Сегодня представители пресс-службы Ferrari сообщили, что они подписали контракт с Даниилом Квятом. Российский пилот получил статус девелопмент-драйвера итальянской команды. В этом году Квят будет посещать гран-при Формулы 1, также он будет работать в Маранелло на симуляторе. Возможно, Квят будет принимать участие в тестовых заездах, хотя пока что представители Скудерии не подтвердили это официально.
Новость о подписании соглашения с командой Ferrari пришла примерно через три месяца после того, как руководители Toro Rosso решили отказаться от услуг Квята. Напомним, что недавно Даниил был одним из претендентов на место Фелипе Массы в Williams. Ходили слухи, что если руководители Williams не смогут договориться с Сироткиным, то они подпишут контракт с Квятом. Ходят слухи, что в Гроуве решили подписать контракт с Сироткиным. Что касается Даниила, то он смог получить работу в Ferrari. Напомним, что спонсором Скудерии считается российская компания Kaspersky Lab.
Журналисты известных британских изданий считают, что Квят сделал верный выбор, ведь если он будет хорошо работать, то теоретически у него может появиться шанс стать боевым пилотом Ferrari. Однако нужно учитывать, что в настоящий момент у Скудерии есть молодые и талантливые пилоты, и в их число входят Шарль Леклер и Антонио Джовинации. Напомним, что в этом году Леклер будет выступать в составе Sauber.
SepangF1, 11 Янв 2018, 09:06 сказал: возврат за руль уже в этом году, на всякие прототипы и около формульные состязания
Вот кстати да, и это, наверное, самый реалистичный вариант (и не самый плохой). Тот же Физикелла, взятый на замену Массе на полгода, так и остался в Феррари, но уже не в Формуле 1. До сих пор выступает в кузовных гонках (в том же Blancpain).
Игорь_27, 11 Янв 2018, 18:04 сказал: Прошу прощение за тупость, а на сколько он подписал контракт, на месяц, на пол года на год или на неопределённо-продолжительное время?
Пока Арривабене не выбесит так же как хельмута Марко. На симуляторе это сложно сделать, но вдруг Даня справится.
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю
Игорь_27, 11 Янв 2018, 18:04 сказал: Прошу прощение за тупость, а на сколько он подписал контракт, на месяц, на пол года на год или на неопределённо-продолжительное время?
Рад за Квята, думаю это отличный вариант для него. Можно будет работать в Топ команде, теоритически возможен возврат за руль уже в этом году, на всякие прототипы и около формульные состязания)
Наберется опыта, перезарядит батарейки, может вернутся потом в 2019 в Феррари или Хаас. + возможно со Шварцманом будет контактировать, подучит чему-нибудь полезному
+4
Понравилось 2 пользователям (Suba38, Механик44) и ещё 2 гостям
По сути то Кими менять не кем. Джовинаци без опыта, да и так он не очень. Леклер так же новичек и против него может быть Феттель.
Маттаса может сказать слово за Квята. Если он будет его инженером, то Квят хорошо поедет. По скорости Квят немного уступает Феттелю, потому Сэб может согласиться на него. Хотя, может побояться столкновений, и потому выступить против него. Даня подпортил себе репутацию авариями. Ну посмотрим.
Suba38, 10 Янв 2018, 22:34 сказал: Кстати, похоже Масса компенсировал своё отставание небольшим весом в 59кг, он легче того же Боттаса на 11кг, а это уже ведро картошки) При всём уважении к бразильцу!
Механик44, 10 Янв 2018, 22:16 сказал: Да нет, я проанализировал результаты и пришел к выводу, что Масса медленнее не стал. 36 это еще не возраст.
Он всегда был медленнее топ пилотов на 0,4 секунды и на 0,1 медленнее Боттаса. Боттас в свою очередь медленнее топ пилота на 0,3-0,4 секунды.
Кстати, похоже Масса компенсировал своё отставание небольшим весом в 59кг, он легче того же Боттаса на 11кг, а это уже ведро картошки) При всём уважении к бразильцу!
Alex_, 10 Янв 2018, 22:03 сказал: Квят не быстрее Массы - тут скорее годы берут свое. А назначение
хорошее получил ( скоро дедушку Райкина сменит)
Да нет, я проанализировал результаты и пришел к выводу, что Масса медленнее не стал. 36 это еще не возраст.
Он всегда был медленнее топ пилотов на 0,4 секунды и на 0,1 медленнее Боттаса. Боттас в свою очередь медленнее топ пилота на 0,3-0,4 секунды.
