим видеть нормальные легкие ревущие и воющие болиды с нормальной прижимной силой. А не аэродинамических монстров, где при любой ошибке можно стать просто пассажиром



Гость
Имя:

Введите число 805 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.24 сек.)