Сироткин говорил об инцидентах, в которых участвовал Квят в Великобритании и Австрии

01 АВГУСТА 2017, 15:33
sirotkin-govoril-ob-intsidentah-v-kotorih-uchastvoval-kvyat-v-velikobritanii-i-avstrii

Для Даниила Квята этапы в Великобритании и Австрии прошли достаточно сложно – уже на первом круге россиянин попадал в аварии. Даниила дважды наказывали стюарды. Сегодня Сергей Сироткин говорил об этом.

“Я считаю, что в Австрии ошибка Квята была более очевидной – говорит Сергей. – Однако нужно учитывать, что на старте многие пилоты несколько раз меняют траекторию. Мне кажется, что инцидент, который произошел в Австрии на первом круге гонки, был представлен в очень негативном свете. Это не так недопустимо, как многие пытаются представить. У многих пилотов иногда такое происходит, ведь это гонки, в которых гонщик всегда пытается отыграть позиции. Иногда приходится действовать на грани, при этом сложно все предугадать, поэтому не всегда все идет по сценарию пилота.

Контакт в Великобритании? Я считаю, что это был гоночный инцидент. Конечно, Квят мог сдаться, но в таком случае его напарник смог бы легко опередить его. Стюарды решили наказать Даниила, но, к сожалению, они не учитывали тот факт, что у россиянина не было шансов избежать столкновения.

Я считаю, что за такие инциденты не нужно наказывать. Если кто-то будет заходить слишком далеко, то можно дать минимальный штраф, но только в отдельных случаях. Все мы хотим видеть борьбу колесо в колесо, но в таком случае иногда будут происходить контакты”.

URL http://f1report.ru/news/f1-29738.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Экклстоун испортил карьеру талантливой пилотессе

Последние годы все активно обсуждают тему женщин в автоспорте. Было много примеров, которые подтверждают...

17.12.2017
Магнуссен: В сезоне 2017-го года я плохо выступал в квалификациях

В сезоне 2017-го года Кевин Магнуссен проиграл своему напарнику внутрикомандную борьбу в квалификациях...

17.12.2017
Ферстаппен: После сезона 2017-го года я вырос как личность

Макс Ферстаппен встретился с журналистами, во время интервью пилот команды Red Bull решил поделиться...

17.12.2017
Райкконен: Важно хорошо начать новый сезон

Кими Райкконен надеется, что они смогут хорошо начать новый сезон “Важно хорошо начать новый сезон...

16.12.2017
Хорнер: В этом году Ферстаппен здорово вырос

Кристиан Хорнер говорил о результатах Макса Ферстаппена в сезоне 2017-го года. “Какую оценку я бы...

16.12.2017
Ван дер Гарде: Когда я был пилотом Формулы 1, то мне не разрешали много говорить

Гидо ван дер Гарде вспомнил время, когда он был пилотом Формулы 1. “Когда я был пилотом Формулы...

16.12.2017
Кэри заявил, что скоро они начнут вести переговоры с руководителями трассы в Великобритании

Чейз Кэри сообщил, что в ближайшее время они начнут вести переговоры с руководителями трассы в Сильверстоуне....

16.12.2017
Шварцман: Я уверен, что в 2018-м году я буду достаточно конкурентоспособным

Сегодня представители Ferrari сообщили, что сезон 2018-го года Роберт Шварцман проведет в Формуле 3...

16.12.2017
Ротенберг: Сироткин достоин Формулы 1

Борис Ротенберг говорил о будущем Сергея Сироткина. Напомним, что россиянин считается главным претендентом...

16.12.2017
Дзанарди выйдет на старт гонки 24 часа Дайтоны

Сегодня стало известно, что в 2019-м году легендарный Алекс Дзанарди выйдет на старт гонки 24 часа Дайтоны...

16.12.2017

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:



Комментарии


(гость)
Вячеслав2 #1 04 Авг 2017, 09:36 Цитировать
Нет. Все мы хотим видеть нормальные легкие ревущие и воющие болиды с нормальной прижимной силой. А не аэродинамических монстров, где при любой ошибке можно стать просто пассажиром



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 685 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.42 сек.)