Suba38, 10 Янв 2018, 21:54
Может он и не станет боевым пилотом феррари, но однозначно это пойдёт на пользу для карьеры, тут многое зависит от связей как и везде, а вращаясь в этих кругах посещая ГП их можно укрепить и повысить свои шансы уже как боевого пилота! Может недавно перешедший в феррари Маттаса за Квята слово сказал?
Абсолютно согласен.Ведь он мог бы пойти третьим пилотом/девелопмент-драйвером в Виллиамс или в Форс Индию(которая намекала через Сафнауэра Квяту,что тот ,кто у нас год работал третьим,потом становился боевым пилотом.),но Квят пошел в Феррари,где можно чему-то научиться у Себа и Кими+поработать на уровне Феррари и в полноценной топ-команде(РедБулл все же в 2015,как и в первых гонках 2016 был топ-командой лишь номинально)+может какие-то команды заинтересует Квят,как носитель секретов Феррари...Есть ощущение ,что такой вот странный и обидный уход/изгнание из системы РедБулл,пойдет на пользу Дане,возьмется за ум,как говорится(выбор Феррари,а не Форс Индии,где перспектива стать призовым пилотом более очевидна,частично показывает это).Ну и чем черт не шутит,может и Кими заменит,все-таки российский рынок привлекателен для Феррари,хотя конечно маловероятно...
Suba38, 10 Янв 2018, 21:54
Может он и не станет боевым пилотом феррари, но однозначно это пойдёт на пользу для карьеры, тут многое зависит от связей как и везде, а вращаясь в этих кругах посещая ГП их можно укрепить и повысить свои шансы уже как боевого пилота! Может недавно перешедший в феррари Маттаса за Квята слово сказал?
Матасса в Феррари? Что то я пропустил эту новость.
Medic, 10 Янв 2018, 20:24 сказал: Не завышайте ожиданий, боевой пилот, все такое. Хоть одного девелопмент драйвера знаете который стал хотя бы резервным пилотом? Мазепин тот же 2 года назад стал девелопмент драйвером ФорсИндии, которая штампует 4 места и где он, кто-то про него слышал? Это даже не резервный гонщик, он даже на гран-при появляться не будет. У Феррари уже был один девелопмент-драйвер, Лука Бадоер, много полезного сделал для команды и ее успехов, но когда сел за руль болида который должен бы знать как свои 5 пальцев ездил в круге позади всех. Потому что сидеть перед экраном и не иметь возможности перенести ощущения на реальную трассу - получается прост овидеоигра. Ради интереса можете погуглить кто является девелопмент драйверами других команд Ручаться не буду, но что-то мне кажется что эти должности покупают спонсоры для видимости
Может он и не станет боевым пилотом феррари, но однозначно это пойдёт на пользу для карьеры, тут многое зависит от связей как и везде, а вращаясь в этих кругах посещая ГП их можно укрепить и повысить свои шансы уже как боевого пилота! Может недавно перешедший в феррари Маттаса за Квята слово сказал?
+4
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Механик44) и ещё 2 гостям
антей, 10 Янв 2018, 21:16 сказал: Ну вообще,у Шумахера была такая особенность психики,в условиях стресса он никогда не совершал ошибок,а вот когда соперников не было или все уже было решено(в чемпионате),то он расслаблялся(как и Хэм кстати,оба козероги причем)))Но потом,году так в 2008 вроде бы, выяснилось,что в 2002 и в 2004,Михаэль не раз спорил с каким-то немецким журналистом(точно не помню),что он сможет выиграть даже употребив алкоголь,выпивал шнапс,а потом садился в болид и стартовал в гран при(с разной степенью результативности...)
Механик44, 10 Янв 2018, 21:00 сказал: антей, можно вопрос такой? Почему Шумахер почти каждый сезон последние 3-4 гонки проводил не очень хорошо, часто проигрывал напарнику?
Ну вообще,у Шумахера была такая особенность психики,в условиях стресса он никогда не совершал ошибок,а вот когда соперников не было или все уже было решено(в чемпионате),то он расслаблялся(как и Хэм кстати,оба козероги причем)))Но потом,году так в 2008 вроде бы, выяснилось,что в 2002 и в 2004,Михаэль не раз спорил с каким-то немецким журналистом(точно не помню),что он сможет выиграть даже употребив алкоголь,выпивал шнапс,а потом садился в болид и стартовал в гран при(с разной степенью результативности...)
+2
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 1 гостю
Дмитрий К, 10 Янв 2018, 20:10 сказал: Вместе теперь будем хейтеров Феттеля отлавливать? Советую для начала к антею присмотреться...всех на чистую воду выведем, вдвоем это сила уже.
