Квят получил статус девелопмен-драйвера Ferrari

10 ЯНВАРЯ 2018, 17:13
kvyat-poluchil-status-developmen-drayvera-ferrari

Сегодня представители пресс-службы Ferrari сообщили, что они подписали контракт с Даниилом Квятом. Российский пилот получил статус девелопмент-драйвера итальянской команды. В этом году Квят будет посещать гран-при Формулы 1, также он будет работать в Маранелло на симуляторе. Возможно, Квят будет принимать участие в тестовых заездах, хотя пока что представители Скудерии не подтвердили это официально.

Новость о подписании соглашения с командой Ferrari пришла примерно через три месяца после того, как руководители Toro Rosso решили отказаться от услуг Квята. Напомним, что недавно Даниил был одним из претендентов на место Фелипе Массы в Williams. Ходили слухи, что если руководители Williams не смогут договориться с Сироткиным, то они подпишут контракт с Квятом. Ходят слухи, что в Гроуве решили подписать контракт с Сироткиным. Что касается Даниила, то он смог получить работу в Ferrari. Напомним, что спонсором Скудерии считается российская компания Kaspersky Lab.

Журналисты известных британских изданий считают, что Квят сделал верный выбор, ведь если он будет хорошо работать, то теоретически у него может появиться шанс стать боевым пилотом Ferrari. Однако нужно учитывать, что в настоящий момент у Скудерии есть молодые и талантливые пилоты, и в их число входят Шарль Леклер и Антонио Джовинации. Напомним, что в этом году Леклер будет выступать в составе Sauber.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бриаторе: Колапинто будет выступать столько, сколько потребуется

Исполняющий обязанности руководителя команды Alpine Флавио Бриаторе рассказал, что гонщик Франко Колапинто...

16 Май 2025
По итогам пятницы гонщики Red Bull оказались в первой десятке

По результатам второй сессии свободных заездов в Имоле гонщики коллектива Red Bull оказались в первой...

16 Май 2025
Гонщики McLaren стали самыми быстрыми во второй тренировке

По итогам второй сессии свободных заездов в Имоле протокол возглавили два болида команды McLaren. Оскар...

16 Май 2025
Судьи оштрафовали команды Ferrari и Williams

После пятничных заездов на Гран При Эмилии-Романьи судьи оштрафовали команды Williams и Ferrari. Во...

16 Май 2025
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Эмилии-Романьи

Во второй сессии свободных заездов Гран При Эмилии-Романьи, лучшим стал пилот команды McLaren - Оскар...

16 Май 2025
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Эмилии-Романьи

В первой сессии свободных заездов Гран При Эмилии-Романьи, лучшим стал пилот команды McLaren - Оскар...

16 Май 2025
Алонсо: В Имолу мы привезли первый пакет обновлений

Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо рассказал, что на этот этап в Имоле они привезли ряд обновлений. Фернандо...

16 Май 2025
Ферстаппен объяснил выбор псевдонима для участия в заездах на трассе Нюрбургринг

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал о том, почему для участия в заездах на трассе Нюрбургринг...

16 Май 2025
 3
Оскар Пиастри: Соперники в Имоле наверняка окажутся к нам ближе, чем в Майами

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Эмилии-Романьи. “В Майами...

16 Май 2025
 1
Хельмут Марко: В Имоле наш максимум – это подиум

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Эмилии-Романьи. “Мы...

16 Май 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #35 12 Янв 2018, 01:34 Цитировать
SepangF1, 11 Янв 2018, 09:06 сказал:
возврат за руль уже в этом году, на всякие прототипы и около формульные состязания
Вот кстати да, и это, наверное, самый реалистичный вариант (и не самый плохой). Тот же Физикелла, взятый на замену Массе на полгода, так и остался в Феррари, но уже не в Формуле 1. До сих пор выступает в кузовных гонках (в том же Blancpain).

Сообщений: 1000
Репутация: 1614
Дней: 2937
Дмитрий К #34 11 Янв 2018, 18:19 Цитировать
Игорь_27, 11 Янв 2018, 18:04 сказал:
Прошу прощение за тупость, а на сколько он подписал контракт, на месяц, на пол года на год или на неопределённо-продолжительное время?
Пока Арривабене не выбесит так же как хельмута Марко. На симуляторе это сложно сделать, но вдруг Даня справится.
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2784
Тудэн
Механик #33 11 Янв 2018, 18:17 Цитировать
Игорь_27, 11 Янв 2018, 18:04 сказал:
Прошу прощение за тупость, а на сколько он подписал контракт, на месяц, на пол года на год или на неопределённо-продолжительное время?
Это не уточнили. Скорее всего на год.