Medic, 10 Янв 2018, 20:24 сказал: Не завышайте ожиданий, боевой пилот, все такое. Хоть одного девелопмент драйвера знаете который стал хотя бы резервным пилотом? Мазепин тот же 2 года назад стал девелопмент драйвером ФорсИндии, которая штампует 4 места и где он, кто-то про него слышал? Это даже не резервный гонщик, он даже на гран-при появляться не будет. У Феррари уже был один девелопмент-драйвер, Лука Бадоер, много полезного сделал для команды и ее успехов, но когда сел за руль болида который должен бы знать как свои 5 пальцев ездил в круге позади всех. Потому что сидеть перед экраном и не иметь возможности перенести ощущения на реальную трассу - получается прост овидеоигра. Ради интереса можете погуглить кто является девелопмент драйверами других команд Ручаться не буду, но что-то мне кажется что эти должности покупают спонсоры для видимости
Medic, 10 Янв 2018, 20:24 сказал: Не завышайте ожиданий, боевой пилот, все такое. Хоть одного девелопмент драйвера знаете который стал хотя бы резервным пилотом? Мазепин тот же 2 года назад стал девелопмент драйвером ФорсИндии, которая штампует 4 места и где он, кто-то про него слышал? Это даже не резервный гонщик, он даже на гран-при появляться не будет. У Феррари уже был один девелопмент-драйвер, Лука Бадоер, много полезного сделал для команды и ее успехов, но когда сел за руль болида который должен бы знать как свои 5 пальцев ездил в круге позади всех. Потому что сидеть перед экраном и не иметь возможности перенести ощущения на реальную трассу - получается прост овидеоигра. Ради интереса можете погуглить кто является девелопмент драйверами других команд Ручаться не буду, но что-то мне кажется что эти должности покупают спонсоры для видимости
Добрый вечер,Medic!Сменивший Бадоера, Физикелла,также немногим лучше него провел оставшиеся гонки(причем был плох и в дождевых,и в сухих условиях,и в гонках,и в квалификациях...),хотя в Бельгии взял поул и едва не выиграл гонку на Форс Индии!Тот год был сложным,т.к отменили тесты(а до этого реальный боевой опыт у Бадоера был в 1999году в Минарди,так что Ваш пример не очень корректен)+появились системы КЕРС, влиявшие на торможение,и которыми нужно было управлять почти вручную по ходу круга и по мере преодоления дистанции,в дополнение к регулировкам,по ходу гонки,остальных систем болида.Также,позволю себе напомнить,что в 2009 радикально сменился регламент(новая аэродинамика,шины,КЕРС,+появился двойной диффузор,который по своему влиял на стиль пилотирования,и к которому нужно было подстраиваться.Равная ширина передних и задних шин в 2009,приводила к тому,что была сильнейшая избыточная поворачиваемость,которой раньше в ф1 никогда не было,и это был единственный случай за всю новейшую историю,когда передние и задние шины были равны,а гонщиков предпочитающих избыточную поворачиваемость в гоночном режиме,кроме Педро де ля Росы и Хуана Пабло Монтойи не было за последние 17 лет).Все это не оставляло никаких шансов Бадоеру,просто слишком ко многому нужно было привыкнуть в кратчайшие сроки.Также,хочу отметить,что Бадоер никогда не считался талантливым гонщиком,так что и скорости от него ждать было глупо.А по поводу девелопмент-драйвера,то мне вспоминается пример с той же Феррари и Эстебаном Гуттьересом(тьфу на него),который работал на этой должности в 2015,а в 2016 стал боевым пилотом Хаас.Хотя в принципе Вы правы,должность номинальна,но если он будет учиться у Феттеля с Кими,а также вникнет в методики работы Феррари,в их секреты в том числе,то вырастет,как гонщик и при переговорах с командами на сезон 2019года,это будет галочкой в его пользу.Всех благ!
Дмитрий К, 10 Янв 2018, 20:10 сказал: Вместе теперь будем хейтеров Феттеля отлавливать? Советую для начала к антею присмотреться...всех на чистую воду выведем, вдвоем это сила уже.
Конкретно под семейство "Х" придумали должность? И наверняка с неплохим окладом поди? news/f1-88419.html
Alex Black
Из всех гонщиков системы Red Bull в этот раз лучшим оказался Гасли :-) ну и через 3-4 гонки можно Хаджара уже напарником Макса делать. practice2/2025/italy-imola.html