(гость)
Игорь_27 #32 11 Янв 2018, 18:04 Цитировать
Прошу прощение за тупость, а на сколько он подписал контракт, на месяц, на пол года на год или на неопределённо-продолжительное время?

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2707
SepangF1 #31 11 Янв 2018, 09:06 Цитировать
Рад за Квята, думаю это отличный вариант для него. Можно будет работать в Топ команде, теоритически возможен возврат за руль уже в этом году, на всякие прототипы и около формульные состязания)
Наберется опыта, перезарядит батарейки, может вернутся потом в 2019 в Феррари или Хаас. + возможно со Шварцманом будет контактировать, подучит чему-нибудь полезному
+4
Понравилось 2 пользователям (Suba38, Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2784
Тудэн
Механик #30 11 Янв 2018, 05:29 Цитировать
По сути то Кими менять не кем. Джовинаци без опыта, да и так он не очень. Леклер так же новичек и против него может быть Феттель.
Маттаса может сказать слово за Квята. Если он будет его инженером, то Квят хорошо поедет. По скорости Квят немного уступает Феттелю, потому Сэб может согласиться на него. Хотя, может побояться столкновений, и потому выступить против него. Даня подпортил себе репутацию авариями. Ну посмотрим.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2784
Тудэн
Механик #29 11 Янв 2018, 05:18 Цитировать
Suba38, 10 Янв 2018, 22:34 сказал:
Кстати, похоже Масса компенсировал своё отставание небольшим весом в 59кг, он легче того же Боттаса на 11кг, а это уже ведро картошки) При всём уважении к бразильцу!

http://f1report.ru/topic/541-preimuschestvo-naparnikov-po-koman...
У Квята та же картина, но обратная картина с ростом. Рост, я думаю, тоже снижает скорость.

Сообщений: 1812
Репутация: 897
Дней: 4273
Только вперёд!
Suba38 #28 11 Янв 2018, 00:00 Цитировать
Дмитрий К, 10 Янв 2018, 22:06 сказал:
Матасса в Феррари? Что то я пропустил эту новость.

http://f1report.ru/news/f1-32953.html

Сообщений: 1812
Репутация: 897
Дней: 4273
Только вперёд!
Suba38 #27 10 Янв 2018, 22:34 Цитировать
Механик44, 10 Янв 2018, 22:16 сказал:
Да нет, я проанализировал результаты и пришел к выводу, что Масса медленнее не стал. 36 это еще не возраст.
Он всегда был медленнее топ пилотов на 0,4 секунды и на 0,1 медленнее Боттаса. Боттас в свою очередь медленнее топ пилота на 0,3-0,4 секунды.
Кстати, похоже Масса компенсировал своё отставание небольшим весом в 59кг, он легче того же Боттаса на 11кг, а это уже ведро картошки) При всём уважении к бразильцу!

http://f1report.ru/topic/541-preimuschestvo-naparnikov-po-koman...
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2784
Тудэн
Механик #26 10 Янв 2018, 22:16 Цитировать
Alex_, 10 Янв 2018, 22:03 сказал:
Квят не быстрее Массы - тут скорее годы берут свое. А назначение
хорошее получил ( скоро дедушку Райкина сменит)
Да нет, я проанализировал результаты и пришел к выводу, что Масса медленнее не стал. 36 это еще не возраст.
Он всегда был медленнее топ пилотов на 0,4 секунды и на 0,1 медленнее Боттаса. Боттас в свою очередь медленнее топ пилота на 0,3-0,4 секунды.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
антей #25 10 Янв 2018, 22:10 Цитировать
Suba38, 10 Янв 2018, 21:54
Может он и не станет боевым пилотом феррари, но однозначно это пойдёт на пользу для карьеры, тут многое зависит от связей как и везде, а вращаясь в этих кругах посещая ГП их можно укрепить и повысить свои шансы уже как боевого пилота! Может недавно перешедший в феррари Маттаса за Квята слово сказал?
Абсолютно согласен.Ведь он мог бы пойти третьим пилотом/девелопмент-драйвером в Виллиамс или в Форс Индию(которая намекала через Сафнауэра Квяту,что тот ,кто у нас год работал третьим,потом становился боевым пилотом.),но Квят пошел в Феррари,где можно чему-то научиться у Себа и Кими+поработать на уровне Феррари и в полноценной топ-команде(РедБулл все же в 2015,как и в первых гонках 2016 был топ-командой лишь номинально)+может какие-то команды заинтересует Квят,как носитель секретов Феррари...Есть ощущение ,что такой вот странный и обидный уход/изгнание из системы РедБулл,пойдет на пользу Дане,возьмется за ум,как говорится(выбор Феррари,а не Форс Индии,где перспектива стать призовым пилотом более очевидна,частично показывает это).Ну и чем черт не шутит,может и Кими заменит,все-таки российский рынок привлекателен для Феррари,хотя конечно маловероятно...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1000
Репутация: 1614
Дней: 2937
Дмитрий К #24 10 Янв 2018, 22:06 Цитировать
Suba38, 10 Янв 2018, 21:54
Может он и не станет боевым пилотом феррари, но однозначно это пойдёт на пользу для карьеры, тут многое зависит от связей как и везде, а вращаясь в этих кругах посещая ГП их можно укрепить и повысить свои шансы уже как боевого пилота! Может недавно перешедший в феррари Маттаса за Квята слово сказал?
Матасса в Феррари? Что то я пропустил эту новость.


(гость)
Alex_ #23 10 Янв 2018, 22:03 Цитировать
Квят не быстрее Массы - тут скорее годы берут свое. А назначение
хорошее получил ( скоро дедушку Райкина сменит)
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1812
Репутация: 897
Дней: 4273
Только вперёд!
Suba38 #22 10 Янв 2018, 21:54 Цитировать
Medic, 10 Янв 2018, 20:24 сказал:
Не завышайте ожиданий, боевой пилот, все такое. Хоть одного девелопмент драйвера знаете который стал хотя бы резервным пилотом? Мазепин тот же 2 года назад стал девелопмент драйвером ФорсИндии, которая штампует 4 места и где он, кто-то про него слышал? Это даже не резервный гонщик, он даже на гран-при появляться не будет. У Феррари уже был один девелопмент-драйвер, Лука Бадоер, много полезного сделал для команды и ее успехов, но когда сел за руль болида который должен бы знать как свои 5 пальцев ездил в круге позади всех. Потому что сидеть перед экраном и не иметь возможности перенести ощущения на реальную трассу - получается прост овидеоигра. Ради интереса можете погуглить кто является девелопмент драйверами других команд Ручаться не буду, но что-то мне кажется что эти должности покупают спонсоры для видимости

Может он и не станет боевым пилотом феррари, но однозначно это пойдёт на пользу для карьеры, тут многое зависит от связей как и везде, а вращаясь в этих кругах посещая ГП их можно укрепить и повысить свои шансы уже как боевого пилота! Может недавно перешедший в феррари Маттаса за Квята слово сказал?
+4
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2784
Тудэн
Механик #21 10 Янв 2018, 21:31 Цитировать
антей, 10 Янв 2018, 21:16 сказал:
Ну вообще,у Шумахера была такая особенность психики,в условиях стресса он никогда не совершал ошибок,а вот когда соперников не было или все уже было решено(в чемпионате),то он расслаблялся(как и Хэм кстати,оба козероги причем)))Но потом,году так в 2008 вроде бы, выяснилось,что в 2002 и в 2004,Михаэль не раз спорил с каким-то немецким журналистом(точно не помню),что он сможет выиграть даже употребив алкоголь,выпивал шнапс,а потом садился в болид и стартовал в гран при(с разной степенью результативности...)
Ясно. Спасибо.


(гость)
антей #20 10 Янв 2018, 21:16 Цитировать
Механик44, 10 Янв 2018, 21:00 сказал:
антей, можно вопрос такой? Почему Шумахер почти каждый сезон последние 3-4 гонки проводил не очень хорошо, часто проигрывал напарнику?
Ну вообще,у Шумахера была такая особенность психики,в условиях стресса он никогда не совершал ошибок,а вот когда соперников не было или все уже было решено(в чемпионате),то он расслаблялся(как и Хэм кстати,оба козероги причем)))Но потом,году так в 2008 вроде бы, выяснилось,что в 2002 и в 2004,Михаэль не раз спорил с каким-то немецким журналистом(точно не помню),что он сможет выиграть даже употребив алкоголь,выпивал шнапс,а потом садился в болид и стартовал в гран при(с разной степенью результативности...)
+2
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 1 гостю


(гость)
антей #19 10 Янв 2018, 21:07 Цитировать
Дмитрий К, 10 Янв 2018, 20:10 сказал:
Вместе теперь будем хейтеров Феттеля отлавливать? Советую для начала к антею присмотреться...всех на чистую воду выведем, вдвоем это сила уже.
Механик44, 10 Янв 2018, 20:56 сказал:

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2784
Тудэн
Механик #18 10 Янв 2018, 21:00 Цитировать
антей, можно вопрос такой? Почему Шумахер почти каждый сезон последние 3-4 гонки проводил не очень хорошо, часто проигрывал напарнику?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #17 10 Янв 2018, 20:59 Цитировать
Medic, 10 Янв 2018, 20:24 сказал:
Не завышайте ожиданий, боевой пилот, все такое. Хоть одного девелопмент драйвера знаете который стал хотя бы резервным пилотом? Мазепин тот же 2 года назад стал девелопмент драйвером ФорсИндии, которая штампует 4 места и где он, кто-то про него слышал? Это даже не резервный гонщик, он даже на гран-при появляться не будет. У Феррари уже был один девелопмент-драйвер, Лука Бадоер, много полезного сделал для команды и ее успехов, но когда сел за руль болида который должен бы знать как свои 5 пальцев ездил в круге позади всех. Потому что сидеть перед экраном и не иметь возможности перенести ощущения на реальную трассу - получается прост овидеоигра. Ради интереса можете погуглить кто является девелопмент драйверами других команд Ручаться не буду, но что-то мне кажется что эти должности покупают спонсоры для видимости
Medic, 10 Янв 2018, 20:24 сказал:
Не завышайте ожиданий, боевой пилот, все такое. Хоть одного девелопмент драйвера знаете который стал хотя бы резервным пилотом? Мазепин тот же 2 года назад стал девелопмент драйвером ФорсИндии, которая штампует 4 места и где он, кто-то про него слышал? Это даже не резервный гонщик, он даже на гран-при появляться не будет. У Феррари уже был один девелопмент-драйвер, Лука Бадоер, много полезного сделал для команды и ее успехов, но когда сел за руль болида который должен бы знать как свои 5 пальцев ездил в круге позади всех. Потому что сидеть перед экраном и не иметь возможности перенести ощущения на реальную трассу - получается прост овидеоигра. Ради интереса можете погуглить кто является девелопмент драйверами других команд Ручаться не буду, но что-то мне кажется что эти должности покупают спонсоры для видимости
Добрый вечер,Medic!Сменивший Бадоера, Физикелла,также немногим лучше него провел оставшиеся гонки(причем был плох и в дождевых,и в сухих условиях,и в гонках,и в квалификациях...),хотя в Бельгии взял поул и едва не выиграл гонку на Форс Индии!Тот год был сложным,т.к отменили тесты(а до этого реальный боевой опыт у Бадоера был в 1999году в Минарди,так что Ваш пример не очень корректен)+появились системы КЕРС, влиявшие на торможение,и которыми нужно было управлять почти вручную по ходу круга и по мере преодоления дистанции,в дополнение к регулировкам,по ходу гонки,остальных систем болида.Также,позволю себе напомнить,что в 2009 радикально сменился регламент(новая аэродинамика,шины,КЕРС,+появился двойной диффузор,который по своему влиял на стиль пилотирования,и к которому нужно было подстраиваться.Равная ширина передних и задних шин в 2009,приводила к тому,что была сильнейшая избыточная поворачиваемость,которой раньше в ф1 никогда не было,и это был единственный случай за всю новейшую историю,когда передние и задние шины были равны,а гонщиков предпочитающих избыточную поворачиваемость в гоночном режиме,кроме Педро де ля Росы и Хуана Пабло Монтойи не было за последние 17 лет).Все это не оставляло никаких шансов Бадоеру,просто слишком ко многому нужно было привыкнуть в кратчайшие сроки.Также,хочу отметить,что Бадоер никогда не считался талантливым гонщиком,так что и скорости от него ждать было глупо.А по поводу девелопмент-драйвера,то мне вспоминается пример с той же Феррари и Эстебаном Гуттьересом(тьфу на него),который работал на этой должности в 2015,а в 2016 стал боевым пилотом Хаас.Хотя в принципе Вы правы,должность номинальна,но если он будет учиться у Феттеля с Кими,а также вникнет в методики работы Феррари,в их секреты в том числе,то вырастет,как гонщик и при переговорах с командами на сезон 2019года,это будет галочкой в его пользу.Всех благ!
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2784
Тудэн
Механик #16 10 Янв 2018, 20:56 Цитировать
Дмитрий К, 10 Янв 2018, 20:10 сказал:
Вместе теперь будем хейтеров Феттеля отлавливать? Советую для начала к антею присмотреться...всех на чистую воду выведем, вдвоем это сила уже.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 934 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.05 сек.)